Подробнее Запомнить город


Куликов Петр

Куликов Петр Заместитель министра образования и науки, молодежи и спорта Украины (январь 2009), Заслуженный работник образования Украины, лауреат Государственной премии в области науки и техники, доктор экономических наук.

Родился: 04 марта 1952 года в с. Талы Кантемировского района Воронежской области (ныне Российская Федерация).

В 1969-1971 годы учился в Техническом училище N53 г. Северодонецка, а в 1974-1979 годах в Киевском инженерно-строительном институте.

1971-1972 - работал на Северодонецком химическом комбинате;

1972-1974 - служба в армии;

1979-1991 - работал по направлению мастером, прорабом, начальником участка, главным инженером строительного управления N2, начальником строительного управления треста Киевгорстрой N1 и домостроительном комбинате N4 Главкиевгорстроя;

1991-1994 - работал на должностях заместителя проректора, директора ПО "Прогресс" Киевского политехнического института;

В 1982 году избран депутатом Киевского городского совета, а в 1989 году депутатом Минского районного совета г. Киева.

С 1994 года работал в Министерстве образования и науки Украины на руководящих должностях. В 2010 году уволен с должности замминистра образования и науки Украины. Сейчас занимает должность заместителя министра образования и науки, молодежи и спорта.

Женат. Имеет двух сыновей. 

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!