Подробнее Запомнить город


Майко Виктор

Майко Виктор Анатольевич родился 6 июля 1960 года в Днепропетровске. Закончил в 1982 году Киевский государственный университет им.Т.Шевченко по специальности "Журналистика", в 1999 году - аспирантуру Украинской академии внешней торговли. Кандидат экономических наук.

В 1982-1984 годах работал корреспондентом газеты "Знамя соревнования" на Киевском авиазаводе им.Антонова, в 1984-1989 годах проходил службу в Вооруженных силах СССР.

В 1989-1991 годах - главный научный редактор Института повышения квалификации руководящих работников МВД Украины. После этого В.Майко решил заняться бизнесом, в 1992-1994 был директором СП "Интерпрофсервис".

Принял решение поступить на дипломатическую службу в 1994 году, до 1999 года в посольстве Украины в Великобритании занимал должности заместителя руководителя, руководителя торгово-экономической миссии.

В 1999-2000 годах - начальник Управления по вопросам инвестиционного сотрудничества и валютного регулирования, начальник Главного управления многостороннего экономического сотрудничества Министерства внешнеэкономических связей и торговли Украины.

После этого оставил госслужбу и вернулся в бизнес, в период 2000-2005 годов - первый заместитель председателя правления ЗАО "Интерстроймонтаж". Новый этап дипломатической карьеры начал с марта 2005 года, получив назначение чрезвычайным и полномочным послом Украины в Туркменистане, с октября 2006 года по совместительству - чрезвычайный и полномочный посол Украины в Исламской республике Афганистан.

Назначен заместителем министра иностранных дел Украины 12 апреля 2010 года.

Женат, имеет дочь.

Статьи
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!