Подробнее Запомнить город


Климкин Павел

Климкин Павел Анатольевич родился 25 декабря 1967 г. в Курске.  В 1991 г. окончил факультет аерофизики и космических исследований Московского физико-технического института по специальности "Физика и прикладная математика".

В 1991-1993 гг.  работал научным сотрудником Института электросварки им.Патона Национальной академии наук Украины. С 1993 г. перешел на работу в МИД Украины, где до 1997 г. проработал в должностях атташе, третьего, второго секретаря департамента военного контроля и разоружения.

В 1997-2000 гг.  - третий, второй секретарь посольства Украины в ФРГ, курировал научно-технические и политические вопросы. В 2000 г. вернулся в Украину, до 2002 г. - первый секретарь, советник департамента экономического сотрудничества МИД, курировал вопросы ядерной и энергетической безопасности.

Затем в период 2002-2004 гг. - начальник отдела экономического и секторального сотрудничества с Евросоюзом департамента евроинтеграции МИД Украины. Далее в 2004-2008 гг. - советник-посланник посольства Украины в Великобритании, в 2008-2010 гг. - директор департамента Евросоюза МИД Украины.

Назначен заместителем министра иностранных дел в апреле 2010 г. 22 июня 2012 г. президент Виктор Янукович уволил П.Климкина с должности заместителя министра иностранных дел. Об этом говорится в указе №410. Другим указом №411 от 22 июня Янукович назначил П.Климкина чрезвычайным и полномочным послом Украины в Германии.

По представлению нового украинского президента Петра Порошенко назначен главой МИД Украины 19 июня 2014 постановлением Верховной Рады. Повторно переназначен 2 декабря 2014 после внеочередных парламентских выборов.

Статьи
22.05.18, Игорь Воронцов
Комитет Верховной Рады по промышленной политике в нынешнем созыве активно отстаивает интересы украинских производителей, в т.ч. металлургов. Так, на прошлой неделе по предложению комитета Рада одобрила повышение пошлины на экспорт черного металлолома до 42 евро/тонну и продлила срок действия пошлины до сентября 2019 г.
21.05.18, Ярослав Ярош
"АрселорМиттал Кривой Рог" переживает, пожалуй, самую длительную полосу невезения в своей истории. В марте на комбинате обрушилась крыша конвертерного цеха, в апреле разлился жидкий чугун при запуске после ремонта домны №9, в мае выплавку парализовала забастовка железнодорожников. Единственный луч света – успешное завершение масштабной реконструкции коксовых батарей №№ 5-6. Только в нынешних условиях эффект от удачного проекта смазан. Возможность на 100% обеспечивать себя коксом появилась у АМКР как раз тогда, когда он фатально теряет объемы выпуска металлопродукции.
14.05.18, Павел Вернивский
Время, когда промышленность играла важную роль в экономическом развитии, безвозвратно ушло. И теперь ей на смену пришла постиндустриальная экономика. Если посмотреть на экономики развитых стран, то везде сфера услуг имеет важнейшее значение. Ее доля в ВВП колеблется от 60 до 80%. Какие еще нужны доказательства?
08.05.18, Анна Ганзенко
Старт нового сезона навигации по рекам вновь возродил споры о том, чем же является отрасль речных перевозок для нашей страны: ржавым якорем, который тормозит развитие транспортного потенциала страны, либо наоборот – новым драйвером роста, который способен придать дополнительный импульс для развития смежных отраслей экономики.
03.05.18, Ярослав Ярош
23 мая Еврокомиссия должна решить, можно ли холдингу ArcelorMittal приобрести итальянский металлургический комбинат Ilva. Хотя источники Reuters говорят, что проект положительного решения уже готов. Но прежде чем оно вступит в силу, Лакшми Митталу придется продать целую охапку своих активов в Европе. И это обещает нескучный сезон слияний и поглощений в европейском ГМК.
27.04.18, Максим Полевой
В мировом машиностроении активнее всего развиваются электротехника, автопром и авиастроение, а среди регионов в обозримом будущем лидерство от Европейского Союза перейдет к Китаю.
23.04.18, Ярослав Ярош
"Нафтогаз Украины" без особой турбулентности полностью отказался от закупки российского газа, но отказаться от транзитной прокачки намного сложнее. Во-первых, это потенциальная потеря легкого дохода, размеры которого исчисляются миллиардами долларов в год. Во-вторых, это скрытая угроза для реверсных поставок из Европы и газообеспечения страны в целом. Поэтому Киев продолжает политическими, юридическими, экономическими методами добиваться сохранения транзитного потока через украинскую ГТС.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!