Подробнее Запомнить город


Гнатишин Иван

Гнатишин Иван Николаевич родился 20 июня 1951 г. в г.Вашковцы Вижницкого р-на Черновицкой обл. Закончил экономический факультет Черновицкого государственного университета им.Ю.Федьковича. Трудовуюдеятельность начал в 1974 г. мастером районного жилищного управления г.Черновцы, проработал там до 1980 г. инженером, главным инженером, начальником управления.

В 1980-1983 гг. работал в Черновицком горкоме КПСС, в 1983-1985 гг. - начальник Черновицкого городского жилищного управления. В 1986-1987 гг. - первый заместитель председателя Черновицкого горисполкома, затем в 1987-1990 гг. - председатель областной плановой комиссии, заместитель, первый заместитель председателя Черновицкого облисполкома.

В 1990-1994 гг. - председатель Черновицкого облисполкома, представитель Президента Украины в Черновицкой обл., председатель Черновицкой облгосадминистрации. В 1994-1996 гг.- избран председателем Черновицкого облсовета, продолжая при этом оставаться главой Черновицкой облгосадминистрации.

С 1996 г. на дипломатической службе: в1996-2001 гг. - посол Украины в республике Молдова, в 2002-2003 гг .- директор департамента по административно-финансовым вопросам, документации и архива МИД Украины, затем в 2003-2004 гг. - посол по особым поручениям МИД Украины, в 2004-2006 гг. - посол Украины в республике Словения.

В 2006-2007 гг. - директор валютно-финансового департамента МИД, в ноябре 2007 г. назначен заместителем министра иностранных дел Украины. Уволен с занимаемой должности 10 февраля 2011 г. президентским указом. Официальная формулировка - "в соответствии с поданным заявлением".

Статьи
23.12.20, Ярослав Ярош
Несмотря на пандемию, карантин и экономический спад, рынок нефтепродуктов в Украине продолжает расти. В текущем году, впервые за десять последних лет, объем потребления топлив превысит 11 млн тонн. Емкость этого рынка в денежном эквиваленте приближается к 1,5 млрд долл. И нефтетрейдеры лелеют надежды, что пик еще впереди.
15.12.20, Василий Январев
Направленный на развитие отечественного машиностроения закон о локализации готов ко второму чтению. Требования к локализации сделаны более мягкими и плавными, что, по мнению разработчиков документа, позитивно скажется на практической реализации заложенных норм. Экономический эффект детально просчитан и дело остается лишь за депутатами, которые будут рассматривать законопроект, возможно, уже на этой неделе.
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!