Подробнее Запомнить город


Скударь Георгий

Скударь Георгий

Георгий Скударь родился 18 июля 1947 г. в г. Оловянное Читинской области (РФ). В 1960 г. окончил Ждановский металлургический техникум, а в 1971 г. – Краматорский индустриальный институт.

Вся трудовая деятельность Г. Скударя связана с Новокраматорским машиностроительным заводом, на котором он начал работу помощником кузнеца и дошел до генерального директора, а затем и президента предприятия.

В большую политику Г. Скударь пришел в 2002 г., выиграв выборы в Верховную Раду в 52-м округе (Донецкая обл.). В 2006 и 2007 гг. избирался в парламент по списку Партии регионов (№ 3 и № 12 соответственно).

В Верховной Раде работал в комитете по вопросам экономической политики. Кроме того, в 1994-2002 гг. был депутатом Донецкого облсовета.

Г. Скударь – президент ЗАО "Новокраматорский машиностроительный завод", которое выпускает прокатное, металлургическое, кузнечно-прессовое, гидротехническое, горнорудное, подъемно-транспортное и специализированное оборудование. Он является одним из акционеров предприятия.

В 1999 г. Г. Скударю было присвоено звание "Герой Украины". Кроме того, в 1994 г. он был удостоен звания "Заслуженный машиностроитель Украины". В 2000 г. Г.Скударь защитил докторскую диссертацию на тему "Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью предприятия".

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!