Подробнее Запомнить город


Скударь Георгий

Скударь Георгий

Георгий Скударь родился 18 июля 1947 г. в г. Оловянное Читинской области (РФ). В 1960 г. окончил Ждановский металлургический техникум, а в 1971 г. – Краматорский индустриальный институт.

Вся трудовая деятельность Г. Скударя связана с Новокраматорским машиностроительным заводом, на котором он начал работу помощником кузнеца и дошел до генерального директора, а затем и президента предприятия.

В большую политику Г. Скударь пришел в 2002 г., выиграв выборы в Верховную Раду в 52-м округе (Донецкая обл.). В 2006 и 2007 гг. избирался в парламент по списку Партии регионов (№ 3 и № 12 соответственно).

В Верховной Раде работал в комитете по вопросам экономической политики. Кроме того, в 1994-2002 гг. был депутатом Донецкого облсовета.

Г. Скударь – президент ЗАО "Новокраматорский машиностроительный завод", которое выпускает прокатное, металлургическое, кузнечно-прессовое, гидротехническое, горнорудное, подъемно-транспортное и специализированное оборудование. Он является одним из акционеров предприятия.

В 1999 г. Г. Скударю было присвоено звание "Герой Украины". Кроме того, в 1994 г. он был удостоен звания "Заслуженный машиностроитель Украины". В 2000 г. Г.Скударь защитил докторскую диссертацию на тему "Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью предприятия".

Статьи
18.03.19, Ярослав Ярош
Более 10 лет руководство комбината "ArcelorMittal Кривой Рог" вело разговоры о строительстве новой агломерационной фабрики на предприятии. Но в начале 2019-го из дирекции АМКР прилетели другие вводные. Комбинат решил отказаться от прежней идеи. Теперь вместо новой аглофабрики должна появиться фабрика по окомкованию ЖРС. Такой объект, согласно предварительным расчетам, и экологичнее, и экономически выгоднее. Но при этом реконструкция обогатительного хозяйства на АМКР затянется и подорожает.
01.03.19, Игорь Воронцов
Наметившийся рост мировых цен на стальной лом угрожает стабильности работы украинских металлургических предприятий, обеспечивающих сотни тысяч рабочих мест и 25% валютных поступлений в страну. Ответом на вызов является законопроект №9474, принятый Верховной Радой 28 февраля за основу и в целом и направленный президенту Украины. Если он последует примеру законодателей и не станет затягивать с подписанием важного для отрасли документа, можно будет считать, что у металлургов есть сырье, а у бюджета – рост налоговых поступлений.
27.02.19, Ярослав Ярош
Глобальные торговые войны на стальном рынке украинскую металлургию пока особо не подкосили. Наоборот, по данным Министерства экономического развития и торговли, экспорт стальной продукции из страны вырос на 14,9%, или на 1,5 млрд долл. в денежном выражении, а по некоторым товарным позициям показал лучшие результаты с 2014 года.
20.02.19, Игорь Воронцов
Инициатива железнодорожной госмонополии грозит "заморозить" даже тот слабый экономический рост, который сейчас есть в Украине. Предлагаемая руководством Укрзализныци автоматическая индексация тарифов на грузоперевозки означает сверхприбыль для монополиста и многомиллиардные убытки для промышленности и АПК.
13.02.19, Ярослав Ярош
25 февраля собрание акционеров Днепровского металлургического завода намерено утвердить привлечение кредита Ощадбанка на сумму до 30 млн долл. С большой вероятностью средства с этой линии пойдут на финансирование строительства машины непрерывного литья заготовок. Проект анонсировал в 2017 г. еще старый хозяин ДМЗ – российский холдинг "Евраз". Новый владелец завода Александр Ярославский не отказался от задумки.
08.02.19, Игорь Воронцов
Производство металлоконструкций в Украине по итогам 2018 г. вернулось к уровню 2011-2012 гг. Несмотря на уверенный рост показателей, многие участники рынка оценивают прошедший год как менее успешный, чем предыдущий, и констатируют, что подъем в 2019 г. будет ограничиваться скромными возможностями национальной экономики.
25.01.19, Ярослав Ярош
В течение февраля национальная компания "Энергоатом" планирует провести серию общественных слушаний в 9 областных центрах Украины относительно достройки третьего и четвертого энергоблоков Хмельницкой АЭС и их влияния на окружающую среду. Это означает, что один из крупнейших долгостроев в истории Украины снова пытаются вернуть в активную фазу. Согласно последним подсчетам проект будет стоить 72,4 млрд грн. Его основная цель – увеличение экспорта электроэнергии в ЕС.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!