Подробнее Запомнить город


Мартынюк Адам

Адам Мартынюк родился 16 августа 1950 года в селе Ветлы Волынской области.

В 1972 году окончил Луцкий государственный педагогический институт по специальности "учитель истории и обществоведения". После завершения учебы распределению поступает на работу учителем истории в школе села Большая Глуша Любешивского района.

С 1975 года по 1981 год - аспирант, младший, старший научный сотрудник Института общественных наук Академии наук Украины.

Из Академии наук А.Мартынюк перешел на работу в партийные органы. На протяжении следующих десяти лет он трубился лектором, заместителем заведующего Дома политпросвещения, заместителем завотделом пропаганды и агитации Львовского обкома Компартии Украины, секретарем, а затем и первым секретарем Львовского горкома КПУ.

В 1991 году А.Мартынюк вступил в ряды Социалистической партии Украины. 1992-1993 годах возглавлял редакцию центральной партийной газеты "Товарищ".

В 1993 году возобновил членство в Компартии. В 1995 году становится членом президиума партии, а также вторым секретарем КПУ, автоматически став вторым человеком после лидера КПУ Петра Симоненко.

В 1998-2002 - депутат Верховной Рады III созыва от КПУ. С 1998-го - первый заместитель председателя ВР Александра Ткаченко. В 2002-2006 - депутат ВР Украины IV созыва от КПУ. С 2003-го - первый заместитель спикера ВР Владимира Литвина.

2006-2007 - депутат ВР V созыва от КПУ. Первый заместитель председателя ВР Александра Мороза. С ноября 2007 года депутат ВР VI созыва от КПУ. Заместитель главы фракции коммунистов. Член регламентного комитета ВР.  Верховная Рада 11 мая 2010 годаназначила А.Мартынюка первым заместителем председателя парламента.

Дочь А.Мартынюка в 2005 стала участницей резрнансного ДТП, в результате которого погиб известный украинский гимнаст Александр Береш. По словам очевидцев, БМВ с номерами Верховной Рады, на котором из Конча-Заспы ехала дочь А.Мартынюка, на огромной скорости столкнулся с авто, в котором гимнаст возвращался с тренировочной базы.

На выборах 2012 А.Мартынюк прошел в ВР по списку КПУ, первый замглавы одноименной фракции. 

Статьи
28.09.20, Елена Курашина
Начатое президентом Украины Владимиром Зеленским летом прошлого года "экологическое" наступление на крупнейший металлургический комбинат " АрселорМиттал Кривой Рог " закончилось без особых практических результатов. Более того, как стало известно МинПрому, предприятие не успевает провести ряд мер по экологической модернизации и, видимо, будет добиваться очередного продления сроков их реализации.
10.09.20, Ярослав Ярош
Турецкие металлурги восстали против системы квот на импорт стали в ЕС и пытаются ее разрушить, обратившись во Всемирную торговую организацию. Процесс вряд ли будет быстрым, но он тронулся. И Турция уже имеет опыт побед в подобных спорах.
10.08.20, Ярослав Ярош
Если говорить о государственно-частном партнерстве в бизнесе, то компания "Укрнафта" является классическим примером, как не надо делать. Имея 50%+1 акцию в "Укрнафте", государство не только не способно ею управлять, но и ежегодно теряет миллиарды гривен, уходящих на счета миноритарных акционеров – юридических лиц из условной группы "Приват" Игоря Коломойского.
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!