Подробнее Запомнить город


Левочкин Сергей

Сергей Левочкин родился 17 июля 1972 года в Киеве.

В 1993 году окончил Киевский национальный экономический университет по специальности "бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности".

После окончания университета продолжил учебу в аспирантуре. В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию на тему "Государственный долг США".

С 1996 по 1999 год. С.Левочкин работал в коммерческих и банковских структурах. В 1999 году С.Левочкин был назначен научным консультантом Президента Леонида Кучмы. Позже он становится референтом, помощником Л.Кучмы. А с 2002 по 2005 годы в С.Левочкин занимал пост первого помощника Президента.

После "оранжевой" революции стал советником председателя Верховной Рады Владимира Литвина. На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку Народного блока Литвина (№13), однако эта политсила набрала 2,44% голосов и не прошла в Верховную Раду.

В сентябре 2006 года тогдашний глава правительства Виктор Янукович назначил С.Левочкина руководителем службы премьер-министра Украины.

На досрочных парламентских выборах 2007 года прошел в Верховную Раду по списку Партии регионов. В Верховной Раде VI созыва работал в комитете по вопросам государственного строительства и местного самоуправления. В марте 2010 года сложил депутатский мандат в связи с назначением главой Администрации Президента Украины Виктора Януковича.

Освобожден от занимаемой должости президентским указом от 24 января 2014 г. на основании заявления об отставке по собственному желанию, поданному в декабре 2013 г. По мнению экспертов, причиной отставки стала борьба за влияние с тогдашним секретарем СНБО Андреем Клюевым, назначенным главой АП вместо С.Левочкина.

Статьи
23.12.20, Ярослав Ярош
Несмотря на пандемию, карантин и экономический спад, рынок нефтепродуктов в Украине продолжает расти. В текущем году, впервые за десять последних лет, объем потребления топлив превысит 11 млн тонн. Емкость этого рынка в денежном эквиваленте приближается к 1,5 млрд долл. И нефтетрейдеры лелеют надежды, что пик еще впереди.
15.12.20, Василий Январев
Направленный на развитие отечественного машиностроения закон о локализации готов ко второму чтению. Требования к локализации сделаны более мягкими и плавными, что, по мнению разработчиков документа, позитивно скажется на практической реализации заложенных норм. Экономический эффект детально просчитан и дело остается лишь за депутатами, которые будут рассматривать законопроект, возможно, уже на этой неделе.
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!