Подробнее Запомнить город


Пригодский Антон

Пригодский Антон

Антон Пригодский родился 17 марта 1950 г. в с. Зеленица Житомирской области.  В 1979 г. окончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта.

С 1970 по 1990 г. в тресте "Макеевшахтострой" прошел путь от мастера строительного участка до начальника шахтостроительного управления. Бизнесом начал заниматься в 1988 г. С 1991 г. по 1996 г. возглавлял проектно-строительное предприятие "Монолит".

В 1996 г. основал фирму Embrol Ukraine Ltd. В 2001-м А. Пригодский возглавил корпорацию "Межрегиональный промышленный союз", а в 2006 г. пришел в политику. На парламентских выборах занял 21-е место в избирательном списке Партии регионов.

На внеочередных выборах 2007 г. также прошел в парламент по списку ПР (№ 21).  В Верховной Раде V созыва возглавлял Комитет по вопросам транспорта и связи. Ранее А. Пригодский находился в близких отношениях с тогдашним лидером Партии регионов Виктором Януковичем.

А.Пригодского связывают со следующими предприятиями: Embrol Ukraine, "Эмброл Инжиниринг", Керченский стрелочный завод, Керченский металлургический комбинат и некоторыми другими. Главные направления деятельности – металлургия и железнодорожный транспорт. Был одним из акционеров ООО "Лемтранс" - крупнейшего в Украине частного железнодорожного перевозчика.

А.Пригодский женат. Супруга – Татьяна Владимировна (1960 г. р.). Двое сыновей - старший сын Виталий (1973 г. р.), генеральный директор ООО "Торговый дом "Мосагродон", и младший Антон (1996 г. р.).

Статьи
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.
18.06.18, Ярослав Ярош
Администрация США решила больше не откладывать введение защитных мер против экспорта из ЕС и NAFTA, так что с 1 июня стальная продукция из этих регионов должна облагаться 25-процентной пошлиной. Две недели спустя Евросоюз решился на ответные санкции. Вслед за Канадой, Индией, Китаем и некоторыми другими странами. Маховик торговой войны набирает глобальные обороты, так что и украинским производителям будет трудно от него уклониться.
14.06.18, Игорь Воронцов
Ситуация на украинском рынке металлолома становится все горячее, по мнению участников III научно-технической конференции, организованной ассоциацией "УАВтормет" и прошедшей в Киеве 12 июня. Однако летняя жара здесь ни при чем – растет конкуренция за ограниченный объем ресурса. За него борются несколько категорий потребителей: украинские металлурги, литейщики и зарубежные металлурги.
12.06.18, Павел Вернивский
На прошлой неделе Верховная Рада все же одобрила закупку 55 французских вертолетов на сумму 555 млн евро. Это решение украинских политиков еще раз доказывает, что власть взяла курс на деиндустриализацию экономики страны, а также самоустранение государства от функции главного субъекта экономического развития.
06.06.18, Максим Полевой
На мировом рынке цветных металлов – борьба с последствиями импортных санкций США и дефицит большинства биржевых видов сырья, что создает предпосылки для дальнейшего повышения цен.
01.06.18, Максим Полевой
Введение весенних "пошлин Трампа" уже привело к росту конкуренции на мировом металлургическом рынке: поставщики перераспределяют сбытовые потоки и ждут дальнейшего развития событий.
29.05.18, Ярослав Ярош
Стремигородское ильменито-апатитовое месторождение с прогнозными запасами более 1 млрд тонн руды относится к числу крупнейших в мире, достаточно хорошо изученных и готовых к промышленному освоению. Но сегодня процесс его разработки блокирует государство, не желающее мириться с тем, что титановые сливки достанутся бизнесмену Дмитрию Фирташу.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!