Подробнее Запомнить город


Пригодский Антон

Пригодский Антон

Антон Пригодский родился 17 марта 1950 г. в с. Зеленица Житомирской области.  В 1979 г. окончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта.

С 1970 по 1990 г. в тресте "Макеевшахтострой" прошел путь от мастера строительного участка до начальника шахтостроительного управления. Бизнесом начал заниматься в 1988 г. С 1991 г. по 1996 г. возглавлял проектно-строительное предприятие "Монолит".

В 1996 г. основал фирму Embrol Ukraine Ltd. В 2001-м А. Пригодский возглавил корпорацию "Межрегиональный промышленный союз", а в 2006 г. пришел в политику. На парламентских выборах занял 21-е место в избирательном списке Партии регионов.

На внеочередных выборах 2007 г. также прошел в парламент по списку ПР (№ 21).  В Верховной Раде V созыва возглавлял Комитет по вопросам транспорта и связи. Ранее А. Пригодский находился в близких отношениях с тогдашним лидером Партии регионов Виктором Януковичем.

А.Пригодского связывают со следующими предприятиями: Embrol Ukraine, "Эмброл Инжиниринг", Керченский стрелочный завод, Керченский металлургический комбинат и некоторыми другими. Главные направления деятельности – металлургия и железнодорожный транспорт. Был одним из акционеров ООО "Лемтранс" - крупнейшего в Украине частного железнодорожного перевозчика.

А.Пригодский женат. Супруга – Татьяна Владимировна (1960 г. р.). Двое сыновей - старший сын Виталий (1973 г. р.), генеральный директор ООО "Торговый дом "Мосагродон", и младший Антон (1996 г. р.).

Статьи
17.10.18, Виктория Финчук, Игорь Воронцов
Известняковая промышленность, одна из смежных отраслей горно-металлургического комплекса Украины, в этом году никак не может выйти из негативного тренда. Падение добычи на местных карьерах металлурги вынуждены компенсировать импортом – а это и рост себестоимости уже по стальной выплавке, и дополнительный отток валюты из страны по торговому балансу.
12.10.18, Ярослав Ярош
В начале октября Европейская комиссия еще на 5 лет продлила действие антидемпинговых пошлин на ввоз бесшовных труб из Украины и России. Откровенно говоря, сложно было ожидать другого решения в период тотального закрытия мировых стальных рынков, спровоцированного Дональдом Трампом. Поэтому новость из Брюсселя несет в себе скорее нейтральный, чем негативный контекст. Ставки пошлин не поменялись – и это позволяет Украине сохранить свою долю на рынке ЕС, которая в последние годы составляла 6-7% от общего потребления в регионе.
08.10.18, Игорь Воронцов
Новые тенденции в металлургии Китая заставляют крупнейшие железорудные компании Бразилии и Австралии вносить коррективы в инвестиционную политику. Игрокам с меньшими объемами поставок, желающим сохранить присутствие на этом рынке, тоже придется считаться с изменениями в запросах китайских сталеваров.
04.10.18, Виктория Финчук, Игорь Воронцов
Железнодорожный госмонополист ПАО "Укрзализныця" в последние год-два из локомотива национальной экономики превратился в ее тормоз. Крупные предприятия и компании не могут ни получить сырье в нужных объемах, ни отгрузить вовремя готовую продукцию – из-за недостатка вагонов и локомотивов у "УЗ".
02.10.18, Ярослав Ярош
Согласно ожиданиям холдинга "Интерпайп" 2017 год может стать для него рекордным по объемам выпуска железнодорожных колес. Мощности колесопрокатного цеха на Нижнеднепровском трубопрокатном заводе загружены более чем на 80%. Компания даже решилась инвестировать дополнительно 15 млн долл. в это направление, хотя ей сейчас дорога каждая копейка. Актуальные долги "Интерпайпа" превышают 1 млрд долл., и владельцу холдинга Виктору Пинчуку пока не удалось договориться с кредиторами об их частичном списании и реструктуризации.
28.09.18, Максим Полевой
Промышленность Индии развивается по целому ряду важных направлений, обеспечивая устойчиво позитивную динамику ВВП. По результатам 2017 года ВВП Индии вырос на 6,7%, до 2,6 трлн долл., по этому показателю она обошла Францию и вышла на 6-е место в мире. При этом доля страны в мировой экономике с 2,6% в 2014-м увеличилась до 3,1%.
24.09.18, Игорь Воронцов
Торговая война США против остального мира, начатая нынешним президентом Дональдом Трампом, вышла на новый уровень после введения с 24 сентября очередной порции тарифных ограничений на импорт китайских товаров стоимостью 200 млрд долл. в год.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!