Подробнее Запомнить город


Пригодский Антон

Пригодский Антон

Антон Пригодский родился 17 марта 1950 г. в с. Зеленица Житомирской области.  В 1979 г. окончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта.

С 1970 по 1990 г. в тресте "Макеевшахтострой" прошел путь от мастера строительного участка до начальника шахтостроительного управления. Бизнесом начал заниматься в 1988 г. С 1991 г. по 1996 г. возглавлял проектно-строительное предприятие "Монолит".

В 1996 г. основал фирму Embrol Ukraine Ltd. В 2001-м А. Пригодский возглавил корпорацию "Межрегиональный промышленный союз", а в 2006 г. пришел в политику. На парламентских выборах занял 21-е место в избирательном списке Партии регионов.

На внеочередных выборах 2007 г. также прошел в парламент по списку ПР (№ 21).  В Верховной Раде V созыва возглавлял Комитет по вопросам транспорта и связи. Ранее А. Пригодский находился в близких отношениях с тогдашним лидером Партии регионов Виктором Януковичем.

А.Пригодского связывают со следующими предприятиями: Embrol Ukraine, "Эмброл Инжиниринг", Керченский стрелочный завод, Керченский металлургический комбинат и некоторыми другими. Главные направления деятельности – металлургия и железнодорожный транспорт. Был одним из акционеров ООО "Лемтранс" - крупнейшего в Украине частного железнодорожного перевозчика.

А.Пригодский женат. Супруга – Татьяна Владимировна (1960 г. р.). Двое сыновей - старший сын Виталий (1973 г. р.), генеральный директор ООО "Торговый дом "Мосагродон", и младший Антон (1996 г. р.).

Статьи
14.11.19, Василий Январев
Мировая экономика медленно сползает в кризис и первым под удар попал производственный сектор. В отличие от ситуации десятилетней давности, когда кризис спровоцировала катастрофа на американском финансовом рынке, сегодня в качестве главной причины выступают мировые торговые войны. И тесно интегрированные в глобальный рынок украинские металлургические компании уже работают в кризисных условиях.
12.11.19, Василий Январев
Колесные мощности украинской промышленной компании "Интерпайп" работают с полной загрузкой, но производство труб во втором полугодии начало снижаться из-за ограничений на зарубежных рынках и сокращения закупок со стороны крупнейшего отечественного газодобытчика. Об этом, а также о мировых торговых войнах, защите отечественного рынка от китайской трубной экспансии, реформе украинской энергетики в интервью МинПрому рассказал Денис Морозов, директор по экономике и финансам "Интерпайпа".
11.11.19, Игорь Воронцов
Завершение первого этапа реконструкции стана "1700" позволяет Мариупольскому металлургическому комбинату им. Ильича (ММКИ) существенно увеличить продажи продукции с добавленной стоимостью – прежде всего на зарубежных рынках. Это вписывается в стратегию группы "Метинвест", в состав которой входит предприятие. Серьезным препятствием для ее реализации представляются торговые барьеры в виде заградительных пошлин и квот, получившие широкое распространение в различных регионах мира.
01.11.19, Игорь Воронцов
Европейская стальная отрасль начала сдавать позиции под напором игроков из КНР. Долгое время их удавалось успешно сдерживать, однако кризис в еврометаллургии, вызванный стагнацией экономики ЕС и непродуманными регуляторными решениями, открыл ворота для китайской экспансии.
25.10.19, Игорь Воронцов
Металлургическая промышленность в ряде регионов мира оказалась под ударом нового кризиса – так и не успев толком выбраться из предыдущего. Причины у кризисных явлений в Европе, Южной Америке и Украине общие, да и результат один: остановка предприятий, сокращение производства, рабочих мест, налоговых платежей.
23.10.19, Ярослав Ярош
За последний год-полтора практически все базовые котировки энергетического угля просели едва не вдвое. И это еще не дно. Вероятно, плавный нисходящий тренд продержится, как минимум, и в 2020 г. Импортозависимым странам, вроде Украины, наблюдать за падающими прайсами должно быть приятно. Только зрелище иногда получается парадоксальное: в пику дешевеющему углю тарифы на электрическую энергию на внутриукраинском рынке растут.
17.10.19, Ярослав Ярош
В начале октября холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" заключил крупный контракт на поставку железнодорожных колес в Беларусь. Уже в текущем году объем экспорта составит 6 тыс. т, в 2020-м – 20 тыс. штук. Этот контракт символизирует возвращение "Интерпайпа" на рынки СНГ после года гонений со стороны россиян. Теперь В.Пинчуку больше нужно волноваться, чтобы мощности его заводов успевали за спросом на колесную продукцию.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!