Подробнее Запомнить город


Пригодский Антон

Пригодский Антон

Антон Пригодский родился 17 марта 1950 г. в с. Зеленица Житомирской области.  В 1979 г. окончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта.

С 1970 по 1990 г. в тресте "Макеевшахтострой" прошел путь от мастера строительного участка до начальника шахтостроительного управления. Бизнесом начал заниматься в 1988 г. С 1991 г. по 1996 г. возглавлял проектно-строительное предприятие "Монолит".

В 1996 г. основал фирму Embrol Ukraine Ltd. В 2001-м А. Пригодский возглавил корпорацию "Межрегиональный промышленный союз", а в 2006 г. пришел в политику. На парламентских выборах занял 21-е место в избирательном списке Партии регионов.

На внеочередных выборах 2007 г. также прошел в парламент по списку ПР (№ 21).  В Верховной Раде V созыва возглавлял Комитет по вопросам транспорта и связи. Ранее А. Пригодский находился в близких отношениях с тогдашним лидером Партии регионов Виктором Януковичем.

А.Пригодского связывают со следующими предприятиями: Embrol Ukraine, "Эмброл Инжиниринг", Керченский стрелочный завод, Керченский металлургический комбинат и некоторыми другими. Главные направления деятельности – металлургия и железнодорожный транспорт. Был одним из акционеров ООО "Лемтранс" - крупнейшего в Украине частного железнодорожного перевозчика.

А.Пригодский женат. Супруга – Татьяна Владимировна (1960 г. р.). Двое сыновей - старший сын Виталий (1973 г. р.), генеральный директор ООО "Торговый дом "Мосагродон", и младший Антон (1996 г. р.).

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!