Подробнее Запомнить город


Корячкин Валерий

Корячкин Валерий Иванович родился 2 апреля 1947 в с.Красная Заря Ясиноватского района Донецкой области.

Окончил Донецкий кооперативный техникум (1969 - 1971) и Харьковский юридический институт (1979).

Трудовую деятельность начал в 1964 году плотником Каневской участке ДДБУ "Гидромеханизация" Черкасской области. С 1965 года - электромонтер Авдеевского коксохимзавода Донецкой области.

В 1966 - 1969 проходил службу в Вооруженных Силах.

С 1971 по 1973 год работал экономистом Ясиноватской райпотребсоюза Донецкой области.

Службу в органах внутренних дел начал в марте 1973 года в должности инспектора по борьбе с хищениями социалистической собственности Ясиноватского РОВД Донецкой области.

С 1977 года - инспектор по борьбе с хищениями социалистической собственности, а с 1980 года - старший инспектор по особо важным делам управления по борьбе с хищениями социалистической собственности УВД Донецкой области.

В 1984 году занял должность старшего оперуполномоченного отдела управления по борьбе с хищениями социалистической собственности УВД Донецкой области, в 1986 - заместителя начальника этого же отдела - начальника отделения управления по борьбе с хищениями социалистической собственности УВД Донецкой области, а в 1988 году - начальник упомянутого отдела.

С октября 1989 года - начальник отдела по борьбе с преступлениями в системе агропромышленного комплекса, торговли и спекуляции управления по борьбе с хищениями социалистической собственности УВД Донецкой области.

С июля 1992 года работал в должности начальника отдела по защите потребительского рынка управления защиты экономики от преступных посягательств УВД Донецкой области.

С ноября 1993 по декабрь 1994 года - начальник отдела по борьбе с преступностью в аграрном секторе экономики управления Государственной службы по борьбе с экономической преступностью УМВД Украины в Донецкой области.

В 1994 - 1996 годах занимал должность начальника управления по борьбе с криминальным сокрытием доходов от налогообложения УМВД Украины в Донецкой области.

В декабре 1996 назначен на должность заместитель начальника управления налоговой полиции (с 1998 года - налоговой милиции) ГНА в Донецкой области, где работал до января 2005 года.

С августа 2006 до декабря 2007 года - первый заместитель председателя ГНА Украины - начальник налоговой милиции.

31 марта 2010 назначен на должность заместителя министра внутренних дел Украины.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!