Подробнее Запомнить город


Геллер Евгений

Геллер Евгений

Геллер Евгений родился 12 мая 1974 года. Имеет высшее образование - закончил Донецкий политехнический институт по специальности "Экономика и управление в машиностроении" в 1996 году.

Вместе с братьями Кокотюхами является совладельцем Торгово-промышленной корпорации "Укрсплав", в состав которой входят такие предприятия, как "Цинк", "ДонМашАстра" и "Градиент" .

ТПК "Укрсплав" основана в 1997 г. и на сегодняшний день остается лидером по переработке цветных металлов в Украине. Корпорация является одним из крупнейших украинских предприятий по переработке лома и отходов цветных металлов.

С 1998 года руководство компании взяло курс на создание полного цикла металлургической переработки лома цветных металлов и отходов цветных металлов и сплавов. Предприятие специализируется на закупке и переработке лома цветных металлов, производстве бронзовых, латунных, медных и алюминиевых слитков, закупке и переработке металлолома, закупке аккумуляторов, радиаторов.

В настоящее время Е.Геллер является президентом луганского футбольного клуба "Заря". В 2004-2006 годах – президент футзального клуба "Шахтер" (Донецк). Был депутатом Донецкого облсовета в 2002-2006 годах, где возглавлял постоянную комиссию по вопросам молодежной политики, физической культуры и спорта.

В 2006 году Е.Геллер был избран депутатом Верховной Рады. В 2007 году вновь попал в парламент по списку Партии регионов под № 77, был членом специальной контрольной комиссии ВР по вопросам приватизации.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку правящей Партии регионов под №29, назначен председателем комитета ВР по вопросам бюджетной политики.

Женат, есть дочь Елизавета.

Статьи
23.12.20, Ярослав Ярош
Несмотря на пандемию, карантин и экономический спад, рынок нефтепродуктов в Украине продолжает расти. В текущем году, впервые за десять последних лет, объем потребления топлив превысит 11 млн тонн. Емкость этого рынка в денежном эквиваленте приближается к 1,5 млрд долл. И нефтетрейдеры лелеют надежды, что пик еще впереди.
15.12.20, Василий Январев
Направленный на развитие отечественного машиностроения закон о локализации готов ко второму чтению. Требования к локализации сделаны более мягкими и плавными, что, по мнению разработчиков документа, позитивно скажется на практической реализации заложенных норм. Экономический эффект детально просчитан и дело остается лишь за депутатами, которые будут рассматривать законопроект, возможно, уже на этой неделе.
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!