Подробнее Запомнить город


Геллер Евгений

Геллер Евгений

Геллер Евгений родился 12 мая 1974 года. Имеет высшее образование - закончил Донецкий политехнический институт по специальности "Экономика и управление в машиностроении" в 1996 году.

Вместе с братьями Кокотюхами является совладельцем Торгово-промышленной корпорации "Укрсплав", в состав которой входят такие предприятия, как "Цинк", "ДонМашАстра" и "Градиент" .

ТПК "Укрсплав" основана в 1997 г. и на сегодняшний день остается лидером по переработке цветных металлов в Украине. Корпорация является одним из крупнейших украинских предприятий по переработке лома и отходов цветных металлов.

С 1998 года руководство компании взяло курс на создание полного цикла металлургической переработки лома цветных металлов и отходов цветных металлов и сплавов. Предприятие специализируется на закупке и переработке лома цветных металлов, производстве бронзовых, латунных, медных и алюминиевых слитков, закупке и переработке металлолома, закупке аккумуляторов, радиаторов.

В настоящее время Е.Геллер является президентом луганского футбольного клуба "Заря". В 2004-2006 годах – президент футзального клуба "Шахтер" (Донецк). Был депутатом Донецкого облсовета в 2002-2006 годах, где возглавлял постоянную комиссию по вопросам молодежной политики, физической культуры и спорта.

В 2006 году Е.Геллер был избран депутатом Верховной Рады. В 2007 году вновь попал в парламент по списку Партии регионов под № 77, был членом специальной контрольной комиссии ВР по вопросам приватизации.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку правящей Партии регионов под №29, назначен председателем комитета ВР по вопросам бюджетной политики.

Женат, есть дочь Елизавета.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!