Подробнее Запомнить город


Лазарев Анатолий

Лазарев Анатолий Анатольевич родился 30 марта 1957 на Николаевщине.

Окончил Киевский Государственный университет (1979 г.) и Одесский государственный университет (1995 г.).

Трудовую деятельность начал в июне 1979 года учителем средней школы в городе Первомайске Николаевской области.

Службу в органах внутренних дел начал в 1982 в должности заместителя командира роты по воспитательной работе отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции УВД Николаевской области, в 1984 году стал заместителем командира упомянутого батальона.

С апреля 1992 года занимает должность заместителя командира отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции - начальника штаба УВД Николаевской области.

С июля 1993 года занимал должность заместителя начальника отдела охраны общественного порядка - начальник отделения службы УВД Николаевской области.

С декабря 1993 по ноябрь 1996 года - заместитель начальника управления охраны общественного порядка - начальник отдела службы УМВД Украины в Николаевской области.

В 1996 году назначен заместителем начальника Николаевского городского управления - начальником отдела по работе с личным составом УМВД Украины в Николаевской области.

С января 1998 года работал в должности начальника управления охраны общественного порядка, с июня 1998 года - начальника управления административной службы милиции УМВД Украины в Николаевской области.

С 1998 по 2003 г.г. - Заместитель начальника Управления МВД Украины в Николаевской области - начальник милиции общественной безопасности.

С июня до сентября 2003 года - заместитель начальника Центральной базы материально-технического и военного обеспечения - начальник Николаевского филиала МВД Украины.

В 2003 - 2008 годах занимал должность заместителя начальника управления МВД Украины в Днепропетровской области - начальник милиции общественной безопасности.

В марте 2010 года назначен заместителем министра внутренних дел Украины - начальником Главного штаба.

Статьи
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.
10.04.20, Ярослав Ярош
Мировая нефтяная отрасль переживает крупнейший кризис сбыта в истории. Возможно, именно так выглядит начало конца "нефтяной эры". Никто не гарантирует, что даже беспрецедентное сокращение добычи восстановит спрос и спасет цены на нефть от обвала. Тем не менее 9 апреля Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) и Россия договорились снизить во втором квартале суточную добычу на 10 млн баррелей.
08.04.20, Сергей Саливон
Экономическая теория гласит, что государству выгоднее производить товары у себя, чем покупать их за границей. Тем более в условиях кризиса, когда многие страны закрывают свои рынки от украинских товаров. Но какие у нашей страны остались возможности по замещению импорта?
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!