Подробнее Запомнить город


Черных Сергей

Черных Сергей Петрович одился 9 октября 1960 года в г.Уссурийск Приморского края.

Окончил Полтавский инженерно-строительный институт (1982 г.), Украинскую академию внутренних дел (1993 г.). Работу в органах внутренних дел начал в ноябре 1982 года на должности инженера отделения пожарной охраны отдела внутренних дел УВД Полтавской области.

С 1984 года проходил службу в оперативных подразделениях на должностях среднего и начальствующего состава в службе по борьбе с экономической преступностью и на руководящих должностях в Главном управлении по борьбе с организованной преступностью и Главном управлении Государственной службы борьбы с экономической преступностью МВД Украины. С сентября 1996 года возглавлял Управление МВД Украины в Полтавской области.

В сентябре 1998 года переведен в Службу безопасности Украины, где занимал должности заместителя начальника, начальника Департамента контррозвидуального защиты экономики государства, а с августа 2001 по сентябрь 2003 года - заместитель председателя Службы безопасности Украины.

Учитывая значительный опыт работы в сфере борьбы с экономической и организованной преступностью в сентябре 2003 года был назначен заместителем Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины.

С января по декабрь 2007 работал директором Департамента Государственной службы борьбы с экономической преступностью МВД Украины.

В марте 2010 года назначен первым заместителем министра внутренних дел Украины - начальником Главного управления по борьбе с организованной преступностью.

В декабре 2011 года назначен первым заместителем министра внутренних дел Украины

Имеет государственную награду - орден "За заслуги" 3 степени.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!