Подробнее Запомнить город


Черных Сергей

Черных Сергей Петрович одился 9 октября 1960 года в г.Уссурийск Приморского края.

Окончил Полтавский инженерно-строительный институт (1982 г.), Украинскую академию внутренних дел (1993 г.). Работу в органах внутренних дел начал в ноябре 1982 года на должности инженера отделения пожарной охраны отдела внутренних дел УВД Полтавской области.

С 1984 года проходил службу в оперативных подразделениях на должностях среднего и начальствующего состава в службе по борьбе с экономической преступностью и на руководящих должностях в Главном управлении по борьбе с организованной преступностью и Главном управлении Государственной службы борьбы с экономической преступностью МВД Украины. С сентября 1996 года возглавлял Управление МВД Украины в Полтавской области.

В сентябре 1998 года переведен в Службу безопасности Украины, где занимал должности заместителя начальника, начальника Департамента контррозвидуального защиты экономики государства, а с августа 2001 по сентябрь 2003 года - заместитель председателя Службы безопасности Украины.

Учитывая значительный опыт работы в сфере борьбы с экономической и организованной преступностью в сентябре 2003 года был назначен заместителем Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины.

С января по декабрь 2007 работал директором Департамента Государственной службы борьбы с экономической преступностью МВД Украины.

В марте 2010 года назначен первым заместителем министра внутренних дел Украины - начальником Главного управления по борьбе с организованной преступностью.

В декабре 2011 года назначен первым заместителем министра внутренних дел Украины

Имеет государственную награду - орден "За заслуги" 3 степени.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!