Подробнее Запомнить город


Якубович Игорь

Якубович Игорь Валентинович родился 11 апреля 1966 года, Винницкая область, г. Жмеринка.

Образование: высшее, Высшее учебное заведение «Университет современных знаний» 2005 г. финансы, Украинская Академия государственного управления при Президенте Украины, 2003 г. магистр государственного управления, Курганское высшее военно-политическое авиационное училище, 1987 г.

1987 - 1991 - служба в рядах Советской Армии;

1991-1992 - консультант городского комитета Компартии Украины в Винницкой области;

1992-1994 - директор Винницкого областного отделения "Винницатурист";

1994-2002 - предпринимательская деятельность;

2002-2003 - первый заместитель начальника Главного управления экономики Винницкой ОГА;

2003-2004 - начальник Главного управления экономики Винницкой ОГА;

2004-2005 - главный консультант отдела взаимодействия с местными органами государственной власти Администрации Президента Украины;

2005-2006 - заместитель председателя правления ЗАО "Инвестиционные технологии";

2006-2008 - заместитель, генеральный директор ГП "Торговый дом "Крона";

2009-2010 - заместитель директора Департамента инженерно-технического обеспечения - начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием машин Министерства аграрной политики Украины;

24 марта 2010 - распоряжением Кабинета министров Украины назначен заместителем министра аграрной политики Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность.

Статьи
13.02.19, Ярослав Ярош
25 февраля собрание акционеров Днепровского металлургического завода намерено утвердить привлечение кредита Ощадбанка на сумму до 30 млн долл. С большой вероятностью средства с этой линии пойдут на финансирование строительства машины непрерывного литья заготовок. Проект анонсировал в 2017 г. еще старый хозяин ДМЗ – российский холдинг "Евраз". Новый владелец завода Александр Ярославский не отказался от задумки.
08.02.19, Игорь Воронцов
Производство металлоконструкций в Украине по итогам 2018 г. вернулось к уровню 2011-2012 гг. Несмотря на уверенный рост показателей, многие участники рынка оценивают прошедший год как менее успешный, чем предыдущий, и констатируют, что подъем в 2019 г. будет ограничиваться скромными возможностями национальной экономики.
25.01.19, Ярослав Ярош
В течение февраля национальная компания "Энергоатом" планирует провести серию общественных слушаний в 9 областных центрах Украины относительно достройки третьего и четвертого энергоблоков Хмельницкой АЭС и их влияния на окружающую среду. Это означает, что один из крупнейших долгостроев в истории Украины снова пытаются вернуть в активную фазу. Согласно последним подсчетам проект будет стоить 72,4 млрд грн. Его основная цель – увеличение экспорта электроэнергии в ЕС.
23.01.19, Игорь Воронцов
Увеличение спроса в ряде регионов мира толкает вверх закупочные цены на стальной лом. В результате существующая в Украине экспортная пошлина в размере 42 евро/тонну перестает выполнять свою задачу – обеспечение стабильной работы украинской металлургии, стратегически важной отрасли для национальной экономики.
18.01.19, Игорь Воронцов
Чушковый чугун по итогам января-ноября 2018 г. оказался "палочкой-выручалочкой", вытянувшей в позитивную динамику весь экспорт украинской металлопродукции. Однако и в этом сегменте украинским металлургам становится все сложнее находить сбыт на внешних рынках. К традиционным конкурентам в лице россиян добавились производители из Ирана, Индии, Бразилии.
15.01.19, Ярослав Ярош
Под конец 2018 г. украинский рынок металлолома погрузился чуть ли не в дзен: покупатели не метались из-за нехватки запасов, продавцы наслаждались хоть и медленным, зато стабильным ростом цен. Но любая идиллия недолговечна, а эта тем более. Нынешняя сбалансированность на внутреннем рынке опирается только на одну ногу – административно-тарифное регулирование. Вторая – эффективность ломозаготовки – продолжает хромать.
08.01.19, Игорь Воронцов
Регион Юго-Восточной Азии не входит в число основных рынков сбыта для украинских металлургов. Но растущий торговый протекционизм в ЕС и обострение конкуренции в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) делают ЮВА привлекательным для производителей, желающих поддержать и нарастить стальные продажи.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!