Подробнее Запомнить город


Мельничук Максим

Мельничук Максим Дмитриевич родился 6 апреля 1973 года, г.Киев.

Образование: Киевский университет им. Т.Г.Шевченко в 1994 году, биология, Национальный аграрный университет в 1999 году, защита растений, доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент НААН Украины. Владение языками украинским, русским, английским - свободно.

Лауреат государственной премии в области науки и техники Украины (2005 г.), Почетная грамота Кабинета Министров Украины (2004 г.), Почетная грамота Верховной Рады Украины (2005 г.), "Знак Почета" (2007 г.), орден "За заслуги" III степени (2008 г.).

09.1989 - 11.1994  - студент Киевского университета им. Т. Г. Шевченко;

11.1994 - 09.1997 - аспирант биологического факультета Киевского университета им. Т. Г. Шевченко;

09.1997 - 09.1998  - ассистент кафедры вирусологии Киевского университета им. Т. Г. Шевченко;

09.1998 - 05.1999 - заведующий лабораторией фитовирусологии Национального аграрного университета;

05.1999 - 12.1999 - доцент кафедры агромикробиологии и вирусологии Национального аграрного университета;

12.1999 - 01.2001 - докторант Национального аграрного университета;

01.2001 - 04.2003 - заведующий кафедрой физиологии растений и вирусологии Национального аграрного университета;

04.2003 - 05.2004 - декан факультета защиты растений и биотехнологии Национального аграрного университета;

05.2004 - 12.2004 - начальник Управления безопасности химических веществ Министерства охраны окружающей природной среды Украины;

12.2004 - 01.2006 - заведующий кафедрой экобиотехнологии и биоразнообразия Национального аграрного университета;

01.2006 - 10.2007 - директор Учебно-научного института охраны природы и биотехнологий Национального аграрного университета;

10.2007 - 06.2010 - проректор по научной и инновационной деятельности Национального университета биоресурсов и природопользования Украины;

04.06.2010 - заместитель министра аграрной политики Украины. В январе 2011 года уволен с должности.

С 2011 года работает в Национальном аграрном университете.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!