Подробнее Запомнить город


Мельничук Максим

Мельничук Максим Дмитриевич родился 6 апреля 1973 года, г.Киев.

Образование: Киевский университет им. Т.Г.Шевченко в 1994 году, биология, Национальный аграрный университет в 1999 году, защита растений, доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент НААН Украины. Владение языками украинским, русским, английским - свободно.

Лауреат государственной премии в области науки и техники Украины (2005 г.), Почетная грамота Кабинета Министров Украины (2004 г.), Почетная грамота Верховной Рады Украины (2005 г.), "Знак Почета" (2007 г.), орден "За заслуги" III степени (2008 г.).

09.1989 - 11.1994  - студент Киевского университета им. Т. Г. Шевченко;

11.1994 - 09.1997 - аспирант биологического факультета Киевского университета им. Т. Г. Шевченко;

09.1997 - 09.1998  - ассистент кафедры вирусологии Киевского университета им. Т. Г. Шевченко;

09.1998 - 05.1999 - заведующий лабораторией фитовирусологии Национального аграрного университета;

05.1999 - 12.1999 - доцент кафедры агромикробиологии и вирусологии Национального аграрного университета;

12.1999 - 01.2001 - докторант Национального аграрного университета;

01.2001 - 04.2003 - заведующий кафедрой физиологии растений и вирусологии Национального аграрного университета;

04.2003 - 05.2004 - декан факультета защиты растений и биотехнологии Национального аграрного университета;

05.2004 - 12.2004 - начальник Управления безопасности химических веществ Министерства охраны окружающей природной среды Украины;

12.2004 - 01.2006 - заведующий кафедрой экобиотехнологии и биоразнообразия Национального аграрного университета;

01.2006 - 10.2007 - директор Учебно-научного института охраны природы и биотехнологий Национального аграрного университета;

10.2007 - 06.2010 - проректор по научной и инновационной деятельности Национального университета биоресурсов и природопользования Украины;

04.06.2010 - заместитель министра аграрной политики Украины. В январе 2011 года уволен с должности.

С 2011 года работает в Национальном аграрном университете.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!