Подробнее Запомнить город


Быков Сергей

Быков Сергей Викторович родился 15 июля 1960 в г.Дзержинск Донецкой области.

Образование: высшее, Харьковский зооветеринарный институт, в 1984 году, ветеринарный врач, Днепропетровский региональный институт государственного управления при Президенте Украины в 2002 году, магистр государственного управления, Иностранные языки украинский, русский - свободно, английский - читает и может разговаривать;

"Заслуженный работник сельского хозяйства Украины" - в 2009 году;

11.1978 - 07.1984 - студент Харьковского зооветеринарного института им. Н. Н. Борисенко;

09.1984 - 11.1984 - старший ветеринарный врач участке № 2 цеха воспроизводства совхоза-комбината "Углегорская", Донецкая область;

12.1984 - 06.1986 - служба в рядах Советской Армии;

07.1986 - 02.1988 - старший ветеринарный врач участке № 4 цеха воспроизводства, ветеринарный врач эпизоотологов, старший ветеринарный врач племфермах совхоза-комбината "Углегорская", Донецкая область;

03.1988 - 12.1988 - главный ветеринарный врач совхоза-комбината "Прикарпат-ский", Ивано-Франковская область;

12.1988 - 02.1991 - начальник участка № 1 цеха воспроизводства, главный зоотехник совхоза-комбината "Углегорская", Донецкая область;

02.1991 - 07.1992 - заместитель директора по производству совхоза-комбината "Кременской", Луганская область;

08.1992 - 11.1992 - главный зоотехник Артемовского районного управления сельского хозяйства, Донецкая область;

12.1992 - 02.1997 - управляющий отделением № 2, заместитель директора по производству мяса говядины совхоза-комбината "Углегорская", Донецкая область;

02.1997 - 06.1998 - председатель правления КСП "Первомайское", Донецкая область;

06.1998 - 12.2000 - председатель Артемовской районной государственной администрации, Донецкая область;

12.2000 - 03.2006 - генеральный директор ООО "Востокагро", Донецкая область;

04.2006 - 05.2010 - директор, генеральный директор, председатель правления ООО "Украинская молочная компания", Киевская область;

06.2010 - заместитель министра аграрной политики Украины. В январе 2011 освобожден от должности заместителя министра аграрной политики Украины

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!