Подробнее Запомнить город


Быков Сергей

Быков Сергей Викторович родился 15 июля 1960 в г.Дзержинск Донецкой области.

Образование: высшее, Харьковский зооветеринарный институт, в 1984 году, ветеринарный врач, Днепропетровский региональный институт государственного управления при Президенте Украины в 2002 году, магистр государственного управления, Иностранные языки украинский, русский - свободно, английский - читает и может разговаривать;

"Заслуженный работник сельского хозяйства Украины" - в 2009 году;

11.1978 - 07.1984 - студент Харьковского зооветеринарного института им. Н. Н. Борисенко;

09.1984 - 11.1984 - старший ветеринарный врач участке № 2 цеха воспроизводства совхоза-комбината "Углегорская", Донецкая область;

12.1984 - 06.1986 - служба в рядах Советской Армии;

07.1986 - 02.1988 - старший ветеринарный врач участке № 4 цеха воспроизводства, ветеринарный врач эпизоотологов, старший ветеринарный врач племфермах совхоза-комбината "Углегорская", Донецкая область;

03.1988 - 12.1988 - главный ветеринарный врач совхоза-комбината "Прикарпат-ский", Ивано-Франковская область;

12.1988 - 02.1991 - начальник участка № 1 цеха воспроизводства, главный зоотехник совхоза-комбината "Углегорская", Донецкая область;

02.1991 - 07.1992 - заместитель директора по производству совхоза-комбината "Кременской", Луганская область;

08.1992 - 11.1992 - главный зоотехник Артемовского районного управления сельского хозяйства, Донецкая область;

12.1992 - 02.1997 - управляющий отделением № 2, заместитель директора по производству мяса говядины совхоза-комбината "Углегорская", Донецкая область;

02.1997 - 06.1998 - председатель правления КСП "Первомайское", Донецкая область;

06.1998 - 12.2000 - председатель Артемовской районной государственной администрации, Донецкая область;

12.2000 - 03.2006 - генеральный директор ООО "Востокагро", Донецкая область;

04.2006 - 05.2010 - директор, генеральный директор, председатель правления ООО "Украинская молочная компания", Киевская область;

06.2010 - заместитель министра аграрной политики Украины. В январе 2011 освобожден от должности заместителя министра аграрной политики Украины

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!