Подробнее Запомнить город


Присяжнюк Николай

Николай Владимирович Присяжнюк родился 13 января 1960 в с.Ксаверов Малинского района Житомирской области в семье сельской интеллигенции.

После окончания Скуратовский средней школы в 1977 году учился в Киевском ТУ, получил специальность "гранильщик алмазов", по которой в 1978 году работал на заводе "Кристалл" в г.Киеве. В 1979-1981 годах проходил срочную службу в вооруженных силах СССР.

После демобилизации Н.Присяжнюк окончил горный техникум, получил инженерную специальность в Донбасском горно-металлургическом институте. Судьба надолго связывает его с промышленным Востоком Украины. С 1981 г.ода работает в г.Енакиево монтажником в тресте "Енакиевометалургбуд", затем - на шахте "Ольховатская", где пришлось пройти всеми ступенями производственной иерархии - от горнорабочего до заместителя директора шахты (в 1985 году). В 1986-1988 годах Н.Присяжнюк работает главным технологом капитального строительства производственного объединения "Орджоникидзеуголь".

С обретением независимости Украины Н.Присяжнюк включатся в кооперативное движение, создает и руководит производствами, работает в зарубежных представительствах крупных фирм.

В октябре 2002 года Н.Присяжнюка назначают первым заместителем председателя Житомирской государственной администрации. На этой должности занимается проблемами сельского хозяйства и аграрного сектора. В 2005 году его избирают председателем правления и председателем совета Национальной ассоциации производителей мяса и мясопродуктов Украины.

Н.Присяжнюк - народный депутат Украины V - VI созывов. С ноября 2007 по март 2010 года - председатель комитета Верховной Рады по вопросам аграрной политики и земельных отношений. 11 марта 2010 назначен на должность министра аграрной политики Украины.

После парламентских выборов 24 декабря 2012 года вновь назначен министром аграрной политики и продовольствия Украины. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Считается фигурой влияния депутата ВР от Парти регионов Юрия Иванющенко, связан с деятельностью компании "Хлеб ИнвестБуд". Имеет ряд компаний в Житомирской области, связанных с производством стройматериалов.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!