Подробнее Запомнить город


Вилкул Александр

Вилкул Александр

Вилкул Александр родился 24 мая 1974 года в Кривом Роге.

В 1996 году окончил Криворожский технический университет по специальности "Открытые горные разработки", учился в аспирантуре.

В 1997 году занимает пост начальника отдела Южного горно-обогатительного комбината, а в январе 1998 года становится заместителем генерального директора по коммерческо-финансовым вопросам управления в ОАО "Южный горно-обогатительный комбинат".

В 2001 году А. Вилкулу предоставляют пост заместителя президента по экономике и внешнеэкономическим связям. Через год его назначают заместителем главы правления по коммерческим вопросам ОАО "ЮГОК".

В 2004 году Вилкул становится генеральным директором ОАО "Северный горно-обогатительный комбинат" и по совместительству является генеральным директором ОАО "Центральный горно-обогатительный комбинат". С 2006 года - почетный директор гонорудного дивизиона компании "Метинвест".

В 2005 году А. Вилкулу присвоено звание заслуженного работника промышленности Украины. С 2006 года - занимает пост почетного директора горнорудного дивизиона ООО "Метинвест-холдинг".

В 2006- 2010 год народный депутат от Партии регионов Украины V и VI созывов,заместитель председателя комитета Верховного Совета Украины по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства. В октябре 2008 года назначен главой предвыборного штаба ПР в Днепропетровской области.

18 марта 2010 года Президент Украины Виктор Янукович подписал указ № 384/2010, которым назначил на должность председателя Днепропетровской областной государственной администрации 35-летнего нардепа-регионала Александра Вилкула.

19 марта 2010 года премьер-министр Украины Николай Азаров официально представил Александра Вилкула в качестве губернатора Днепропетровской области. В марте 2010 г. Вилкул стал председателем Днепропетровской областной организации Партии регионов.

В августе 2010 года председатель Днепропетровской облгосадминистрации Александр Вилкул занял 48 место в списке "Топ 100 самых влиятельных людей Украины" по версии журнала "Корреспондент". 24 декабря 2012 года назначен вице-премьер-министром Украины, курировал вопросы региональной политики и транспортной инфраструктуры.

Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства. На внеочередных выборах 26 октября 2014 прошел в парламент от Оппозиционного блока под №2 в партийном списке. 

Александр Вилкул женат, вопитывает дочь.


Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!