Подробнее Запомнить город


Яцуба Владимир

Владимир Яцуба родился 1 июля 1947 года в Днепропетровске в семье металлургов. Образование получил в Днепропетровском металлургическом институте, где учился по специальности инженер-металлург. С 1972 года работал мастером на заводе, после чего стал первым заместителем начальника цеха, с 1979 – заместитель секретаря, а с 1980 – секретарь парткома на заводе им. Коминтерна.

В 2003-2004 гг. - глава Днепропетровской облгосадминистрации.

В 2007 году - Министр регионального развития и строительства.

С 2006 года занимает пост Совета развития регионов, с ноября 2007 года член Партии Регионов, а также Верховной Рады Украины, с декабря 2007 года член комитета Строительства, городостроительства, коммунального хозяйства и региональной политики.

С начала 2008 года занимает должность главы подкомитета по вопросам строительства и архитектуры. Также был главой Днепропетровской облгосадминистрации.

С 1990 до 1994 года был депутатом 1-го созыва, а с ноября 2007 года – 6-го созыва от Партии Регионов.

С марта 2010 года занимал пост министра регионального развития и строительства Украины в правительстве Николая Азарова. 9 декабря 2010 г. ведомство было реорганизовано, а В.Яцуба потерял пост.

12 января 2011 г. указом В.Януковича назначен постоянным представителем Президента в АР Крым. Затем 7 июня 2011 г. переведен на должность главы Севастопольской городской государственной администрации. Был заместителем председателя Партии регионов, членом президиума политсовета ПР.

Ушел в отставку 26 февраля 2014 и вышел из ПР в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Награжден грамотой Кабинета министров в 2000, 2002, а также 2003 годах. Кроме того, награжден орденами За заслуги II ст. (07.1997), II (12.2000), I ст. (07.2002).

Женат, в семье 4 детей – трое сыновей и дочь.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!