Подробнее Запомнить город


Яцуба Владимир

Владимир Яцуба родился 1 июля 1947 года в Днепропетровске в семье металлургов. Образование получил в Днепропетровском металлургическом институте, где учился по специальности инженер-металлург. С 1972 года работал мастером на заводе, после чего стал первым заместителем начальника цеха, с 1979 – заместитель секретаря, а с 1980 – секретарь парткома на заводе им. Коминтерна.

В 2003-2004 гг. - глава Днепропетровской облгосадминистрации.

В 2007 году - Министр регионального развития и строительства.

С 2006 года занимает пост Совета развития регионов, с ноября 2007 года член Партии Регионов, а также Верховной Рады Украины, с декабря 2007 года член комитета Строительства, городостроительства, коммунального хозяйства и региональной политики.

С начала 2008 года занимает должность главы подкомитета по вопросам строительства и архитектуры. Также был главой Днепропетровской облгосадминистрации.

С 1990 до 1994 года был депутатом 1-го созыва, а с ноября 2007 года – 6-го созыва от Партии Регионов.

С марта 2010 года занимал пост министра регионального развития и строительства Украины в правительстве Николая Азарова. 9 декабря 2010 г. ведомство было реорганизовано, а В.Яцуба потерял пост.

12 января 2011 г. указом В.Януковича назначен постоянным представителем Президента в АР Крым. Затем 7 июня 2011 г. переведен на должность главы Севастопольской городской государственной администрации. Был заместителем председателя Партии регионов, членом президиума политсовета ПР.

Ушел в отставку 26 февраля 2014 и вышел из ПР в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Награжден грамотой Кабинета министров в 2000, 2002, а также 2003 годах. Кроме того, награжден орденами За заслуги II ст. (07.1997), II (12.2000), I ст. (07.2002).

Женат, в семье 4 детей – трое сыновей и дочь.

Статьи
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.
20.03.20, Ярослав Ярош
Мировая пандемия коронавируса поломала все аналитические прогнозы на 2020 год. Эксперты предполагали вялотекущий кризис в экономике, а случился скоропостижный. И судить о его масштабах слишком рано. В лучшем случае глобальная экономика потеряет несколько процентов ВВП, в худшем – скатится до параметров Великой депрессии, когда мировая торговля сократилась на 50%.
16.03.20, Василий Январев
Продолжающееся на протяжении восьми месяцев падение объемов промышленного производства в Украине заставляет власти искать способы стимулирования этого важнейшего сектора отечественной экономики. Пока в Украине не назначен министр экономики, а профильного министерства нет уже очень давно, эту работу взял на себя парламентский комитет по вопросам экономического развития.
12.03.20, Ярослав Ярош
Правительство Алексея Гончарука собиралось в течение 5 лет закрыть все убыточные госшахты в Украине. Новый премьер Денис Шмыгаль более консервативен в этом вопросе. "Шахта – не киоск", –заявил он. Поэтому нужно вести речь о развитии угольных регионов, а не закрытии шахт. Но на их дотирование государство тратит в последнее время более 2 млрд грн в год.
04.03.20, Василий Январев
Чем лучше развит внутренний рынок стали, тем проще металлургам любой страны переносить периодически повторяющиеся спады на глобальной арене. В Украине с этим традиционно было неважно, а по итогам прошлого года ситуация ухудшилась: потребление металлопродукции сокращается, а импортеры продолжают наращивать свою долю даже на падающем рынке.
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!