Подробнее Запомнить город


Яцуба Владимир

Владимир Яцуба родился 1 июля 1947 года в Днепропетровске в семье металлургов. Образование получил в Днепропетровском металлургическом институте, где учился по специальности инженер-металлург. С 1972 года работал мастером на заводе, после чего стал первым заместителем начальника цеха, с 1979 – заместитель секретаря, а с 1980 – секретарь парткома на заводе им. Коминтерна.

В 2003-2004 гг. - глава Днепропетровской облгосадминистрации.

В 2007 году - Министр регионального развития и строительства.

С 2006 года занимает пост Совета развития регионов, с ноября 2007 года член Партии Регионов, а также Верховной Рады Украины, с декабря 2007 года член комитета Строительства, городостроительства, коммунального хозяйства и региональной политики.

С начала 2008 года занимает должность главы подкомитета по вопросам строительства и архитектуры. Также был главой Днепропетровской облгосадминистрации.

С 1990 до 1994 года был депутатом 1-го созыва, а с ноября 2007 года – 6-го созыва от Партии Регионов.

С марта 2010 года занимал пост министра регионального развития и строительства Украины в правительстве Николая Азарова. 9 декабря 2010 г. ведомство было реорганизовано, а В.Яцуба потерял пост.

12 января 2011 г. указом В.Януковича назначен постоянным представителем Президента в АР Крым. Затем 7 июня 2011 г. переведен на должность главы Севастопольской городской государственной администрации. Был заместителем председателя Партии регионов, членом президиума политсовета ПР.

Ушел в отставку 26 февраля 2014 и вышел из ПР в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Награжден грамотой Кабинета министров в 2000, 2002, а также 2003 годах. Кроме того, награжден орденами За заслуги II ст. (07.1997), II (12.2000), I ст. (07.2002).

Женат, в семье 4 детей – трое сыновей и дочь.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!