Подробнее Запомнить город


Яцуба Владимир

Владимир Яцуба родился 1 июля 1947 года в Днепропетровске в семье металлургов. Образование получил в Днепропетровском металлургическом институте, где учился по специальности инженер-металлург. С 1972 года работал мастером на заводе, после чего стал первым заместителем начальника цеха, с 1979 – заместитель секретаря, а с 1980 – секретарь парткома на заводе им. Коминтерна.

В 2003-2004 гг. - глава Днепропетровской облгосадминистрации.

В 2007 году - Министр регионального развития и строительства.

С 2006 года занимает пост Совета развития регионов, с ноября 2007 года член Партии Регионов, а также Верховной Рады Украины, с декабря 2007 года член комитета Строительства, городостроительства, коммунального хозяйства и региональной политики.

С начала 2008 года занимает должность главы подкомитета по вопросам строительства и архитектуры. Также был главой Днепропетровской облгосадминистрации.

С 1990 до 1994 года был депутатом 1-го созыва, а с ноября 2007 года – 6-го созыва от Партии Регионов.

С марта 2010 года занимал пост министра регионального развития и строительства Украины в правительстве Николая Азарова. 9 декабря 2010 г. ведомство было реорганизовано, а В.Яцуба потерял пост.

12 января 2011 г. указом В.Януковича назначен постоянным представителем Президента в АР Крым. Затем 7 июня 2011 г. переведен на должность главы Севастопольской городской государственной администрации. Был заместителем председателя Партии регионов, членом президиума политсовета ПР.

Ушел в отставку 26 февраля 2014 и вышел из ПР в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Награжден грамотой Кабинета министров в 2000, 2002, а также 2003 годах. Кроме того, награжден орденами За заслуги II ст. (07.1997), II (12.2000), I ст. (07.2002).

Женат, в семье 4 детей – трое сыновей и дочь.

Статьи
13.12.18, Игорь Воронцов
Металлургические предприятия КНР радикально улучшили свое финансовое положение по итогам января-сентября. Это позволяет китайцам упрочить мировое лидерство по объемам стальной выплавки. Причем секрет их успеха очень прост. Но далеко не все могут идти таким путем.
07.12.18, Ярослав Ярош
В 2018 г. Украина выйдет на третье место в Европе по потреблению сжиженного газа (LPG) на автотранспорте, обогнав Италию и отставая только от Польши и Турции. Емкость внутреннего рынка в денежном эквиваленте уже подобралась к 1 млрд долл. Но не стоит торопиться с фанфарами. Топливные трейдеры отмечают, что LPG-рынок в стране приближается к потолку, а платой за стремительный рост четырех прошедших лет стала его скрытая уязвимость – слишком разросшийся теневой сектор и слишком большая зависимость от России.
04.12.18, Игорь Воронцов
ПАО "Укрзализныця" анонсировала планы очередного многоэтапного повышения своих тарифов на грузоперевозки в 2019 г. В случае поддержки данной инициативы правительством ситуация в промышленности серьезно ухудшится и сама компания в итоге лишь потеряет объемы перевозок. Но монополист в своих решениях не привык руководствоваться ни рыночной логикой, ни государственными интересами, ни просто здравым смыслом.
30.11.18, Игорь Воронцов
Экспансия в Латинскую Америку, анонсированная председателем турецкой ассоциации экспортеров стали CIB Аднаном Асланом в начале ноября на отраслевой конференции Alacero в Колумбии, сыграла бы на руку украинским металлургам. Это хотя бы немного сняло напряжение там, где их интересы пересекаются в борьбе за сбыт, т.е. в ЕС и на Ближнем Востоке.
28.11.18, Ярослав Ярош
Подписание договоров о режиме свободной торговли с ЕС (в 2016 г.) и Канадой (в 2017 г.) способствовало росту товарооборота между Украиной и этими партнерами, хотя и не снесло до основания все торговые барьеры. Теперь в Киеве готовы сделать подобный шаг и в восточном направлении. Точнее два шага. Договор о ЗСТ с Турцией уже почти готов, а с Китаем – только на начальной переговорной стадии. Однако ожидания относительно выгодности новых зон неоднозначные.
26.11.18, Анна Ганзенко
Несмотря на все победные реляции о пополнении парка грузовых вагонов и резонансную историю с закупкой американских локомотивов работа главного предприятия железнодорожной отрасли все так же вызывает справедливые нарекания наиболее крупных клиентов, что бесспорно свидетельствует о наличии более сложных, системных препятствий для ее дальнейшего развития.
22.11.18, Игорь Воронцов
Совет Национального банка Украины в начале ноября направил Кабинету министров Украины рекомендации с целью не допустить разбалансировку валютного рынка в конце 2018 – начале 2019 гг. Сможет ли Кабмин выполнить пожелания Совета НЮУ и не допустить обвал курса, как это уже было последние 3 года – МинПром выяснил с помощью экспертов.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!