Подробнее Запомнить город


Копылов Вадим

Вадим Копылов родился в 1958 году в г.Стаханов Луганской области.

Закончил в 1980 году Московский горный институт по специальности "горный инженер-экономист".

После окончания вуза в 1980-1989 годах работал в объединении "Стахановуголь", прошел путь от горного мастера до главного экономиста шахты им.С.Кирова.

Продолжил карьеру в объединении "Луганскуголь", где с 1989 по 1994 годы работал на должностях начальника планово-экономического отдела и директора по экономике.

Далее работал в Киеве, где в 1994-1996 годах был заместителем министра угольной промышленности. Затем на несколько месяцев вернулся в объединение "Луганскуголь" на прежнюю должность директора по экономике.

В дальнейшем с 1996 по 2000 годы работал в Государственной налоговой администрации начальником Главного управления по принудительному взысканию налогов, затем заместителем председателя ГНАУ.

В 2000-2002 году последовало возвращение в ТЭК, хотя и на непрофильное направление - на должность председателя правления НАК "Нафтогаз Украины".

С 2002 до 2005 года – заместитель председателя ГНАУ, с перерывом в 2003-2004 годах. В этот период работал заместителем министра финансов.

Уволен с должности после прихода к руководству правительством Юлии Тимошенко и до августа 2006 года возглавлял набсовет банка "Камбио". С возвращением на должность премьера Виктора Януковича в 2006 году назначен первым заместителем министра финансов, уволен с должности в 2007 году после возвращения к руководству правительством Юлии Тимошенко.

В марте 2010 года назначен первым заместителем министра финансов. С 28 декабря 2010 г. - первый заместитель министра экономического развития и торговли Андрея Клюева.

30 марта 2012 г. президент Украины Виктор Янукович уволил Вадима Копылова с должности первого заместителя министра экономического развития и торговли (указ № 230/2012).

Статьи
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.
18.06.18, Ярослав Ярош
Администрация США решила больше не откладывать введение защитных мер против экспорта из ЕС и NAFTA, так что с 1 июня стальная продукция из этих регионов должна облагаться 25-процентной пошлиной. Две недели спустя Евросоюз решился на ответные санкции. Вслед за Канадой, Индией, Китаем и некоторыми другими странами. Маховик торговой войны набирает глобальные обороты, так что и украинским производителям будет трудно от него уклониться.
14.06.18, Игорь Воронцов
Ситуация на украинском рынке металлолома становится все горячее, по мнению участников III научно-технической конференции, организованной ассоциацией "УАВтормет" и прошедшей в Киеве 12 июня. Однако летняя жара здесь ни при чем – растет конкуренция за ограниченный объем ресурса. За него борются несколько категорий потребителей: украинские металлурги, литейщики и зарубежные металлурги.
12.06.18, Павел Вернивский
На прошлой неделе Верховная Рада все же одобрила закупку 55 французских вертолетов на сумму 555 млн евро. Это решение украинских политиков еще раз доказывает, что власть взяла курс на деиндустриализацию экономики страны, а также самоустранение государства от функции главного субъекта экономического развития.
06.06.18, Максим Полевой
На мировом рынке цветных металлов – борьба с последствиями импортных санкций США и дефицит большинства биржевых видов сырья, что создает предпосылки для дальнейшего повышения цен.
01.06.18, Максим Полевой
Введение весенних "пошлин Трампа" уже привело к росту конкуренции на мировом металлургическом рынке: поставщики перераспределяют сбытовые потоки и ждут дальнейшего развития событий.
29.05.18, Ярослав Ярош
Стремигородское ильменито-апатитовое месторождение с прогнозными запасами более 1 млрд тонн руды относится к числу крупнейших в мире, достаточно хорошо изученных и готовых к промышленному освоению. Но сегодня процесс его разработки блокирует государство, не желающее мириться с тем, что титановые сливки достанутся бизнесмену Дмитрию Фирташу.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!