Подробнее Запомнить город


Копылов Вадим

Вадим Копылов родился в 1958 году в г.Стаханов Луганской области.

Закончил в 1980 году Московский горный институт по специальности "горный инженер-экономист".

После окончания вуза в 1980-1989 годах работал в объединении "Стахановуголь", прошел путь от горного мастера до главного экономиста шахты им.С.Кирова.

Продолжил карьеру в объединении "Луганскуголь", где с 1989 по 1994 годы работал на должностях начальника планово-экономического отдела и директора по экономике.

Далее работал в Киеве, где в 1994-1996 годах был заместителем министра угольной промышленности. Затем на несколько месяцев вернулся в объединение "Луганскуголь" на прежнюю должность директора по экономике.

В дальнейшем с 1996 по 2000 годы работал в Государственной налоговой администрации начальником Главного управления по принудительному взысканию налогов, затем заместителем председателя ГНАУ.

В 2000-2002 году последовало возвращение в ТЭК, хотя и на непрофильное направление - на должность председателя правления НАК "Нафтогаз Украины".

С 2002 до 2005 года – заместитель председателя ГНАУ, с перерывом в 2003-2004 годах. В этот период работал заместителем министра финансов.

Уволен с должности после прихода к руководству правительством Юлии Тимошенко и до августа 2006 года возглавлял набсовет банка "Камбио". С возвращением на должность премьера Виктора Януковича в 2006 году назначен первым заместителем министра финансов, уволен с должности в 2007 году после возвращения к руководству правительством Юлии Тимошенко.

В марте 2010 года назначен первым заместителем министра финансов. С 28 декабря 2010 г. - первый заместитель министра экономического развития и торговли Андрея Клюева.

30 марта 2012 г. президент Украины Виктор Янукович уволил Вадима Копылова с должности первого заместителя министра экономического развития и торговли (указ № 230/2012).

Статьи
14.11.19, Василий Январев
Мировая экономика медленно сползает в кризис и первым под удар попал производственный сектор. В отличие от ситуации десятилетней давности, когда кризис спровоцировала катастрофа на американском финансовом рынке, сегодня в качестве главной причины выступают мировые торговые войны. И тесно интегрированные в глобальный рынок украинские металлургические компании уже работают в кризисных условиях.
12.11.19, Василий Январев
Колесные мощности украинской промышленной компании "Интерпайп" работают с полной загрузкой, но производство труб во втором полугодии начало снижаться из-за ограничений на зарубежных рынках и сокращения закупок со стороны крупнейшего отечественного газодобытчика. Об этом, а также о мировых торговых войнах, защите отечественного рынка от китайской трубной экспансии, реформе украинской энергетики в интервью МинПрому рассказал Денис Морозов, директор по экономике и финансам "Интерпайпа".
11.11.19, Игорь Воронцов
Завершение первого этапа реконструкции стана "1700" позволяет Мариупольскому металлургическому комбинату им. Ильича (ММКИ) существенно увеличить продажи продукции с добавленной стоимостью – прежде всего на зарубежных рынках. Это вписывается в стратегию группы "Метинвест", в состав которой входит предприятие. Серьезным препятствием для ее реализации представляются торговые барьеры в виде заградительных пошлин и квот, получившие широкое распространение в различных регионах мира.
01.11.19, Игорь Воронцов
Европейская стальная отрасль начала сдавать позиции под напором игроков из КНР. Долгое время их удавалось успешно сдерживать, однако кризис в еврометаллургии, вызванный стагнацией экономики ЕС и непродуманными регуляторными решениями, открыл ворота для китайской экспансии.
25.10.19, Игорь Воронцов
Металлургическая промышленность в ряде регионов мира оказалась под ударом нового кризиса – так и не успев толком выбраться из предыдущего. Причины у кризисных явлений в Европе, Южной Америке и Украине общие, да и результат один: остановка предприятий, сокращение производства, рабочих мест, налоговых платежей.
23.10.19, Ярослав Ярош
За последний год-полтора практически все базовые котировки энергетического угля просели едва не вдвое. И это еще не дно. Вероятно, плавный нисходящий тренд продержится, как минимум, и в 2020 г. Импортозависимым странам, вроде Украины, наблюдать за падающими прайсами должно быть приятно. Только зрелище иногда получается парадоксальное: в пику дешевеющему углю тарифы на электрическую энергию на внутриукраинском рынке растут.
17.10.19, Ярослав Ярош
В начале октября холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" заключил крупный контракт на поставку железнодорожных колес в Беларусь. Уже в текущем году объем экспорта составит 6 тыс. т, в 2020-м – 20 тыс. штук. Этот контракт символизирует возвращение "Интерпайпа" на рынки СНГ после года гонений со стороны россиян. Теперь В.Пинчуку больше нужно волноваться, чтобы мощности его заводов успевали за спросом на колесную продукцию.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!