Подробнее Запомнить город


Копылов Вадим

Вадим Копылов родился в 1958 году в г.Стаханов Луганской области.

Закончил в 1980 году Московский горный институт по специальности "горный инженер-экономист".

После окончания вуза в 1980-1989 годах работал в объединении "Стахановуголь", прошел путь от горного мастера до главного экономиста шахты им.С.Кирова.

Продолжил карьеру в объединении "Луганскуголь", где с 1989 по 1994 годы работал на должностях начальника планово-экономического отдела и директора по экономике.

Далее работал в Киеве, где в 1994-1996 годах был заместителем министра угольной промышленности. Затем на несколько месяцев вернулся в объединение "Луганскуголь" на прежнюю должность директора по экономике.

В дальнейшем с 1996 по 2000 годы работал в Государственной налоговой администрации начальником Главного управления по принудительному взысканию налогов, затем заместителем председателя ГНАУ.

В 2000-2002 году последовало возвращение в ТЭК, хотя и на непрофильное направление - на должность председателя правления НАК "Нафтогаз Украины".

С 2002 до 2005 года – заместитель председателя ГНАУ, с перерывом в 2003-2004 годах. В этот период работал заместителем министра финансов.

Уволен с должности после прихода к руководству правительством Юлии Тимошенко и до августа 2006 года возглавлял набсовет банка "Камбио". С возвращением на должность премьера Виктора Януковича в 2006 году назначен первым заместителем министра финансов, уволен с должности в 2007 году после возвращения к руководству правительством Юлии Тимошенко.

В марте 2010 года назначен первым заместителем министра финансов. С 28 декабря 2010 г. - первый заместитель министра экономического развития и торговли Андрея Клюева.

30 марта 2012 г. президент Украины Виктор Янукович уволил Вадима Копылова с должности первого заместителя министра экономического развития и торговли (указ № 230/2012).

Статьи
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!