Подробнее Запомнить город


Копылов Вадим

Вадим Копылов родился в 1958 году в г.Стаханов Луганской области.

Закончил в 1980 году Московский горный институт по специальности "горный инженер-экономист".

После окончания вуза в 1980-1989 годах работал в объединении "Стахановуголь", прошел путь от горного мастера до главного экономиста шахты им.С.Кирова.

Продолжил карьеру в объединении "Луганскуголь", где с 1989 по 1994 годы работал на должностях начальника планово-экономического отдела и директора по экономике.

Далее работал в Киеве, где в 1994-1996 годах был заместителем министра угольной промышленности. Затем на несколько месяцев вернулся в объединение "Луганскуголь" на прежнюю должность директора по экономике.

В дальнейшем с 1996 по 2000 годы работал в Государственной налоговой администрации начальником Главного управления по принудительному взысканию налогов, затем заместителем председателя ГНАУ.

В 2000-2002 году последовало возвращение в ТЭК, хотя и на непрофильное направление - на должность председателя правления НАК "Нафтогаз Украины".

С 2002 до 2005 года – заместитель председателя ГНАУ, с перерывом в 2003-2004 годах. В этот период работал заместителем министра финансов.

Уволен с должности после прихода к руководству правительством Юлии Тимошенко и до августа 2006 года возглавлял набсовет банка "Камбио". С возвращением на должность премьера Виктора Януковича в 2006 году назначен первым заместителем министра финансов, уволен с должности в 2007 году после возвращения к руководству правительством Юлии Тимошенко.

В марте 2010 года назначен первым заместителем министра финансов. С 28 декабря 2010 г. - первый заместитель министра экономического развития и торговли Андрея Клюева.

30 марта 2012 г. президент Украины Виктор Янукович уволил Вадима Копылова с должности первого заместителя министра экономического развития и торговли (указ № 230/2012).

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!