Подробнее Запомнить город


Вечерко Владимир

Вечерко Владимир

Вечерко Владимир родился 7 ноября 1953 года в Славянске Донецкой области.

В 1977 году окончил Донецкий государственный медицинский институт им. М. Горького, получив квалификацию "врач-педиатр". В 1993-м окончил Донецкую государственную академию управления по специальности "менеджмент в производственной и непроизводственной деятельности".

Кроме того, ему присвоен ряд научных степеней и званий: кандидат медицинских наук, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Академии медицинских наук Украины. Имеет 114 научных работ, среди которых 2 монографии, автор 4 изобретений.

Трудовую деятельность начал в 1970 году. С 1996 по 2006 год - консультант по внедрению научно-теоретических и медико-практических программ в сферу здравоохранения Украины в представительстве общества"Меткол С.А." в Украине (по совместительству), с 1998 по 2005 год - директор компании "Меткол С.А.", с 2005 по апрель 2006 года - генеральный директор газотрейдерской компании "СоюзПроминвестДонбасс".

В.Вечерко приходится зятем депутату Верховной Рады,многолетнему руководителю и владельцу шахты им. Засядько Ефиму Звягильскому. Благодаря этому В.Вечерко вошел в большой бизнес, занявшись коксохимическим производством, а также экспортом металла из Украины. Кроме того, в сферу его интересов входят поставка коксующихся углей и нефтеторговля.

Был депутатом Верховной Рады от Партии регионов в 2007-2012 гг., занимал должность замглавы комитета ВР по евроинтеграции. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку правящей на тот момент Партии регионов под №31, назначен первым заместителем главы комитета ВР по вопросам строительства, ЖКХ и региональной политики.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!