Подробнее Запомнить город


Гдичинский Богдан

Богдан Гдичинский родился в 1957 году в Ивано-Франковской области.

После срочной службы в армии пошел работать в милицию в 1978 году, начинал с водителя во вневедомственной охране, одновременно учился в Коломыйском техникуме деревообрабатывающей промышленности.

В 1988 году возглавил Коломыйский горотдел ГАИ, в 1995 году – Управление ГАИ Ивано-Франковской области. Закончил в 1996 году Черновицкий госуниверситет по специальностям "История" и "Правоведение".

С 2000 года после создания Государственного управления делами при Администрации Президента оставил службу в правоохранительных органах и перешел в ГУД, где работал заведующим транспортным сектором, начальником управления оздоровительных учреждений, заместителем руководителя.

Из ГУДа Б.Гдичинский был уволен в 2003 году после назначения туда нового руководителя Игоря Бакая. После этого нашел работу в структуре, подконтрольной известному днепропетровскому предпринимателю Игорю Коломойскому: был назначен заместителем председателя правления ОАО "Укрнефть", где отвечал за внешнеэкономическое направление.

В то время И.Коломойский активно сотрудничал с БЮТ, поэтому Б.Гдичинский прошел в Ивано-Франковский облсовет депутатом по списку БЮТ. Несмотря на это, сохранившиеся старые связи на Банковой времен Президента Леонида Кучмы помогли Б.Гдичинскому вернуться на госслужбу в ранге заместителя министра при Президенте Викторе Януковиче.

Назначен заместителем министра юстиции в марте 2010 года. Курировал работу Ивано-Франковского, Львовского и Черновицкого управлений юстиции.

9 апреля 2011 уволен с занимаемой должности указом Президента.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!