Подробнее Запомнить город


Гдичинский Богдан

Богдан Гдичинский родился в 1957 году в Ивано-Франковской области.

После срочной службы в армии пошел работать в милицию в 1978 году, начинал с водителя во вневедомственной охране, одновременно учился в Коломыйском техникуме деревообрабатывающей промышленности.

В 1988 году возглавил Коломыйский горотдел ГАИ, в 1995 году – Управление ГАИ Ивано-Франковской области. Закончил в 1996 году Черновицкий госуниверситет по специальностям "История" и "Правоведение".

С 2000 года после создания Государственного управления делами при Администрации Президента оставил службу в правоохранительных органах и перешел в ГУД, где работал заведующим транспортным сектором, начальником управления оздоровительных учреждений, заместителем руководителя.

Из ГУДа Б.Гдичинский был уволен в 2003 году после назначения туда нового руководителя Игоря Бакая. После этого нашел работу в структуре, подконтрольной известному днепропетровскому предпринимателю Игорю Коломойскому: был назначен заместителем председателя правления ОАО "Укрнефть", где отвечал за внешнеэкономическое направление.

В то время И.Коломойский активно сотрудничал с БЮТ, поэтому Б.Гдичинский прошел в Ивано-Франковский облсовет депутатом по списку БЮТ. Несмотря на это, сохранившиеся старые связи на Банковой времен Президента Леонида Кучмы помогли Б.Гдичинскому вернуться на госслужбу в ранге заместителя министра при Президенте Викторе Януковиче.

Назначен заместителем министра юстиции в марте 2010 года. Курировал работу Ивано-Франковского, Львовского и Черновицкого управлений юстиции.

9 апреля 2011 уволен с занимаемой должности указом Президента.

Статьи
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!