Подробнее Запомнить город


Гдичинский Богдан

Богдан Гдичинский родился в 1957 году в Ивано-Франковской области.

После срочной службы в армии пошел работать в милицию в 1978 году, начинал с водителя во вневедомственной охране, одновременно учился в Коломыйском техникуме деревообрабатывающей промышленности.

В 1988 году возглавил Коломыйский горотдел ГАИ, в 1995 году – Управление ГАИ Ивано-Франковской области. Закончил в 1996 году Черновицкий госуниверситет по специальностям "История" и "Правоведение".

С 2000 года после создания Государственного управления делами при Администрации Президента оставил службу в правоохранительных органах и перешел в ГУД, где работал заведующим транспортным сектором, начальником управления оздоровительных учреждений, заместителем руководителя.

Из ГУДа Б.Гдичинский был уволен в 2003 году после назначения туда нового руководителя Игоря Бакая. После этого нашел работу в структуре, подконтрольной известному днепропетровскому предпринимателю Игорю Коломойскому: был назначен заместителем председателя правления ОАО "Укрнефть", где отвечал за внешнеэкономическое направление.

В то время И.Коломойский активно сотрудничал с БЮТ, поэтому Б.Гдичинский прошел в Ивано-Франковский облсовет депутатом по списку БЮТ. Несмотря на это, сохранившиеся старые связи на Банковой времен Президента Леонида Кучмы помогли Б.Гдичинскому вернуться на госслужбу в ранге заместителя министра при Президенте Викторе Януковиче.

Назначен заместителем министра юстиции в марте 2010 года. Курировал работу Ивано-Франковского, Львовского и Черновицкого управлений юстиции.

9 апреля 2011 уволен с занимаемой должности указом Президента.

Статьи
18.03.19, Ярослав Ярош
Более 10 лет руководство комбината "ArcelorMittal Кривой Рог" вело разговоры о строительстве новой агломерационной фабрики на предприятии. Но в начале 2019-го из дирекции АМКР прилетели другие вводные. Комбинат решил отказаться от прежней идеи. Теперь вместо новой аглофабрики должна появиться фабрика по окомкованию ЖРС. Такой объект, согласно предварительным расчетам, и экологичнее, и экономически выгоднее. Но при этом реконструкция обогатительного хозяйства на АМКР затянется и подорожает.
01.03.19, Игорь Воронцов
Наметившийся рост мировых цен на стальной лом угрожает стабильности работы украинских металлургических предприятий, обеспечивающих сотни тысяч рабочих мест и 25% валютных поступлений в страну. Ответом на вызов является законопроект №9474, принятый Верховной Радой 28 февраля за основу и в целом и направленный президенту Украины. Если он последует примеру законодателей и не станет затягивать с подписанием важного для отрасли документа, можно будет считать, что у металлургов есть сырье, а у бюджета – рост налоговых поступлений.
27.02.19, Ярослав Ярош
Глобальные торговые войны на стальном рынке украинскую металлургию пока особо не подкосили. Наоборот, по данным Министерства экономического развития и торговли, экспорт стальной продукции из страны вырос на 14,9%, или на 1,5 млрд долл. в денежном выражении, а по некоторым товарным позициям показал лучшие результаты с 2014 года.
20.02.19, Игорь Воронцов
Инициатива железнодорожной госмонополии грозит "заморозить" даже тот слабый экономический рост, который сейчас есть в Украине. Предлагаемая руководством Укрзализныци автоматическая индексация тарифов на грузоперевозки означает сверхприбыль для монополиста и многомиллиардные убытки для промышленности и АПК.
13.02.19, Ярослав Ярош
25 февраля собрание акционеров Днепровского металлургического завода намерено утвердить привлечение кредита Ощадбанка на сумму до 30 млн долл. С большой вероятностью средства с этой линии пойдут на финансирование строительства машины непрерывного литья заготовок. Проект анонсировал в 2017 г. еще старый хозяин ДМЗ – российский холдинг "Евраз". Новый владелец завода Александр Ярославский не отказался от задумки.
08.02.19, Игорь Воронцов
Производство металлоконструкций в Украине по итогам 2018 г. вернулось к уровню 2011-2012 гг. Несмотря на уверенный рост показателей, многие участники рынка оценивают прошедший год как менее успешный, чем предыдущий, и констатируют, что подъем в 2019 г. будет ограничиваться скромными возможностями национальной экономики.
25.01.19, Ярослав Ярош
В течение февраля национальная компания "Энергоатом" планирует провести серию общественных слушаний в 9 областных центрах Украины относительно достройки третьего и четвертого энергоблоков Хмельницкой АЭС и их влияния на окружающую среду. Это означает, что один из крупнейших долгостроев в истории Украины снова пытаются вернуть в активную фазу. Согласно последним подсчетам проект будет стоить 72,4 млрд грн. Его основная цель – увеличение экспорта электроэнергии в ЕС.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!