Подробнее Запомнить город


Гдичинский Богдан

Богдан Гдичинский родился в 1957 году в Ивано-Франковской области.

После срочной службы в армии пошел работать в милицию в 1978 году, начинал с водителя во вневедомственной охране, одновременно учился в Коломыйском техникуме деревообрабатывающей промышленности.

В 1988 году возглавил Коломыйский горотдел ГАИ, в 1995 году – Управление ГАИ Ивано-Франковской области. Закончил в 1996 году Черновицкий госуниверситет по специальностям "История" и "Правоведение".

С 2000 года после создания Государственного управления делами при Администрации Президента оставил службу в правоохранительных органах и перешел в ГУД, где работал заведующим транспортным сектором, начальником управления оздоровительных учреждений, заместителем руководителя.

Из ГУДа Б.Гдичинский был уволен в 2003 году после назначения туда нового руководителя Игоря Бакая. После этого нашел работу в структуре, подконтрольной известному днепропетровскому предпринимателю Игорю Коломойскому: был назначен заместителем председателя правления ОАО "Укрнефть", где отвечал за внешнеэкономическое направление.

В то время И.Коломойский активно сотрудничал с БЮТ, поэтому Б.Гдичинский прошел в Ивано-Франковский облсовет депутатом по списку БЮТ. Несмотря на это, сохранившиеся старые связи на Банковой времен Президента Леонида Кучмы помогли Б.Гдичинскому вернуться на госслужбу в ранге заместителя министра при Президенте Викторе Януковиче.

Назначен заместителем министра юстиции в марте 2010 года. Курировал работу Ивано-Франковского, Львовского и Черновицкого управлений юстиции.

9 апреля 2011 уволен с занимаемой должности указом Президента.

Статьи
10.09.20, Ярослав Ярош
Турецкие металлурги восстали против системы квот на импорт стали в ЕС и пытаются ее разрушить, обратившись во Всемирную торговую организацию. Процесс вряд ли будет быстрым, но он тронулся. И Турция уже имеет опыт побед в подобных спорах.
10.08.20, Ярослав Ярош
Если говорить о государственно-частном партнерстве в бизнесе, то компания "Укрнафта" является классическим примером, как не надо делать. Имея 50%+1 акцию в "Укрнафте", государство не только не способно ею управлять, но и ежегодно теряет миллиарды гривен, уходящих на счета миноритарных акционеров – юридических лиц из условной группы "Приват" Игоря Коломойского.
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!