Подробнее Запомнить город


Гдичинский Богдан

Богдан Гдичинский родился в 1957 году в Ивано-Франковской области.

После срочной службы в армии пошел работать в милицию в 1978 году, начинал с водителя во вневедомственной охране, одновременно учился в Коломыйском техникуме деревообрабатывающей промышленности.

В 1988 году возглавил Коломыйский горотдел ГАИ, в 1995 году – Управление ГАИ Ивано-Франковской области. Закончил в 1996 году Черновицкий госуниверситет по специальностям "История" и "Правоведение".

С 2000 года после создания Государственного управления делами при Администрации Президента оставил службу в правоохранительных органах и перешел в ГУД, где работал заведующим транспортным сектором, начальником управления оздоровительных учреждений, заместителем руководителя.

Из ГУДа Б.Гдичинский был уволен в 2003 году после назначения туда нового руководителя Игоря Бакая. После этого нашел работу в структуре, подконтрольной известному днепропетровскому предпринимателю Игорю Коломойскому: был назначен заместителем председателя правления ОАО "Укрнефть", где отвечал за внешнеэкономическое направление.

В то время И.Коломойский активно сотрудничал с БЮТ, поэтому Б.Гдичинский прошел в Ивано-Франковский облсовет депутатом по списку БЮТ. Несмотря на это, сохранившиеся старые связи на Банковой времен Президента Леонида Кучмы помогли Б.Гдичинскому вернуться на госслужбу в ранге заместителя министра при Президенте Викторе Януковиче.

Назначен заместителем министра юстиции в марте 2010 года. Курировал работу Ивано-Франковского, Львовского и Черновицкого управлений юстиции.

9 апреля 2011 уволен с занимаемой должности указом Президента.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!