Подробнее Запомнить город


Сивкович Владимир

Владимир Сивкович родился в селе Острая Могила Ставищенского района Киевской области. В 1982 году закончил Киевское высшее военное училище связи по специальности "радиоинженер".

Кроме того в 2000 году В.Сивкович закончил Киевский национальный экономический университет по специальности международная экономика", в 2005 году - Киевский университет права НАН Украины ("юрист").

По окончании военного училища и до 1992 года служил в органах госбезопасности. После увольнения в запас работал в коммерческих структурах: возглавлял ЗАО "Авиакомпания ВИТА", АО "М.Ф.С.", занимал пост главы административного совета ЗАО "Міжнародний Медіа Центр - СТБ". В 1998-1999 годах был помощником Президента Украины, советником премьер-министра на общественных началах.

С 2000 года В.Сивкович пребывал в руководящих органах партий "Вперед, Украина!" и "Трудовая Украина".

В 2002 году избран депутатом Верховной Рады. Входил в состав фракций "Единая Украина", "Регионы Украины", Трудовая Украина". Возглавлял подкомитет по вопросам безопасности и деятельности оборонно-промышленного комплекса, военного и военно-технического сотрудничества парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны.

В 2005-м стал членом Партии регионов. В следующем году был избран в парламент по списку этой политической силы. В Верховной Раде V созыва политик занимал пост заместителя главы комитета по вопросам обеспечения правоохранительной деятельности. На досрочных парламентских выборах 2007 года В.Сивкович также был избран депутатом по списку Партии регионов.

3 марта 2010 года В.Сивкович был назначен на пост вице-премьера по силовым вопросам в правительстве Николая Азарова. Попал под сокращение состава Кабинета министров, когда была возвращена Конституция в редакции 1996 года, по которой в правительстве должно быть три вице-премьера и один первый вице-премьер.

С октября 2010 года - заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны. В декабре 2013 г. отстранен от должности указом Президента Виктора Януковича по представлению Генеральной прокуратуры Украины. По мнению ГПУ, В.Сивкович превысил служебные полномочия в ходе событий, связанных с зачисткой Майдана незалежности в Киеве милицией от протестующих в ночь на 30 ноября 2013 г.

Восстановлен в должности в феврале 2014. Уволен с должности 28 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!