Подробнее Запомнить город


Сивкович Владимир

Владимир Сивкович родился в селе Острая Могила Ставищенского района Киевской области. В 1982 году закончил Киевское высшее военное училище связи по специальности "радиоинженер".

Кроме того в 2000 году В.Сивкович закончил Киевский национальный экономический университет по специальности международная экономика", в 2005 году - Киевский университет права НАН Украины ("юрист").

По окончании военного училища и до 1992 года служил в органах госбезопасности. После увольнения в запас работал в коммерческих структурах: возглавлял ЗАО "Авиакомпания ВИТА", АО "М.Ф.С.", занимал пост главы административного совета ЗАО "Міжнародний Медіа Центр - СТБ". В 1998-1999 годах был помощником Президента Украины, советником премьер-министра на общественных началах.

С 2000 года В.Сивкович пребывал в руководящих органах партий "Вперед, Украина!" и "Трудовая Украина".

В 2002 году избран депутатом Верховной Рады. Входил в состав фракций "Единая Украина", "Регионы Украины", Трудовая Украина". Возглавлял подкомитет по вопросам безопасности и деятельности оборонно-промышленного комплекса, военного и военно-технического сотрудничества парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны.

В 2005-м стал членом Партии регионов. В следующем году был избран в парламент по списку этой политической силы. В Верховной Раде V созыва политик занимал пост заместителя главы комитета по вопросам обеспечения правоохранительной деятельности. На досрочных парламентских выборах 2007 года В.Сивкович также был избран депутатом по списку Партии регионов.

3 марта 2010 года В.Сивкович был назначен на пост вице-премьера по силовым вопросам в правительстве Николая Азарова. Попал под сокращение состава Кабинета министров, когда была возвращена Конституция в редакции 1996 года, по которой в правительстве должно быть три вице-премьера и один первый вице-премьер.

С октября 2010 года - заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны. В декабре 2013 г. отстранен от должности указом Президента Виктора Януковича по представлению Генеральной прокуратуры Украины. По мнению ГПУ, В.Сивкович превысил служебные полномочия в ходе событий, связанных с зачисткой Майдана незалежности в Киеве милицией от протестующих в ночь на 30 ноября 2013 г.

Восстановлен в должности в феврале 2014. Уволен с должности 28 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!