Подробнее Запомнить город


Семиноженко Владимир

Владимир Семиноженко родился 9 июня 1950 года в Киеве. В 1972 году закончил физико-технический факультет Харьковского государственного университета. Доктор физико-математических наук, профессор, академик Академии наук Украины. Автор 420 научных публикаций и 80 патентов и изобретений.

В 1975-1985 годах работал в Физико-техническим институте низких температур АН УССР. Затем возглавлял Всесоюзное научно-производственное объединение "Монокристаллреактив".

В 1996-1998 годах - министр Украины по делам науки и технологий, занимал должность вице-премьер-министра Украины по гуманитарным вопросам. Трижды избирался народным депутатом Украины (в 1994, 1998 и 2002 годах). Один из основателей и первых руководителей Партии Регионов (секретарь, заместитель Председателя Партии регионов в 2000-2001 годах, Председатель Партии регионов в 2001-2003 годах).

В 2006 году был назначен советником премьер-министра Виктора Януковича. В 2008 году стал председателем наблюдательного совета американско-украинской компании "Интего" (оказывает помощь иностранным партнерам в поиске аутсорсинговых услуг украинских программистов и ученых).

В марте прошлого года В.Семиноженко возглавил общественное движение "Новая Украина", созданное по инициативе "Украинского форума" и рядя других общественных организаций.

По данным СМИ, В.Семиноженко является совладельцем АО "НПК - Холдинг", которое в свою очреедь владеет харьковским домом быта "Центральный", гостиницей "Националь", акциями гостиниц "Харьков" и "Металлист". Еще одним из совладельцев этой компании является секретарь Харьковского горсовета Геннадий Кернес.

3 марта 2010 года В.Семиноженко был назначен на пост вице-премьер-министра в правительстве Николая Азарова.

С 5 июля 2010 года В.Семиноженко возглавил Государственный комитет Украины по вопросам науки, инноваций и информатизации. С 29 апреля 2011 года - председатель Государственного агентства по вопросам науки, инноваций и информатизации Украины.

Статьи
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.
18.06.18, Ярослав Ярош
Администрация США решила больше не откладывать введение защитных мер против экспорта из ЕС и NAFTA, так что с 1 июня стальная продукция из этих регионов должна облагаться 25-процентной пошлиной. Две недели спустя Евросоюз решился на ответные санкции. Вслед за Канадой, Индией, Китаем и некоторыми другими странами. Маховик торговой войны набирает глобальные обороты, так что и украинским производителям будет трудно от него уклониться.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!