Подробнее Запомнить город


Семиноженко Владимир

Владимир Семиноженко родился 9 июня 1950 года в Киеве. В 1972 году закончил физико-технический факультет Харьковского государственного университета. Доктор физико-математических наук, профессор, академик Академии наук Украины. Автор 420 научных публикаций и 80 патентов и изобретений.

В 1975-1985 годах работал в Физико-техническим институте низких температур АН УССР. Затем возглавлял Всесоюзное научно-производственное объединение "Монокристаллреактив".

В 1996-1998 годах - министр Украины по делам науки и технологий, занимал должность вице-премьер-министра Украины по гуманитарным вопросам. Трижды избирался народным депутатом Украины (в 1994, 1998 и 2002 годах). Один из основателей и первых руководителей Партии Регионов (секретарь, заместитель Председателя Партии регионов в 2000-2001 годах, Председатель Партии регионов в 2001-2003 годах).

В 2006 году был назначен советником премьер-министра Виктора Януковича. В 2008 году стал председателем наблюдательного совета американско-украинской компании "Интего" (оказывает помощь иностранным партнерам в поиске аутсорсинговых услуг украинских программистов и ученых).

В марте прошлого года В.Семиноженко возглавил общественное движение "Новая Украина", созданное по инициативе "Украинского форума" и рядя других общественных организаций.

По данным СМИ, В.Семиноженко является совладельцем АО "НПК - Холдинг", которое в свою очреедь владеет харьковским домом быта "Центральный", гостиницей "Националь", акциями гостиниц "Харьков" и "Металлист". Еще одним из совладельцев этой компании является секретарь Харьковского горсовета Геннадий Кернес.

3 марта 2010 года В.Семиноженко был назначен на пост вице-премьер-министра в правительстве Николая Азарова.

С 5 июля 2010 года В.Семиноженко возглавил Государственный комитет Украины по вопросам науки, инноваций и информатизации. С 29 апреля 2011 года - председатель Государственного агентства по вопросам науки, инноваций и информатизации Украины.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!