Подробнее Запомнить город


Сафиуллин Равиль

Равиль Сафиуллин родился 4 февраля 1955 года в Макеевке Донецкой области. В 1978 году окончил Донецкий медицинский институт по специальности "врач-гигиенист, эпидемиолог".

Трудовую деятельность начал в 1977 году медбратом неврологического отделения Донецкой городской больницы №18. Затем недолгое время работал врачом санэпидемстанции города Ровно.

В 1979-1990 годах Р.Сафиуллин работал врачом Горняцкой районной санэпидемстанции в Макеевке, а заетм заведующий централизованным отделом гигиены труда городской СЭС. 1990-1993 годах занимал пост заведующего отделом гигиены труда, завотделом "Здоровье и труд" Государственного территориального объединения охраны и укрепления здоровья населения.

В 1993 году Р.Сафиуллин ушел в бизнес заняв пост заместителя коммерческого директора малого предприятия "Монолит". Однако уже в следующем году он стал первым вице-президентом футбольного клуба "Шахтер". А в 2000 году он возглавил Профессиональную футбольную лигу Украины.

С 2002 года Р.Сафиуллин трижды избирался народным депутатом Украины (IV, V и VI созывов). Член Партии регионов и ее фракции в парламенте. В первых двух депутатских каденциях занимал пост первого заместителя главы парламентского комитета по вопросам молодежной политики, физкультуры, спорта и туризма. В парламенте VI созыва - глава подкомитета по вопросам развития туризма того же комитета.

3 марта 2010 Р.Сафиуллин был назначен на пост министра по вопросам семьи молодежи и спорта в правительстве Николая Азарова. После реорганизаци ведомства в рамках админреформы в декабре 2011 стал главой Государственной службы по вопросам молодежи, семьи и спорта, которая находтся под управлением министерства образования и науки.

Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.


Статьи
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.
18.06.18, Ярослав Ярош
Администрация США решила больше не откладывать введение защитных мер против экспорта из ЕС и NAFTA, так что с 1 июня стальная продукция из этих регионов должна облагаться 25-процентной пошлиной. Две недели спустя Евросоюз решился на ответные санкции. Вслед за Канадой, Индией, Китаем и некоторыми другими странами. Маховик торговой войны набирает глобальные обороты, так что и украинским производителям будет трудно от него уклониться.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!