Подробнее Запомнить город


Попов Александр

Александр Попов родился 22 ноября 1960 года в Кривом Рогу. В 1982 году окончил Тюменский инженерно-строительный институт, получив квалификацию инженера-строителя.

После службы в армии работал мастером треста "Кременчугрудстрой" а затем прорабом РСУ Полтавского горно-обогатительного комбината. В 1987-1993 годах А.Попов служил в органах госбезопасности, уволился в запас в звании подполковника.

В дальнейшем А.Попов четырежды избирался мэром города Комсомольска Полтавской области. Во время работы на этом посту инициировал разработку и реализацию ряда проектов по вопросам развития местного самоуправления: реформирования ЖКХ, системы здравоохранения, стратегического планирования развития города, а также молодежной политики.

С марта 2007 по декабрь 2007 года А.Попов занимал пост министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. В 2007 году он был избран народным депутатом Украины по списку Партии регионов. В Верховной Раде VI созыва работал в комитете по вопросам строительства, ЖКХ и региональной политики.

3 марта 2010 года А.Попов был вновь назначен на пост главы МинЖКХ. Однако уже в июне был назначен первым заместителем главы Киевской горгосадминистрации Леонида Черновецкого и оставил пост в министерстве.

Рассматривался Президентом Виктором Януковичем как преемник Л.Черновецкого в должности столичного градоначальника. Назначен председателем КГГА 16 ноября 2010. Сумел сформировать новое провластное большинство в Киевсовете и фактически отстранил Л.Черновецкого от решения любых вопросов, прежде всего земельных и финансовых. 

В середине декабря 2013 г. отстранен от занимаемой должности по обвинению в превышении должностных полномочий при зачистке сотрудниками милиции Майдана незалежности от протестующих в ночь на 30 ноября. Уволен президентским указом от 25 января 2014 г.

Статьи
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.
21.11.19, Игорь Воронцов
Ситуация вокруг итальянского металлургического комбината Ilva наглядно показывает, к чему приводят попытки необоснованного давления на крупный бизнес со стороны властей. Обе стороны остались у разбитого корыта и как дальше будут развиваться события – абсолютно непонятно. Но если разобраться, то в большем проигрыше осталось государство.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!