Подробнее Запомнить город


Попов Александр

Александр Попов родился 22 ноября 1960 года в Кривом Рогу. В 1982 году окончил Тюменский инженерно-строительный институт, получив квалификацию инженера-строителя.

После службы в армии работал мастером треста "Кременчугрудстрой" а затем прорабом РСУ Полтавского горно-обогатительного комбината. В 1987-1993 годах А.Попов служил в органах госбезопасности, уволился в запас в звании подполковника.

В дальнейшем А.Попов четырежды избирался мэром города Комсомольска Полтавской области. Во время работы на этом посту инициировал разработку и реализацию ряда проектов по вопросам развития местного самоуправления: реформирования ЖКХ, системы здравоохранения, стратегического планирования развития города, а также молодежной политики.

С марта 2007 по декабрь 2007 года А.Попов занимал пост министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. В 2007 году он был избран народным депутатом Украины по списку Партии регионов. В Верховной Раде VI созыва работал в комитете по вопросам строительства, ЖКХ и региональной политики.

3 марта 2010 года А.Попов был вновь назначен на пост главы МинЖКХ. Однако уже в июне был назначен первым заместителем главы Киевской горгосадминистрации Леонида Черновецкого и оставил пост в министерстве.

Рассматривался Президентом Виктором Януковичем как преемник Л.Черновецкого в должности столичного градоначальника. Назначен председателем КГГА 16 ноября 2010. Сумел сформировать новое провластное большинство в Киевсовете и фактически отстранил Л.Черновецкого от решения любых вопросов, прежде всего земельных и финансовых. 

В середине декабря 2013 г. отстранен от занимаемой должности по обвинению в превышении должностных полномочий при зачистке сотрудниками милиции Майдана незалежности от протестующих в ночь на 30 ноября. Уволен президентским указом от 25 января 2014 г.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!