Подробнее Запомнить город


Святаш Дмитрий

Святаш Дмитрий

Дмитрий Святаш родился 15 июня 1971 г. в Харькове в семье врача. В 1994 году окончил педиатрический факультет Харьковского медицинского института.

В 2000 году окончил Киевский институт повышения квалификации и переподготовки кадров тяжелого машиностроения по специальности "экономист", в 2001-м – Национальную юридическую академию Украины им. Ярослава Мудрого по специальности "юрист".

С 2001 года – член правления Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров. С мая 2002 г. - почетный президент общественной организации "Спортивный клуб "Пересвет".

С мая 2002-го - депутат Верховной Рады IV-VII созывов. В первый раз пришел в парламент, победив в одном из округов Харьковщины и будучи членом Народно-демократической партии. Сразу вошел во фракцию "Единая Украина", созданную на базе избирательного блока "За единую Украину!".

Позже был членом группы "Демократические инициативы", фракции Народной партии Владимира Литвина. В конце созыва, в ноябре 2005-го, перешел в "Регионы Украины".

На парламентских выборах 2006 и 2007 гг. становится депутатом по списку Партии регионов. Член Партии регионов. В ВР VI созыва занимал пост главы подкомитета по вопросам налогообложения субъектов рынка небанковских финучреждений и субъектов фондового рынка комитета по вопросам налоговой и таможенной политики. В ВР VII созыва прошел по мажоритарному округу №170 от ПР. Член комитета по таможенной и налоговой политике.

Д.Святаш - совладелец корпорации "Автоинвестстрой" (АИС), одного из крупнейших игроков отечественного автомобильного рынка. АИС занимается производством, продажей, гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей и автобусов. Корпорация получила право быть официальным представителем в Украине большинства российских автопроизводителей.

АИС - эксклюзивный импортер марок ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАвЗ; официальный дилер марок ВАЗ, КамАЗ, МАЗ, ИЖ, "Урал". Имеет статус официального дилера Audi (Германия) и Ford (США). С 2005 года - эксклюзивный импортер автомобилей CITROЁN (Франция), а с 2007-го - SsangYong (Корея) и GEELY (Китай).

В 2008 году в рейтинге самых богатых украинцев по версии журнала "Фокус" Д. Святаш разделил 104-е и 105-е места с другим совладельцем АИС Василием Поляковым. Эксперты оценили состояние каждого из компаньонов в 200 млн долл.

Женат, супруга - Нина Святаш (1972 г. р.) - сотрудница корпорации АИС. Есть сын Владимир (1995 г. р.).

Статьи
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.
18.06.18, Ярослав Ярош
Администрация США решила больше не откладывать введение защитных мер против экспорта из ЕС и NAFTA, так что с 1 июня стальная продукция из этих регионов должна облагаться 25-процентной пошлиной. Две недели спустя Евросоюз решился на ответные санкции. Вслед за Канадой, Индией, Китаем и некоторыми другими странами. Маховик торговой войны набирает глобальные обороты, так что и украинским производителям будет трудно от него уклониться.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!