Подробнее Запомнить город


Ефименко Татьяна

Татьяна Ефименко родилась в 1950 году в Риге.

Закончила в 1972 году Рижский институт инженеров гражданской авиации. После этого до 1976 года работала по распределению на Пермском авиазаводе инженером планового отдела.

Затем в 1976-1988 годах работала на ПО "Запорожтрансформатор" на различных должностях до заместителя генерального директора включительно.

Пришла на госслужбу в 1994 году и до 1999 года работала в Запорожской облгосадминистрации начальником управления экономики. Затем в 1999-2003 годах возглавляла Государственную налоговую администрацию в Запорожской области. Вернулась на эту должность в 2004-2005 годах.

С 2003 года работала в центральном аппарате Министерства финансов. В 2005-2006 году – руководитель группы советников первого вице-премьера, в 2006-2008 годах – заместитель министра финансов. Затем в 2008-2010 году – старший научный работник Института экономики и прогнозирования Национальной академии наук.

Вновь назначена заместителем министра финансов в марте 2010 года. Уволена с должности президентским указаом 6 декабря 2010 года в связи с достижением 60 лет, что является предельным  возрастом для госслужащего. Другим указом глава государства присвоил Т.Ефименко II ранг госслужащего - ""за добросовестный труд и в связи с выходом на пенсию". Отметим, что Т.Ефименко была одним из разработчиков Налогового кодекса, принятие которого вызвало неоднозначную реакцию политикума и общества.

Статьи
19.04.19, Ярослав Ярош
Год спустя после выкупа у российского холдинга Evraz Александр Ярославский завел под единую крышу два своих металлургических актива. Теперь деятельность Днепровского металлургического завода и ГОКа "Сухая Балка" (Кривой Рог) будет координировать управленческая компания DCH Steel Management. Хотя для построения полнокровной горно-металлургической вертикали этого недостаточно. Угледобыча и обогащение руды остаются слабыми звеньями всей конструкции.
12.04.19, Игорь Воронцов
Южнокорейская корпорация Posco, пятый по величине стальной производитель в мире, в начале текущего года объявила об отказе от крупных инвестиций за рубежом, завершив десятилетие активной экспансии на внешних рынках.
09.04.19, Ярослав Ярош
НАК "Нафтогаз Украины" и ПАО "Укрнафта" начали процесс цивилизованного развода, в финале которого государство должно выйти из акционеров "Укрнафты", а бизнес-группа Игоря Коломойского оформить над ней полный контроль, в т. ч. и де-юре. Переход может затянуться на несколько лет, но первый шаг уже сделан. 28 марта акционеры "Укрнафты" и руководство НАК "Нафтогаз Украины" согласовали механизм взаимного очищения от долгов. Как часто бывает в подобных случаях, в конце многоходовки денег недосчитается бюджет.
03.04.19, Игорь Воронцов
Экологический налог в Украине регулярно повышается, но экологическая обстановка как минимум не становится лучше. Несмотря на уменьшение числа действующих промышленных предприятий, уровень вредных выбросов остается стабильно высоким. Почему так происходит, и что с этим делать?
29.03.19, Ярослав Ярош
За последний год Одесский припортовый завод не удалось ни продать, ни запустить. В начале 2019 г. ОПЗ нашел для себя очередного сомнительного партнера, обещавшего обеспечить предприятие природным газом. Но это партнерство заблокировала НАК "Нафтогаз Украины", которая, возможно, сама готова оформить опеку над припортовым.
25.03.19, Павел Вернивский
В развитых странах доля сектора услуг в ВВП давно доминирует, и промышленность, на первый взгляд, оказалась на вторых ролях, что дало возможность экономистам заявить о вступлении общества в новую стадию – постиндустриальную. Но если внимательно присмотреться, то можно заметить, что промышленность никуда не делась, просто косвенно занятые в ней работники де-факто учитываются по другой статье.
18.03.19, Ярослав Ярош
Более 10 лет руководство комбината "ArcelorMittal Кривой Рог" вело разговоры о строительстве новой агломерационной фабрики на предприятии. Но в начале 2019-го из дирекции АМКР прилетели другие вводные. Комбинат решил отказаться от прежней идеи. Теперь вместо новой аглофабрики должна появиться фабрика по окомкованию ЖРС. Такой объект, согласно предварительным расчетам, и экологичнее, и экономически выгоднее. Но при этом реконструкция обогатительного хозяйства на АМКР затянется и подорожает.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!