Подробнее Запомнить город


Ефименко Татьяна

Татьяна Ефименко родилась в 1950 году в Риге.

Закончила в 1972 году Рижский институт инженеров гражданской авиации. После этого до 1976 года работала по распределению на Пермском авиазаводе инженером планового отдела.

Затем в 1976-1988 годах работала на ПО "Запорожтрансформатор" на различных должностях до заместителя генерального директора включительно.

Пришла на госслужбу в 1994 году и до 1999 года работала в Запорожской облгосадминистрации начальником управления экономики. Затем в 1999-2003 годах возглавляла Государственную налоговую администрацию в Запорожской области. Вернулась на эту должность в 2004-2005 годах.

С 2003 года работала в центральном аппарате Министерства финансов. В 2005-2006 году – руководитель группы советников первого вице-премьера, в 2006-2008 годах – заместитель министра финансов. Затем в 2008-2010 году – старший научный работник Института экономики и прогнозирования Национальной академии наук.

Вновь назначена заместителем министра финансов в марте 2010 года. Уволена с должности президентским указаом 6 декабря 2010 года в связи с достижением 60 лет, что является предельным  возрастом для госслужащего. Другим указом глава государства присвоил Т.Ефименко II ранг госслужащего - ""за добросовестный труд и в связи с выходом на пенсию". Отметим, что Т.Ефименко была одним из разработчиков Налогового кодекса, принятие которого вызвало неоднозначную реакцию политикума и общества.

Статьи
23.12.20, Ярослав Ярош
Несмотря на пандемию, карантин и экономический спад, рынок нефтепродуктов в Украине продолжает расти. В текущем году, впервые за десять последних лет, объем потребления топлив превысит 11 млн тонн. Емкость этого рынка в денежном эквиваленте приближается к 1,5 млрд долл. И нефтетрейдеры лелеют надежды, что пик еще впереди.
15.12.20, Василий Январев
Направленный на развитие отечественного машиностроения закон о локализации готов ко второму чтению. Требования к локализации сделаны более мягкими и плавными, что, по мнению разработчиков документа, позитивно скажется на практической реализации заложенных норм. Экономический эффект детально просчитан и дело остается лишь за депутатами, которые будут рассматривать законопроект, возможно, уже на этой неделе.
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!