Подробнее Запомнить город


Колесников Борис

Колесников Борис

Борис Колесников родился 25 октября 1962 года в Мариуполе Донецкой области. В 1991 году окончил Донецкую государственную академию управления по специальности экономист-менеджер.

Трудовую деятельность начал в 1980 г. в Куйбышевском ОРСе ПО "Донецкуголь". С 1991 г. – генеральный директор торговой фирмы "Юг". В 1997 году Б.Колесников стал генеральным директором производственного объединения "Киев-Конти". С 1998-го – вице-президент ФК "Шахтер".

В 1998 году избран депутатом Донецкого областного совета. Возглавлял постоянную комиссию по вопросам социально-экономического развития, внешнеэкономической и инвестиционной политики, развития малого и среднего бизнеса. В мае 1999 года избран заместителем председателя Донецкого облсовета, еще через год – его председателем.

В марте 2002 г. повторно избран депутатом Донецкого областного совета от Константиновского района Донецкой области. В 2006 году прошел в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10).

Также в 2006-м в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины, который ежегодно определяет журнал "Корреспондент", Борис Колесников занял 24-ю позицию, а по версии журнала "Фокус", 10-ю позицию в рейтинге влиятельности среди представителей донецкого региона.

С августа 2007 года – руководитель избирательного штаба Партии регионов. В этом же году избран в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10). В 2007-м Борис Колесников оказался на 20 месте в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины (журнал "Корреспондент"), такую же позицию он занял в рейтинге "200 самых влиятельных украинцев" (журнал "Фокус").

В 2008 году в "ТОП-100" самых влиятельных украинцев, по версии журнала "Корреспондент", занял 16-е место с состоянием в 271 млн долл. В 2010 году назначен вице-премьер-министром по вопросам Евро-2012. Указом президента Украины 9 декабря 2010 года назначен вице-премьером - министром инфраструктуры.

В октябре 2012 года Б.Колесников избран в Верховную Раду по списку Партии регионов (№8). 3 декабря 2012 года Президент уволил Б.Колесникова с должности вице-премьер-министра - министра инфраструктуры.

Борис Колесников осуществляет контроль над следующими предприятиями: ЗАО "Производственное объединение "Конти", ЗАО "Юг", группой "Конти".

Заслуженный экономист Украины. Обладатель серебряной медали "Независимость Украины" и знака отличия МВД Украины "Закон и честь".

Женат, воспитает сына (1992 г. р.) и дочь (2004 г. р.).

Статьи
13.02.19, Ярослав Ярош
25 февраля собрание акционеров Днепровского металлургического завода намерено утвердить привлечение кредита Ощадбанка на сумму до 30 млн долл. С большой вероятностью средства с этой линии пойдут на финансирование строительства машины непрерывного литья заготовок. Проект анонсировал в 2017 г. еще старый хозяин ДМЗ – российский холдинг "Евраз". Новый владелец завода Александр Ярославский не отказался от задумки.
08.02.19, Игорь Воронцов
Производство металлоконструкций в Украине по итогам 2018 г. вернулось к уровню 2011-2012 гг. Несмотря на уверенный рост показателей, многие участники рынка оценивают прошедший год как менее успешный, чем предыдущий, и констатируют, что подъем в 2019 г. будет ограничиваться скромными возможностями национальной экономики.
25.01.19, Ярослав Ярош
В течение февраля национальная компания "Энергоатом" планирует провести серию общественных слушаний в 9 областных центрах Украины относительно достройки третьего и четвертого энергоблоков Хмельницкой АЭС и их влияния на окружающую среду. Это означает, что один из крупнейших долгостроев в истории Украины снова пытаются вернуть в активную фазу. Согласно последним подсчетам проект будет стоить 72,4 млрд грн. Его основная цель – увеличение экспорта электроэнергии в ЕС.
23.01.19, Игорь Воронцов
Увеличение спроса в ряде регионов мира толкает вверх закупочные цены на стальной лом. В результате существующая в Украине экспортная пошлина в размере 42 евро/тонну перестает выполнять свою задачу – обеспечение стабильной работы украинской металлургии, стратегически важной отрасли для национальной экономики.
18.01.19, Игорь Воронцов
Чушковый чугун по итогам января-ноября 2018 г. оказался "палочкой-выручалочкой", вытянувшей в позитивную динамику весь экспорт украинской металлопродукции. Однако и в этом сегменте украинским металлургам становится все сложнее находить сбыт на внешних рынках. К традиционным конкурентам в лице россиян добавились производители из Ирана, Индии, Бразилии.
15.01.19, Ярослав Ярош
Под конец 2018 г. украинский рынок металлолома погрузился чуть ли не в дзен: покупатели не метались из-за нехватки запасов, продавцы наслаждались хоть и медленным, зато стабильным ростом цен. Но любая идиллия недолговечна, а эта тем более. Нынешняя сбалансированность на внутреннем рынке опирается только на одну ногу – административно-тарифное регулирование. Вторая – эффективность ломозаготовки – продолжает хромать.
08.01.19, Игорь Воронцов
Регион Юго-Восточной Азии не входит в число основных рынков сбыта для украинских металлургов. Но растущий торговый протекционизм в ЕС и обострение конкуренции в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) делают ЮВА привлекательным для производителей, желающих поддержать и нарастить стальные продажи.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!