Подробнее Запомнить город


Бут Виталий

Виталий Бут родился в 1966 году в Киевской области.

Работал в органах внутренних дел с 1983 года. После окончания Черкасского пожарно-технического училища работал инспектором, старшим инспектором, заместителем начальника, начальником военизированной пожарной части, начальником отделения службы государственного пожарного надзора, начальником самостоятельной государственной пожарной части, заместителем начальника управления Государственной пожарной охраны УМВД Украины в Киевской области.

В 1992 году закончил Высшую инженерную пожарно-техническую школу МВД Российской Федерации. Далее в 2001 году был назначен начальником управления Государственной пожарной охраны УМВД Украины в Львовской области.

С 2002 года работал в центральном аппарате министерства, став заместителем начальника Государственного департамента пожарной безопасности
по работе с персоналом. Начиная с 2003 года - заместитель министра по вопросам чрезвычайных ситуаций и защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы. В 2008 году был назначен временно исполняющим обязанности ректора Черкасской академии пожарной безопасности имени Героев Чернобыля.

С марта по декабрь 2010 года - заместитель министра Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы (сперва - Нестора Шуфрича, позже - Виктора Балоги). В декабре 2010-го указом Президента Украины Виктора Януковича назначен заместителем министра чрезвычайных ситуаций Украины (В.Балоги).

Затем 2 марта 2012 года стал первым замглавы МЧС. Освобожден от занимаемой должности президентским указом от 12 февраля 2013 года без указания мотивов увольнения.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!