Подробнее Запомнить город


Бут Виталий

Виталий Бут родился в 1966 году в Киевской области.

Работал в органах внутренних дел с 1983 года. После окончания Черкасского пожарно-технического училища работал инспектором, старшим инспектором, заместителем начальника, начальником военизированной пожарной части, начальником отделения службы государственного пожарного надзора, начальником самостоятельной государственной пожарной части, заместителем начальника управления Государственной пожарной охраны УМВД Украины в Киевской области.

В 1992 году закончил Высшую инженерную пожарно-техническую школу МВД Российской Федерации. Далее в 2001 году был назначен начальником управления Государственной пожарной охраны УМВД Украины в Львовской области.

С 2002 года работал в центральном аппарате министерства, став заместителем начальника Государственного департамента пожарной безопасности
по работе с персоналом. Начиная с 2003 года - заместитель министра по вопросам чрезвычайных ситуаций и защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы. В 2008 году был назначен временно исполняющим обязанности ректора Черкасской академии пожарной безопасности имени Героев Чернобыля.

С марта по декабрь 2010 года - заместитель министра Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы (сперва - Нестора Шуфрича, позже - Виктора Балоги). В декабре 2010-го указом Президента Украины Виктора Януковича назначен заместителем министра чрезвычайных ситуаций Украины (В.Балоги).

Затем 2 марта 2012 года стал первым замглавы МЧС. Освобожден от занимаемой должности президентским указом от 12 февраля 2013 года без указания мотивов увольнения.

Статьи
10.09.20, Ярослав Ярош
Турецкие металлурги восстали против системы квот на импорт стали в ЕС и пытаются ее разрушить, обратившись во Всемирную торговую организацию. Процесс вряд ли будет быстрым, но он тронулся. И Турция уже имеет опыт побед в подобных спорах.
10.08.20, Ярослав Ярош
Если говорить о государственно-частном партнерстве в бизнесе, то компания "Укрнафта" является классическим примером, как не надо делать. Имея 50%+1 акцию в "Укрнафте", государство не только не способно ею управлять, но и ежегодно теряет миллиарды гривен, уходящих на счета миноритарных акционеров – юридических лиц из условной группы "Приват" Игоря Коломойского.
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!