Подробнее Запомнить город


Герман Николай

Николай Герман родился в 1979 году в Львовской обл.

В 1996-2000 годах закончил Львовский автомобильно-дорожный техникум. Затем продолжил образование в Варшаве, в Высшей школе торговли, которую закончил в 2006 году по специальности "банковское дело и финансы".

После этого в 2006-2010 годах числился помощником депутата Верховной Рады от Партии регионов Тараса Чорновила.

Распоряжением правительства 17 марта 2010 года назначен заместителем министра по вопросам чрезвычайных ситуаций и защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы. В сферу его компетенции были включены вопросы безопасности по линии МЧС в городах, принимающих Евро-2012: Киеве, Львове, Харькове и Донецке.

Уволен с занимаемой должности по собственному желанию 15 ноября 2010 года. Как пояснил сам Н.Герман, причиной его ухода из МинЧС стало увольнение министра Нестора Шуфрича и назначение на эту должность экс-главы Секретариата Президента Виктора Балоги.

Как известно, мать Н.Германа Анна Герман – бывший пресс-секретарь почетного председателя Партии регионов Виктора Януковича и депутат ВР от ПР, ранее  занимавшая должность заместителя главы Администрации Президента.

Статьи
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.
10.04.20, Ярослав Ярош
Мировая нефтяная отрасль переживает крупнейший кризис сбыта в истории. Возможно, именно так выглядит начало конца "нефтяной эры". Никто не гарантирует, что даже беспрецедентное сокращение добычи восстановит спрос и спасет цены на нефть от обвала. Тем не менее 9 апреля Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) и Россия договорились снизить во втором квартале суточную добычу на 10 млн баррелей.
08.04.20, Сергей Саливон
Экономическая теория гласит, что государству выгоднее производить товары у себя, чем покупать их за границей. Тем более в условиях кризиса, когда многие страны закрывают свои рынки от украинских товаров. Но какие у нашей страны остались возможности по замещению импорта?
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!