Подробнее Запомнить город


Могилев Анатолий

Анатолий Могилев родился 6 апреля 1955 года в г. Петропавловск-Камчатский. В 1977 году окончил Славянский педагогический институт, в 1993 году - Украинскую академию внутренних дел.

После окончания института работал учителем, проходил службу в армии. В органах МВД А.Могилев начал службу в 1982 году. В разные годы работал в отделе уголовного розыска Славянского районного отдела внутренних дел УМВД Донецкой области, начальником отделения уголовного розыска этого же УМВД, старшим оперуполномоченным по особо важным делам отдела внутренней безопасности УВД Донецкой области, начальником Артемовского городского отдела управления МВД в Донецкой области, начальником Макеевского городского отдела управления МВД в Донецкой области.

В феврале 2007 года А.Могилев был назначен начальником ГУ МВД Украины в Крыму. В декабре 2007 года он подал руководству МВД рапорт о предоставлении ему отпуска, а позже – заявление об увольнении с должности начальника крымского ГУ МВД и из органов внутренних дел. Однако в ноябре 2008 года А.Могилев заявил, что принял решение об отставке под давлением Геннадия Москаля, и подал в иск о восстановлении в должности, который был удовлетворен. Решение суда первой инстанции подтвердил Апелляционный административный суд Донецка. 19 августа 2009 года Кабмин восстановил А.Могилева в должности и сразу же уволил, назначив на этот пост Г.Москаля.

Во время избирательной кампании А.Могилев возглавлял крымский штаб кандидата в президенты Виктора Януковича. 11 марта А.Могилев был назначен на пост министра внутренних дел. 7 ноября 2011 освобожден с должности. С 8 ноября 2011 - председатель Совета министров Автономной Республики Крым. 

Отправлен в отставку 27 февраля 2014 решением Верховного совета Крыма, который выразил недоверие Совмину во главе с А.Могилевым.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!