Подробнее Запомнить город


Звягильский Ефим

Звягильский Ефим

Ефим Звягильский родился 20 февраля 1933 года в Донецке в семье служащего.

В 1956 году окончил Донецкий индустриальный институт по специальности "горный инженер". Кандидат технических наук, профессор. Специальность – "разработка месторождений полезных ископаемых".

В 1957 году начал с помощника начальника угольного участка, после чего стал главным инженером, а затем – директором шахты № 13 Куйбышевского комбината "Донецкуголь". В 1975 году возглавлял в Донецке шахтоуправление "Куйбышевское", в 1979 назначен директором донецкой шахты им.Засядько.

С мая 1997 года – председатель правления арендного предприятия "Шахта им.Засядько", ее фактический владелец - хотя по документам арендатором значился трудовой коллекив. Оформил контроль над шахтой, которая является одним из крупнейших в УКраине производителей коксующегося угля, в 2011 году. Президент Донецкой областной ассоциации руководителей предприятий. 

С 1990 года –  депутат Верховной Рады всех созывов. В 1993 году работал первым вице-премьер-министром при главе Кабмина Леониде Кучме. После отставки Л.Кучмы с сентября 1993-го по июнь 1994-го исполнял обязанности премьера.

Осенью 1994 в отношении Е.Звягильского было возбуждено уголовное дело по факту превышения служебных полномочий. Чтобы избежать преследования, выехал в Израиль, где жил до 1997 года, вплоть до закрытия уголовного дела Генеральной прокуратурой Украины.

Член Партии регионов и ее политисполкома. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от ПР по округу №45 в Донецкой обл., член комитета ВР по иностранным делам.

Статьи
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.
21.11.19, Игорь Воронцов
Ситуация вокруг итальянского металлургического комбината Ilva наглядно показывает, к чему приводят попытки необоснованного давления на крупный бизнес со стороны властей. Обе стороны остались у разбитого корыта и как дальше будут развиваться события – абсолютно непонятно. Но если разобраться, то в большем проигрыше осталось государство.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!