Подробнее Запомнить город


Звягильский Ефим

Звягильский Ефим

Ефим Звягильский родился 20 февраля 1933 года в Донецке в семье служащего.

В 1956 году окончил Донецкий индустриальный институт по специальности "горный инженер". Кандидат технических наук, профессор. Специальность – "разработка месторождений полезных ископаемых".

В 1957 году начал с помощника начальника угольного участка, после чего стал главным инженером, а затем – директором шахты № 13 Куйбышевского комбината "Донецкуголь". В 1975 году возглавлял в Донецке шахтоуправление "Куйбышевское", в 1979 назначен директором донецкой шахты им.Засядько.

С мая 1997 года – председатель правления арендного предприятия "Шахта им.Засядько", ее фактический владелец - хотя по документам арендатором значился трудовой коллекив. Оформил контроль над шахтой, которая является одним из крупнейших в УКраине производителей коксующегося угля, в 2011 году. Президент Донецкой областной ассоциации руководителей предприятий. 

С 1990 года –  депутат Верховной Рады всех созывов. В 1993 году работал первым вице-премьер-министром при главе Кабмина Леониде Кучме. После отставки Л.Кучмы с сентября 1993-го по июнь 1994-го исполнял обязанности премьера.

Осенью 1994 в отношении Е.Звягильского было возбуждено уголовное дело по факту превышения служебных полномочий. Чтобы избежать преследования, выехал в Израиль, где жил до 1997 года, вплоть до закрытия уголовного дела Генеральной прокуратурой Украины.

Член Партии регионов и ее политисполкома. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от ПР по округу №45 в Донецкой обл., член комитета ВР по иностранным делам.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!