Подробнее Запомнить город


Лавринович Александр

Александр Лавринович родился 28 июня 1956 года в Овруче, Житомирской области. В 1978 году окончил Киевский университет им.Т.Шевченко с дипломом инженера-физика. Второе высшее образование получил в 1994-1998 гг. в Национальной юридической академии им.Ярослава Мудрого.

В 1978-1991 гг. работал в Институте сверхтвердых материалов Академии наук Украины (с перерывом на службу в армии). В 1990-1992 гг. преподавал в Киевском политехе.

В 1989 году вступил в ряды Народного Руха Украины. С 1990 по 1998 гг. избирался заместителем главы НРУ. Был членом политсовета и Центрального провода НРУ (до 2003 года).

В 1994 гг. впервые стал народным депутатом Украины. Вошел во фракцию НРУ, занимал пост заместителя председателя комитета по вопросам правовой политики и судебно-правовой реформы. В парламенте следующего созыва также входил во фракцию Руха, был секретарем комитета по вопросам правовой политики. В октябре 2001 года в связи с назначением на пост госсекретаря министерства юстиции сложил депутатские полномочия.

В мае 2002 года А.Лавринович был назначен на должность главы Минюста в правительстве Анатолия Кинаха. Сохранил портфель в правительстве Виктора Януковича. Лишилсядолжности в феврале 2005 года после назначения правительства Юлии Тимошенко.

С августа 2006 года — первый заместитель министра Кабинета министров - начальник Управления правового обеспечения Секретариата Кабмина. 1 ноября 2006 года снова назначен министром юстиции.

На досрочных парламентских выборах 2007 года был избран народным депутатом Украины по списку Партии регионов (№ 67) С декабря 2007 занимал пост заместителя председателя фракции Партии регионов, а затем и вице-спикера парламента.

11 марта 2010 года А.Лавринович был назначен на пост министра юстиции. После парламентских выборов 24 декабря 2012 года вновь назначен министром юстиции Украины. Уволен 4 июля 2013 указом президента Виктора Януковича. Назначен в тот же день главой Высшего совета юстиции.

Стал объектом громкого скандала в декабре 2011. Тогда выяснилось, что служебный "мерседес" представительского класса, на котором ездил А.Лавринович, был угнан в Германии и до сих пор находился в розыске. В итоге автомобиль так и н был возвращен законному владельцу.

Статьи
20.02.19, Игорь Воронцов
Инициатива железнодорожной госмонополии грозит "заморозить" даже тот слабый экономический рост, который сейчас есть в Украине. Предлагаемая руководством Укрзализныци автоматическая индексация тарифов на грузоперевозки означает сверхприбыль для монополиста и многомиллиардные убытки для промышленности и АПК.
13.02.19, Ярослав Ярош
25 февраля собрание акционеров Днепровского металлургического завода намерено утвердить привлечение кредита Ощадбанка на сумму до 30 млн долл. С большой вероятностью средства с этой линии пойдут на финансирование строительства машины непрерывного литья заготовок. Проект анонсировал в 2017 г. еще старый хозяин ДМЗ – российский холдинг "Евраз". Новый владелец завода Александр Ярославский не отказался от задумки.
08.02.19, Игорь Воронцов
Производство металлоконструкций в Украине по итогам 2018 г. вернулось к уровню 2011-2012 гг. Несмотря на уверенный рост показателей, многие участники рынка оценивают прошедший год как менее успешный, чем предыдущий, и констатируют, что подъем в 2019 г. будет ограничиваться скромными возможностями национальной экономики.
25.01.19, Ярослав Ярош
В течение февраля национальная компания "Энергоатом" планирует провести серию общественных слушаний в 9 областных центрах Украины относительно достройки третьего и четвертого энергоблоков Хмельницкой АЭС и их влияния на окружающую среду. Это означает, что один из крупнейших долгостроев в истории Украины снова пытаются вернуть в активную фазу. Согласно последним подсчетам проект будет стоить 72,4 млрд грн. Его основная цель – увеличение экспорта электроэнергии в ЕС.
23.01.19, Игорь Воронцов
Увеличение спроса в ряде регионов мира толкает вверх закупочные цены на стальной лом. В результате существующая в Украине экспортная пошлина в размере 42 евро/тонну перестает выполнять свою задачу – обеспечение стабильной работы украинской металлургии, стратегически важной отрасли для национальной экономики.
18.01.19, Игорь Воронцов
Чушковый чугун по итогам января-ноября 2018 г. оказался "палочкой-выручалочкой", вытянувшей в позитивную динамику весь экспорт украинской металлопродукции. Однако и в этом сегменте украинским металлургам становится все сложнее находить сбыт на внешних рынках. К традиционным конкурентам в лице россиян добавились производители из Ирана, Индии, Бразилии.
15.01.19, Ярослав Ярош
Под конец 2018 г. украинский рынок металлолома погрузился чуть ли не в дзен: покупатели не метались из-за нехватки запасов, продавцы наслаждались хоть и медленным, зато стабильным ростом цен. Но любая идиллия недолговечна, а эта тем более. Нынешняя сбалансированность на внутреннем рынке опирается только на одну ногу – административно-тарифное регулирование. Вторая – эффективность ломозаготовки – продолжает хромать.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!