Подробнее Запомнить город


Колесников Дмитрий

Дмитрий Колесников родился 27 марта 1972 года в г.Кривой Рог Днепропетровской области.

С января 2005 по март 2006 года работал заместителем директора по закупкам и логистики на ОАО "Северный горно-обогатительный комбинат". С марта 2006 года по апрель 2006 года занимал должность исполнительного директора ОАО "Центральный горно-обогатительный комбинат".

Также Д.Колесников занимал должность первого заместителя председателя Криворожского городского совета.

10 августа 2006 года Д.Колесников был назначен первым заместителем министра промышленной политики в правительстве Виктора Януковича. Во время работы в министерстве курировал черную металлургию. В ноябре 2007 года был уволен с занимаемой должности в связи с избранием народным депутатом Украины по списку Партии регионов. В парламенте VI созыва работал в бюджетном комитете.

Назначен на пост министра промышленной политики 11 марта 2010 года, затем  9 декабря 2010-го лишился должности в связи с административной реформой. С 23 декабря 2010 года после админреформы глава Государственного агентства по управлению государственными корпоративными правами и имуществом.

С 24 декабря 2012 года назначен председателем Днепропетровской областной государственной администрации. Подал заявление об увольнении по собственному желанию 27 февраля 2014 в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
17.10.18, Виктория Финчук, Игорь Воронцов
Известняковая промышленность, одна из смежных отраслей горно-металлургического комплекса Украины, в этом году никак не может выйти из негативного тренда. Падение добычи на местных карьерах металлурги вынуждены компенсировать импортом – а это и рост себестоимости уже по стальной выплавке, и дополнительный отток валюты из страны по торговому балансу.
12.10.18, Ярослав Ярош
В начале октября Европейская комиссия еще на 5 лет продлила действие антидемпинговых пошлин на ввоз бесшовных труб из Украины и России. Откровенно говоря, сложно было ожидать другого решения в период тотального закрытия мировых стальных рынков, спровоцированного Дональдом Трампом. Поэтому новость из Брюсселя несет в себе скорее нейтральный, чем негативный контекст. Ставки пошлин не поменялись – и это позволяет Украине сохранить свою долю на рынке ЕС, которая в последние годы составляла 6-7% от общего потребления в регионе.
08.10.18, Игорь Воронцов
Новые тенденции в металлургии Китая заставляют крупнейшие железорудные компании Бразилии и Австралии вносить коррективы в инвестиционную политику. Игрокам с меньшими объемами поставок, желающим сохранить присутствие на этом рынке, тоже придется считаться с изменениями в запросах китайских сталеваров.
04.10.18, Виктория Финчук, Игорь Воронцов
Железнодорожный госмонополист ПАО "Укрзализныця" в последние год-два из локомотива национальной экономики превратился в ее тормоз. Крупные предприятия и компании не могут ни получить сырье в нужных объемах, ни отгрузить вовремя готовую продукцию – из-за недостатка вагонов и локомотивов у "УЗ".
02.10.18, Ярослав Ярош
Согласно ожиданиям холдинга "Интерпайп" 2017 год может стать для него рекордным по объемам выпуска железнодорожных колес. Мощности колесопрокатного цеха на Нижнеднепровском трубопрокатном заводе загружены более чем на 80%. Компания даже решилась инвестировать дополнительно 15 млн долл. в это направление, хотя ей сейчас дорога каждая копейка. Актуальные долги "Интерпайпа" превышают 1 млрд долл., и владельцу холдинга Виктору Пинчуку пока не удалось договориться с кредиторами об их частичном списании и реструктуризации.
28.09.18, Максим Полевой
Промышленность Индии развивается по целому ряду важных направлений, обеспечивая устойчиво позитивную динамику ВВП. По результатам 2017 года ВВП Индии вырос на 6,7%, до 2,6 трлн долл., по этому показателю она обошла Францию и вышла на 6-е место в мире. При этом доля страны в мировой экономике с 2,6% в 2014-м увеличилась до 3,1%.
24.09.18, Игорь Воронцов
Торговая война США против остального мира, начатая нынешним президентом Дональдом Трампом, вышла на новый уровень после введения с 24 сентября очередной порции тарифных ограничений на импорт китайских товаров стоимостью 200 млрд долл. в год.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!