Подробнее Запомнить город


Колесников Дмитрий

Дмитрий Колесников родился 27 марта 1972 года в г.Кривой Рог Днепропетровской области.

С января 2005 по март 2006 года работал заместителем директора по закупкам и логистики на ОАО "Северный горно-обогатительный комбинат". С марта 2006 года по апрель 2006 года занимал должность исполнительного директора ОАО "Центральный горно-обогатительный комбинат".

Также Д.Колесников занимал должность первого заместителя председателя Криворожского городского совета.

10 августа 2006 года Д.Колесников был назначен первым заместителем министра промышленной политики в правительстве Виктора Януковича. Во время работы в министерстве курировал черную металлургию. В ноябре 2007 года был уволен с занимаемой должности в связи с избранием народным депутатом Украины по списку Партии регионов. В парламенте VI созыва работал в бюджетном комитете.

Назначен на пост министра промышленной политики 11 марта 2010 года, затем  9 декабря 2010-го лишился должности в связи с административной реформой. С 23 декабря 2010 года после админреформы глава Государственного агентства по управлению государственными корпоративными правами и имуществом.

С 24 декабря 2012 года назначен председателем Днепропетровской областной государственной администрации. Подал заявление об увольнении по собственному желанию 27 февраля 2014 в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
21.05.18, Ярослав Ярош
"АрселорМиттал Кривой Рог" переживает, пожалуй, самую длительную полосу невезения в своей истории. В марте на комбинате обрушилась крыша конвертерного цеха, в апреле разлился жидкий чугун при запуске после ремонта домны №9, в мае выплавку парализовала забастовка железнодорожников. Единственный луч света – успешное завершение масштабной реконструкции коксовых батарей №№ 5-6. Только в нынешних условиях эффект от удачного проекта смазан. Возможность на 100% обеспечивать себя коксом появилась у АМКР как раз тогда, когда он фатально теряет объемы выпуска металлопродукции.
14.05.18, Павел Вернивский
Время, когда промышленность играла важную роль в экономическом развитии, безвозвратно ушло. И теперь ей на смену пришла постиндустриальная экономика. Если посмотреть на экономики развитых стран, то везде сфера услуг имеет важнейшее значение. Ее доля в ВВП колеблется от 60 до 80%. Какие еще нужны доказательства?
08.05.18, Анна Ганзенко
Старт нового сезона навигации по рекам вновь возродил споры о том, чем же является отрасль речных перевозок для нашей страны: ржавым якорем, который тормозит развитие транспортного потенциала страны, либо наоборот – новым драйвером роста, который способен придать дополнительный импульс для развития смежных отраслей экономики.
03.05.18, Ярослав Ярош
23 мая Еврокомиссия должна решить, можно ли холдингу ArcelorMittal приобрести итальянский металлургический комбинат Ilva. Хотя источники Reuters говорят, что проект положительного решения уже готов. Но прежде чем оно вступит в силу, Лакшми Митталу придется продать целую охапку своих активов в Европе. И это обещает нескучный сезон слияний и поглощений в европейском ГМК.
27.04.18, Максим Полевой
В мировом машиностроении активнее всего развиваются электротехника, автопром и авиастроение, а среди регионов в обозримом будущем лидерство от Европейского Союза перейдет к Китаю.
23.04.18, Ярослав Ярош
"Нафтогаз Украины" без особой турбулентности полностью отказался от закупки российского газа, но отказаться от транзитной прокачки намного сложнее. Во-первых, это потенциальная потеря легкого дохода, размеры которого исчисляются миллиардами долларов в год. Во-вторых, это скрытая угроза для реверсных поставок из Европы и газообеспечения страны в целом. Поэтому Киев продолжает политическими, юридическими, экономическими методами добиваться сохранения транзитного потока через украинскую ГТС.
20.04.18, Василий Январев
Добившиеся в августе прошлого года начала специального расследования в Министерстве экономического развития и торговли четверо производителей серной кислоты продолжают лоббировать идею введения спецпошлин на ее импорт в Украину. Впрочем, в случае положительного для них решения данного вопроса под ударом окажутся сразу несколько отраслей отечественной промышленности.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!