Подробнее Запомнить город


Колесников Дмитрий

Дмитрий Колесников родился 27 марта 1972 года в г.Кривой Рог Днепропетровской области.

С января 2005 по март 2006 года работал заместителем директора по закупкам и логистики на ОАО "Северный горно-обогатительный комбинат". С марта 2006 года по апрель 2006 года занимал должность исполнительного директора ОАО "Центральный горно-обогатительный комбинат".

Также Д.Колесников занимал должность первого заместителя председателя Криворожского городского совета.

10 августа 2006 года Д.Колесников был назначен первым заместителем министра промышленной политики в правительстве Виктора Януковича. Во время работы в министерстве курировал черную металлургию. В ноябре 2007 года был уволен с занимаемой должности в связи с избранием народным депутатом Украины по списку Партии регионов. В парламенте VI созыва работал в бюджетном комитете.

Назначен на пост министра промышленной политики 11 марта 2010 года, затем  9 декабря 2010-го лишился должности в связи с административной реформой. С 23 декабря 2010 года после админреформы глава Государственного агентства по управлению государственными корпоративными правами и имуществом.

С 24 декабря 2012 года назначен председателем Днепропетровской областной государственной администрации. Подал заявление об увольнении по собственному желанию 27 февраля 2014 в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
13.02.19, Ярослав Ярош
25 февраля собрание акционеров Днепровского металлургического завода намерено утвердить привлечение кредита Ощадбанка на сумму до 30 млн долл. С большой вероятностью средства с этой линии пойдут на финансирование строительства машины непрерывного литья заготовок. Проект анонсировал в 2017 г. еще старый хозяин ДМЗ – российский холдинг "Евраз". Новый владелец завода Александр Ярославский не отказался от задумки.
08.02.19, Игорь Воронцов
Производство металлоконструкций в Украине по итогам 2018 г. вернулось к уровню 2011-2012 гг. Несмотря на уверенный рост показателей, многие участники рынка оценивают прошедший год как менее успешный, чем предыдущий, и констатируют, что подъем в 2019 г. будет ограничиваться скромными возможностями национальной экономики.
25.01.19, Ярослав Ярош
В течение февраля национальная компания "Энергоатом" планирует провести серию общественных слушаний в 9 областных центрах Украины относительно достройки третьего и четвертого энергоблоков Хмельницкой АЭС и их влияния на окружающую среду. Это означает, что один из крупнейших долгостроев в истории Украины снова пытаются вернуть в активную фазу. Согласно последним подсчетам проект будет стоить 72,4 млрд грн. Его основная цель – увеличение экспорта электроэнергии в ЕС.
23.01.19, Игорь Воронцов
Увеличение спроса в ряде регионов мира толкает вверх закупочные цены на стальной лом. В результате существующая в Украине экспортная пошлина в размере 42 евро/тонну перестает выполнять свою задачу – обеспечение стабильной работы украинской металлургии, стратегически важной отрасли для национальной экономики.
18.01.19, Игорь Воронцов
Чушковый чугун по итогам января-ноября 2018 г. оказался "палочкой-выручалочкой", вытянувшей в позитивную динамику весь экспорт украинской металлопродукции. Однако и в этом сегменте украинским металлургам становится все сложнее находить сбыт на внешних рынках. К традиционным конкурентам в лице россиян добавились производители из Ирана, Индии, Бразилии.
15.01.19, Ярослав Ярош
Под конец 2018 г. украинский рынок металлолома погрузился чуть ли не в дзен: покупатели не метались из-за нехватки запасов, продавцы наслаждались хоть и медленным, зато стабильным ростом цен. Но любая идиллия недолговечна, а эта тем более. Нынешняя сбалансированность на внутреннем рынке опирается только на одну ногу – административно-тарифное регулирование. Вторая – эффективность ломозаготовки – продолжает хромать.
08.01.19, Игорь Воронцов
Регион Юго-Восточной Азии не входит в число основных рынков сбыта для украинских металлургов. Но растущий торговый протекционизм в ЕС и обострение конкуренции в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) делают ЮВА привлекательным для производителей, желающих поддержать и нарастить стальные продажи.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!