Подробнее Запомнить город


Колесников Дмитрий

Дмитрий Колесников родился 27 марта 1972 года в г.Кривой Рог Днепропетровской области.

С января 2005 по март 2006 года работал заместителем директора по закупкам и логистики на ОАО "Северный горно-обогатительный комбинат". С марта 2006 года по апрель 2006 года занимал должность исполнительного директора ОАО "Центральный горно-обогатительный комбинат".

Также Д.Колесников занимал должность первого заместителя председателя Криворожского городского совета.

10 августа 2006 года Д.Колесников был назначен первым заместителем министра промышленной политики в правительстве Виктора Януковича. Во время работы в министерстве курировал черную металлургию. В ноябре 2007 года был уволен с занимаемой должности в связи с избранием народным депутатом Украины по списку Партии регионов. В парламенте VI созыва работал в бюджетном комитете.

Назначен на пост министра промышленной политики 11 марта 2010 года, затем  9 декабря 2010-го лишился должности в связи с административной реформой. С 23 декабря 2010 года после админреформы глава Государственного агентства по управлению государственными корпоративными правами и имуществом.

С 24 декабря 2012 года назначен председателем Днепропетровской областной государственной администрации. Подал заявление об увольнении по собственному желанию 27 февраля 2014 в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
23.12.20, Ярослав Ярош
Несмотря на пандемию, карантин и экономический спад, рынок нефтепродуктов в Украине продолжает расти. В текущем году, впервые за десять последних лет, объем потребления топлив превысит 11 млн тонн. Емкость этого рынка в денежном эквиваленте приближается к 1,5 млрд долл. И нефтетрейдеры лелеют надежды, что пик еще впереди.
15.12.20, Василий Январев
Направленный на развитие отечественного машиностроения закон о локализации готов ко второму чтению. Требования к локализации сделаны более мягкими и плавными, что, по мнению разработчиков документа, позитивно скажется на практической реализации заложенных норм. Экономический эффект детально просчитан и дело остается лишь за депутатами, которые будут рассматривать законопроект, возможно, уже на этой неделе.
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!