Подробнее Запомнить город


Ефименко Константин

Константин Ефименко родился 26 июня 1975 года в г. Белая Церковь Киевской области. В 1997 г. окончил Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка по специальности "бухгалтерский учет и аудит". Получил диплом экономиста.

С июня 1995 г. по август 2008 г. занимал должность эксперта отдела аналитики страховой компании "Вексель" (Киев).

С февраля 1997 г. по июль 1998 г. работал главным бухгалтером, начальником отдела страховых и финансовых операций, заместителем главы правления ОАО СК "Укргазпромполис" (Киев), а в июле 1998 г. занял пост главы правления этого предприятия.

С июня 2002 г. работал в ГК "Укртрансгаз" НАК "Нафтогаз Украины" на должности заместителя генерального директора по вопросам экономики, с октября 2005 г. по февраль 2002 г. – на должности директора по вопросам научно-технической деятельности, с марта 2007 г. по июль 2008 г. – на должности директора по вопросам экономики и учетной политики.

С июля 2008 г. по март 2009 г. – глава Наблюдательного совета ОАО "КФК" (Киев). С июня 2009 до нынешнего времени – глава наблюдательного совета ОАО "Биофарма" (Киев).

11 марта 2010 года К.Ефименко был назначен на пост министра транспорта и связи в правительстве Николая Азарова. С 23 декабря 2010 года – первый заместитель министра инфраструктуры Украины. Считается креатурой владельца Украинской инвестиционной группы Василия Хмельницкого.

Статьи
19.09.18, Павел Вернивский
Недавняя новость: Беларусь отказалась от кредитов Международного валютного фонда. Возможно, многим данный факт не покажется чем-то особенным, но можно вспомнить и Польшу, которая приняла аналогичное решение годом ранее. Почему же мы так зависим от этой организации? Если названные страны отказались от кредитов МВФ, способна ли и Украина поступить так же? И если подобное невозможно сегодня, то как сделать это реальным в будущем?
17.09.18, Игорь Воронцов
Скупка наличной валюты населением через официальные обменные пункты в августе вернулась к кризисным значениям января-февраля 2015 г. Означает ли это, что всем нам следует готовиться к обвалу курса гривны, МинПром выяснил с помощью экспертов.
14.09.18, Максим Полевой
У "Днепроспецстали" в 2018 году возникли трудности из-за ослабления спроса, подорожания сырья и энергоносителей. Это привело к росту импорта нержавейки в Украину, тем более что ее мировое производство активно растет.
10.09.18, Игорь Воронцов
Серьезные изменения наметились в стальном балансе Турции, а это один из наиболее важных рынков сбыта для украинских металлургов. Смогут ли они воспользоваться благоприятной ситуацией, станет ясно ближе к концу года. Тем более что по-прежнему существует ряд внутренних факторов, сдерживающих развитие отрасли.
07.09.18, Анна Ганзенко
Очередная эпопея с доставкой по Днепру херсонских арбузов киевским покупателям снова напомнила, что отрасль речных грузовых перевозок в Украине еще существует. Однако беспристрастная статистика свидетельствует, что небывалый общественный интерес к барже с арбузами, за передвижением которой и в прошлом, и в этом году, следили чуть ли не все ведущие масс-медиа страны, так и не смог убедить законодателей своевременно предоставить отрасли более комфортные условия для возрождения былого потенциала.
05.09.18, Игорь Воронцов
Новое падение курса гривны в этом году началось даже раньше, чем в прошлом. При этом Национальный банк Украины традиционно рапортует, что фундаментальных причин для обесценивания гривны нет. Тем не менее она уже благополучно потеряла 10% своей стоимости за последние 1,5 недели.
03.09.18, Ярослав Ярош
В конце августа Украина подала сразу 2 апелляции на решения Всемирной торговой организации: по кейсу DS 499 о поставках железнодорожных вагонов в Россию и по кейсу DS 493 об импорте российской аммиачной селитры. Прецедентов, когда ВТО меняет свое первоначальное мнение, немного. Но время мы потянуть можем, и особенно в споре вокруг удобрений это имеет существенное значение.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!