Подробнее Запомнить город


Ефименко Константин

Константин Ефименко родился 26 июня 1975 года в г. Белая Церковь Киевской области. В 1997 г. окончил Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка по специальности "бухгалтерский учет и аудит". Получил диплом экономиста.

С июня 1995 г. по август 2008 г. занимал должность эксперта отдела аналитики страховой компании "Вексель" (Киев).

С февраля 1997 г. по июль 1998 г. работал главным бухгалтером, начальником отдела страховых и финансовых операций, заместителем главы правления ОАО СК "Укргазпромполис" (Киев), а в июле 1998 г. занял пост главы правления этого предприятия.

С июня 2002 г. работал в ГК "Укртрансгаз" НАК "Нафтогаз Украины" на должности заместителя генерального директора по вопросам экономики, с октября 2005 г. по февраль 2002 г. – на должности директора по вопросам научно-технической деятельности, с марта 2007 г. по июль 2008 г. – на должности директора по вопросам экономики и учетной политики.

С июля 2008 г. по март 2009 г. – глава Наблюдательного совета ОАО "КФК" (Киев). С июня 2009 до нынешнего времени – глава наблюдательного совета ОАО "Биофарма" (Киев).

11 марта 2010 года К.Ефименко был назначен на пост министра транспорта и связи в правительстве Николая Азарова. С 23 декабря 2010 года – первый заместитель министра инфраструктуры Украины. Считается креатурой владельца Украинской инвестиционной группы Василия Хмельницкого.

Статьи
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.
20.03.20, Ярослав Ярош
Мировая пандемия коронавируса поломала все аналитические прогнозы на 2020 год. Эксперты предполагали вялотекущий кризис в экономике, а случился скоропостижный. И судить о его масштабах слишком рано. В лучшем случае глобальная экономика потеряет несколько процентов ВВП, в худшем – скатится до параметров Великой депрессии, когда мировая торговля сократилась на 50%.
16.03.20, Василий Январев
Продолжающееся на протяжении восьми месяцев падение объемов промышленного производства в Украине заставляет власти искать способы стимулирования этого важнейшего сектора отечественной экономики. Пока в Украине не назначен министр экономики, а профильного министерства нет уже очень давно, эту работу взял на себя парламентский комитет по вопросам экономического развития.
12.03.20, Ярослав Ярош
Правительство Алексея Гончарука собиралось в течение 5 лет закрыть все убыточные госшахты в Украине. Новый премьер Денис Шмыгаль более консервативен в этом вопросе. "Шахта – не киоск", –заявил он. Поэтому нужно вести речь о развитии угольных регионов, а не закрытии шахт. Но на их дотирование государство тратит в последнее время более 2 млрд грн в год.
04.03.20, Василий Январев
Чем лучше развит внутренний рынок стали, тем проще металлургам любой страны переносить периодически повторяющиеся спады на глобальной арене. В Украине с этим традиционно было неважно, а по итогам прошлого года ситуация ухудшилась: потребление металлопродукции сокращается, а импортеры продолжают наращивать свою долю даже на падающем рынке.
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!