Подробнее Запомнить город


Ефименко Константин

Константин Ефименко родился 26 июня 1975 года в г. Белая Церковь Киевской области. В 1997 г. окончил Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка по специальности "бухгалтерский учет и аудит". Получил диплом экономиста.

С июня 1995 г. по август 2008 г. занимал должность эксперта отдела аналитики страховой компании "Вексель" (Киев).

С февраля 1997 г. по июль 1998 г. работал главным бухгалтером, начальником отдела страховых и финансовых операций, заместителем главы правления ОАО СК "Укргазпромполис" (Киев), а в июле 1998 г. занял пост главы правления этого предприятия.

С июня 2002 г. работал в ГК "Укртрансгаз" НАК "Нафтогаз Украины" на должности заместителя генерального директора по вопросам экономики, с октября 2005 г. по февраль 2002 г. – на должности директора по вопросам научно-технической деятельности, с марта 2007 г. по июль 2008 г. – на должности директора по вопросам экономики и учетной политики.

С июля 2008 г. по март 2009 г. – глава Наблюдательного совета ОАО "КФК" (Киев). С июня 2009 до нынешнего времени – глава наблюдательного совета ОАО "Биофарма" (Киев).

11 марта 2010 года К.Ефименко был назначен на пост министра транспорта и связи в правительстве Николая Азарова. С 23 декабря 2010 года – первый заместитель министра инфраструктуры Украины. Считается креатурой владельца Украинской инвестиционной группы Василия Хмельницкого.

Статьи
18.03.19, Ярослав Ярош
Более 10 лет руководство комбината "ArcelorMittal Кривой Рог" вело разговоры о строительстве новой агломерационной фабрики на предприятии. Но в начале 2019-го из дирекции АМКР прилетели другие вводные. Комбинат решил отказаться от прежней идеи. Теперь вместо новой аглофабрики должна появиться фабрика по окомкованию ЖРС. Такой объект, согласно предварительным расчетам, и экологичнее, и экономически выгоднее. Но при этом реконструкция обогатительного хозяйства на АМКР затянется и подорожает.
01.03.19, Игорь Воронцов
Наметившийся рост мировых цен на стальной лом угрожает стабильности работы украинских металлургических предприятий, обеспечивающих сотни тысяч рабочих мест и 25% валютных поступлений в страну. Ответом на вызов является законопроект №9474, принятый Верховной Радой 28 февраля за основу и в целом и направленный президенту Украины. Если он последует примеру законодателей и не станет затягивать с подписанием важного для отрасли документа, можно будет считать, что у металлургов есть сырье, а у бюджета – рост налоговых поступлений.
27.02.19, Ярослав Ярош
Глобальные торговые войны на стальном рынке украинскую металлургию пока особо не подкосили. Наоборот, по данным Министерства экономического развития и торговли, экспорт стальной продукции из страны вырос на 14,9%, или на 1,5 млрд долл. в денежном выражении, а по некоторым товарным позициям показал лучшие результаты с 2014 года.
20.02.19, Игорь Воронцов
Инициатива железнодорожной госмонополии грозит "заморозить" даже тот слабый экономический рост, который сейчас есть в Украине. Предлагаемая руководством Укрзализныци автоматическая индексация тарифов на грузоперевозки означает сверхприбыль для монополиста и многомиллиардные убытки для промышленности и АПК.
13.02.19, Ярослав Ярош
25 февраля собрание акционеров Днепровского металлургического завода намерено утвердить привлечение кредита Ощадбанка на сумму до 30 млн долл. С большой вероятностью средства с этой линии пойдут на финансирование строительства машины непрерывного литья заготовок. Проект анонсировал в 2017 г. еще старый хозяин ДМЗ – российский холдинг "Евраз". Новый владелец завода Александр Ярославский не отказался от задумки.
08.02.19, Игорь Воронцов
Производство металлоконструкций в Украине по итогам 2018 г. вернулось к уровню 2011-2012 гг. Несмотря на уверенный рост показателей, многие участники рынка оценивают прошедший год как менее успешный, чем предыдущий, и констатируют, что подъем в 2019 г. будет ограничиваться скромными возможностями национальной экономики.
25.01.19, Ярослав Ярош
В течение февраля национальная компания "Энергоатом" планирует провести серию общественных слушаний в 9 областных центрах Украины относительно достройки третьего и четвертого энергоблоков Хмельницкой АЭС и их влияния на окружающую среду. Это означает, что один из крупнейших долгостроев в истории Украины снова пытаются вернуть в активную фазу. Согласно последним подсчетам проект будет стоить 72,4 млрд грн. Его основная цель – увеличение экспорта электроэнергии в ЕС.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!