Подробнее Запомнить город


Ежель Михаил

Михаил Ежель родился 19 октября 1952 года в селе Слобода-Ялтушевская Винницкой области. В 1975 году закончил Черноморское высшее военно-морское училище им. Нахимова, в 1987-м - Военно-морскую академию им. Гречко в Ленинграде, а в 1996-м Академию Вооруженных сил Украины.

Службу начал командиром зенитно-ракетной батареи эсминца на Тихоокеанском флоте. В 1996-2001 годах он занимал должность заместителя министра обороны-командующего военно-морскими силами, в 2001-2003 годах был главнокомандующим военно-морскими силами.

После увольнения в 2003 году М.Ежель работал заместителем директора госпредприятия "Дельта-Лоцман". В 2006 году Кабмин принял решение подать представление Президенту о назначении М.Ежеля на пост председателя Севастопольской горгосадминистрации. Однако глава государства назначил на этот пост Сергея Куницына.

С мая 1998 года по июль 2000 года — член комиссии по вопросам морской политики при Президенте Украины.

С 20 августа 2001 года по 25 апреля 2003 года — главнокомандующий Военно-морскими силами Вооруженных сил Украины.

Указом Президента Украины от 6 октября 2003 года освобожден с военной службы в запас по состоянию здоровья[1]. Адмирал запаса.

С 13 июня по 19 декабря 2007 года — советник премьер-министра Украины.

С 4 февраля 2008 года по 11 марта 2010 года — Главный инспектор главной инспекции Министерства обороны Украины.

М.Ежель баллотировался в парламент на досрочных парламентских выборах 2007 года по списку избирательного блока Людмилы Супрун – Украинский региональный актив (№14). Однако эта политсила заняла 10 место заручившись поддержкой всего 0,34% избирателей.

С 11 марта 2010 года по 8 февраля 2012 года — министр обороны Украины. 8 февраля 2012 года уволен с указом главы государства №70/2012.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!