Подробнее Запомнить город


Шевченко Василий

Шевченко Василий

Василий Шевченко родился 30 ноября 1967 года в Черкасской области.

Трудовую деятельность начал на предприятиях горной промышленности. Проходил срочную службу в составе ограниченного контингента советских войск в Афганистане.

В 1994 году окончил экономический факультет Киевского национального университета им.Шевченко. Также в 1997-2001 гг. без отрыва от производства проходил обучение в аспирантуре Института экономики НАН Украины по специальности "Экономика и управление научно-техническим прогрессом, инвестиционные и инновационные процессы".

В 1995-1999 гг. В.Шевченко работал заведующим отделом координации работы региональных Центров сертификатных аукционов. Также с 1997 года он занимал пост заместителя директора Киевского регионального центра сертификатных аукционов.

Затем В.Шевченко в течение шести лет занимал пост директора филиала "Киевский аукционный центр" Государственной акционерной компании "Национальная сеть аукционных центров". С 2002 года - заместитель генерального директора - директор вышеуказанного филиала. А с 2004 года - заместитель генерального директора в Центральном регионе - директор филиала "Киевский аукционный центр". Также в 2002 году он непродолжительное время работал заместителем председателя - директором Киевского филиала государственной хозрасчетной организации Агентство по вопросам банкротства Министерства экономики Украины.
 
В 2005-2006 гг. В.Шевченко занимал должность генерального директора промышленного объединения "Укрпротез" Министерства труда и социальной политики.

А в 2006-2007 гг. – директора Киевского регионального филиала государственного предприятия "Центр государственного земельного кадастра при Госкомземе Украины".

В 2007 г. В.Шевченко перешел на партийную работу заняв пост заместителя председателя Центрального исполнительного комитета партии Народный союз "Наша Украина". По списку этой партии он принял участие в досрочных парламентских выборах 2007 года, однако занял в нем явно непроходное место (№171).

9 января 2008 года В.Шевченко был назначен первым заместителем министра транспорта и связи Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность. 

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!