Подробнее Запомнить город


Уманский Игорь

Уманский Игорь

Игорь Уманский родился 9 января 1975 года в г.Припять Киевской области. В 1997 году окончил Киевский национальный экономический университет.

После окончания института работал ведущим, затем главным специалистом отдела инфраструктуры инвестиционной деятельности и международного инвестиционного сотрудничества Национального агентства Украины по вопросам развития и евроинтеграции.

С ноября 1998 по январь 2000 года И.Уманский работал экспертом службы вице-премьер-министра по вопросам экономики. Затем до июня 2000 года занимал пост заместителя руководителя группы советников министра экономики.

С июня 2000 года по сентябрь 2001 года И.Уманский руководил департаментом структурной политики министерства экономики. С сентября 2001 по декабрь 2003 года И.Уманский – заместитель государственного секретаря министерства экономики и по вопросам европейской интеграции.

С июня 2004 года по июнь 2005 года он возглавлял департамент работы с проблемными банками генерального департамента банковского надзора Национального банка. Затем с августа 2005 года по октябрь 2006 года занимал пост заместителя председателя правления ОАО "Укртранснафта".

С мая по октябрь 2007 года И.Уманский работал заместителем председателя правления Государственного ипотечного учреждения, после чего до января 2008 года занимал пост заместителя председателя Государственного агентства по инвестициям и инновациям.

9 января 2008 года назначен первым заместителем министра финансов. А с 8 апреля 2009 года он был и.о. министра финансов Украины. Уволен в марте 2010 постановлением Верховной Рады в связи с формированием новой парламентской коалиции после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича.

Несколько раз вызывался в Генеральную прокуратуру для дачи пояснений о расходовании бюджетных средств, однако так и не стал фигурантом ни в одном из уголовных дел, возбужденных по итогам аудита.

Статьи
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.
18.06.18, Ярослав Ярош
Администрация США решила больше не откладывать введение защитных мер против экспорта из ЕС и NAFTA, так что с 1 июня стальная продукция из этих регионов должна облагаться 25-процентной пошлиной. Две недели спустя Евросоюз решился на ответные санкции. Вслед за Канадой, Индией, Китаем и некоторыми другими странами. Маховик торговой войны набирает глобальные обороты, так что и украинским производителям будет трудно от него уклониться.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!