Подробнее Запомнить город


Негода Вячеслав

Негода Вячеслав

Вячеслав Негода родился 25 мая 1957 года в с.Борщевка Тернопольской области. В 1980 году окончил Киевский инженерно-строительный институт по специальности архитектор.

После окончания института три года работал инженером-конструктором инженерно-строительного отдела ВПКТИ "Свет". В дальнейшем семь лет возглавлял бюро конструкторского отдела производственного объединения "Ватра".

С 1990 по 1997 года В.Негода возглавлял Тернопольский городской совет народных депутатов. Затем в течение года занимал пост мэра Тернополя.

В 1998-2002 гг. он перешел на работу в Ассоциацию городов Украины, где занимал посты советника, руководителя центра сотрудничества городов - заместителя исполнительного директора, первого заместителя исполнительного директора. Параллельно в 2000-2003 гг. В.Негода занимал пост заместителя главы и руководителя Секретариата Союза лидеров местных и региональных властей. В тот же период он получил второе высшее образование, окончив Львовский национальный университет им.И.Франко по специальности правоведение.

В 2003-2006 гг. В.Негода работал генеральным секретарем Украинской ассоциации местных и региональных властей.

В 2006-2008 гг. он работал заведующим секретариата парламентского комитета по вопросам государственного строительства, региональной политики и местного самоуправления.

В марте 2008 года В.Негода был назначен заместителем министра регионального развития и строительства.

Награды: Орден "За заслуги" III ст. (06.1997); Грамота Президента Украины (2000); Почетная грамота КМ Украины (12.2003); Почетная грамота ВР Украины (2007); Почетная грамота Государственной службы Украины.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!