Подробнее Запомнить город


Негода Вячеслав

Негода Вячеслав

Вячеслав Негода родился 25 мая 1957 года в с.Борщевка Тернопольской области. В 1980 году окончил Киевский инженерно-строительный институт по специальности архитектор.

После окончания института три года работал инженером-конструктором инженерно-строительного отдела ВПКТИ "Свет". В дальнейшем семь лет возглавлял бюро конструкторского отдела производственного объединения "Ватра".

С 1990 по 1997 года В.Негода возглавлял Тернопольский городской совет народных депутатов. Затем в течение года занимал пост мэра Тернополя.

В 1998-2002 гг. он перешел на работу в Ассоциацию городов Украины, где занимал посты советника, руководителя центра сотрудничества городов - заместителя исполнительного директора, первого заместителя исполнительного директора. Параллельно в 2000-2003 гг. В.Негода занимал пост заместителя главы и руководителя Секретариата Союза лидеров местных и региональных властей. В тот же период он получил второе высшее образование, окончив Львовский национальный университет им.И.Франко по специальности правоведение.

В 2003-2006 гг. В.Негода работал генеральным секретарем Украинской ассоциации местных и региональных властей.

В 2006-2008 гг. он работал заведующим секретариата парламентского комитета по вопросам государственного строительства, региональной политики и местного самоуправления.

В марте 2008 года В.Негода был назначен заместителем министра регионального развития и строительства.

Награды: Орден "За заслуги" III ст. (06.1997); Грамота Президента Украины (2000); Почетная грамота КМ Украины (12.2003); Почетная грамота ВР Украины (2007); Почетная грамота Государственной службы Украины.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!