Подробнее Запомнить город


Ткачук Анатолий

Ткачук Анатолий

Анатолий Ткачук родился 6 апреля 1958 года в с. Редкодубы Хмельницкой области. В 1980 году окончил радиотехнический факультет Одесского политехнического института.

После окончания института работал инженером-конструктором, начальником группы Особого конструкторского бюро Хмельницкого радиотехнического завода.

В 1990 году он был избран народным депутатом Верховной Рады I созыва. В парламенте работал в комиссии по вопросам суверенитета, межгосударственных и межнациональных отношений. Также был главой подкомиссии по вопросам законодательства, заместителем главы парламентской комиссии по вопросам законодательства и законности.

В 1994-1997 гг. работал исполнительным директором проекта Программы содействия парламенту Украины. В то же время закончил юридический факультет Киевского Национального университета им.Т.Г.Шевченко.

В 1997-1999 гг. возглавлял Институт гражданского общества. Затем в течение четырех лет был директором представительства корпорации "Международный центр некоммерческого права".

В 2003-2005 году занимался частным предпринимательством, оказывал юридические и консультационные услуги.

В 2005-2006 гг. – советник Президента Украины – руководитель Главной службы региональной и кадровой политики Секретариата Президента. После этого в течение двух лет продолжал работать советником В.Ющенко.

  13 февраля 2008 года был назначен заместителем министра регионального развития и строительства Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность. 

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!