Подробнее Запомнить город


Ткачук Анатолий

Ткачук Анатолий

Анатолий Ткачук родился 6 апреля 1958 года в с. Редкодубы Хмельницкой области. В 1980 году окончил радиотехнический факультет Одесского политехнического института.

После окончания института работал инженером-конструктором, начальником группы Особого конструкторского бюро Хмельницкого радиотехнического завода.

В 1990 году он был избран народным депутатом Верховной Рады I созыва. В парламенте работал в комиссии по вопросам суверенитета, межгосударственных и межнациональных отношений. Также был главой подкомиссии по вопросам законодательства, заместителем главы парламентской комиссии по вопросам законодательства и законности.

В 1994-1997 гг. работал исполнительным директором проекта Программы содействия парламенту Украины. В то же время закончил юридический факультет Киевского Национального университета им.Т.Г.Шевченко.

В 1997-1999 гг. возглавлял Институт гражданского общества. Затем в течение четырех лет был директором представительства корпорации "Международный центр некоммерческого права".

В 2003-2005 году занимался частным предпринимательством, оказывал юридические и консультационные услуги.

В 2005-2006 гг. – советник Президента Украины – руководитель Главной службы региональной и кадровой политики Секретариата Президента. После этого в течение двух лет продолжал работать советником В.Ющенко.

  13 февраля 2008 года был назначен заместителем министра регионального развития и строительства Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность. 

Статьи
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.
07.10.20, Василий Январев
Отсутствие требований локализации и открытость украинского внутреннего рынка коммунальной техники делает его весьма доступным для иностранных производителей. От решений, которые примет украинская власть уже этой осенью во многом будет зависеть, кто его освоит – отечественный производитель или иностранный.
28.09.20, Елена Курашина
Начатое президентом Украины Владимиром Зеленским летом прошлого года "экологическое" наступление на крупнейший металлургический комбинат " АрселорМиттал Кривой Рог " закончилось без особых практических результатов. Более того, как стало известно МинПрому, предприятие не успевает провести ряд мер по экологической модернизации и, видимо, будет добиваться очередного продления сроков их реализации.
10.09.20, Ярослав Ярош
Турецкие металлурги восстали против системы квот на импорт стали в ЕС и пытаются ее разрушить, обратившись во Всемирную торговую организацию. Процесс вряд ли будет быстрым, но он тронулся. И Турция уже имеет опыт побед в подобных спорах.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!