Подробнее Запомнить город


Беркута Анатолий

Беркута Анатолий

Анатолий Беркута родился 3 сентября 1945 года в г. Голобы Волынской области. В 1963 году окончил Каменец-Подольский строительный техикум.

После окончания учебы работал техником среднеазиатского отделения института Гидропроект в г. Кара-Куль Киргизской ССР. В 1964-1967 гг. проходил срочную службу в рядах Советской Армии. После демобилизации поступил в Киевский инженерно-строительный институт, который окончил в 1972 году.

С марта 1972 по июль 1975 года А.Беркута работал инженером, комиссаром, командиром областного студенческого строительного отряда, заведующим отделом студенческой молодежи Киевского обкома ЛКСМУ.

С июля 1975 по август 1981 он занимал пост помощника председателя Госстроя УССР. После чего работал заместителем, а затем и начальником Управления экономики и ценообразования в строительстве Госстроя Украины. В то же время он закончил Академию народного хозяйства при Совмине УССР.

С сентября 1992 по февраль 1993 года А.Беркута – начальник Главного управления экономики, сметных норм и стандартов в строительстве Министерства инвестиций и строительства Украины.

В 1993-1994 гг. он работал заместителем министра Минстройархитектуры Украины. После чего три года занимал пост заместителя председателя Госкомгорстроительства.

С сентября 1997 по июнь 2002 года – первый заместитель председателя Государственного комитета строительства, архитектуры и жилищной политики. После чего до ноября 2005 года работал первым заместителем председателя Госкомстроительства и архитектуры.

С ноября 2005 по май 2007 года А.Беркута занимал пост первого заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. В мае 2007 года он был назначен заместителем министра регионального развития и строительства. Освобожден от занимаемой должности 4 сентября 2010 года в связи с выходом на пенсию.

Статьи
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.
20.03.20, Ярослав Ярош
Мировая пандемия коронавируса поломала все аналитические прогнозы на 2020 год. Эксперты предполагали вялотекущий кризис в экономике, а случился скоропостижный. И судить о его масштабах слишком рано. В лучшем случае глобальная экономика потеряет несколько процентов ВВП, в худшем – скатится до параметров Великой депрессии, когда мировая торговля сократилась на 50%.
16.03.20, Василий Январев
Продолжающееся на протяжении восьми месяцев падение объемов промышленного производства в Украине заставляет власти искать способы стимулирования этого важнейшего сектора отечественной экономики. Пока в Украине не назначен министр экономики, а профильного министерства нет уже очень давно, эту работу взял на себя парламентский комитет по вопросам экономического развития.
12.03.20, Ярослав Ярош
Правительство Алексея Гончарука собиралось в течение 5 лет закрыть все убыточные госшахты в Украине. Новый премьер Денис Шмыгаль более консервативен в этом вопросе. "Шахта – не киоск", –заявил он. Поэтому нужно вести речь о развитии угольных регионов, а не закрытии шахт. Но на их дотирование государство тратит в последнее время более 2 млрд грн в год.
04.03.20, Василий Январев
Чем лучше развит внутренний рынок стали, тем проще металлургам любой страны переносить периодически повторяющиеся спады на глобальной арене. В Украине с этим традиционно было неважно, а по итогам прошлого года ситуация ухудшилась: потребление металлопродукции сокращается, а импортеры продолжают наращивать свою долю даже на падающем рынке.
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!