Подробнее Запомнить город


Беркута Анатолий

Беркута Анатолий

Анатолий Беркута родился 3 сентября 1945 года в г. Голобы Волынской области. В 1963 году окончил Каменец-Подольский строительный техикум.

После окончания учебы работал техником среднеазиатского отделения института Гидропроект в г. Кара-Куль Киргизской ССР. В 1964-1967 гг. проходил срочную службу в рядах Советской Армии. После демобилизации поступил в Киевский инженерно-строительный институт, который окончил в 1972 году.

С марта 1972 по июль 1975 года А.Беркута работал инженером, комиссаром, командиром областного студенческого строительного отряда, заведующим отделом студенческой молодежи Киевского обкома ЛКСМУ.

С июля 1975 по август 1981 он занимал пост помощника председателя Госстроя УССР. После чего работал заместителем, а затем и начальником Управления экономики и ценообразования в строительстве Госстроя Украины. В то же время он закончил Академию народного хозяйства при Совмине УССР.

С сентября 1992 по февраль 1993 года А.Беркута – начальник Главного управления экономики, сметных норм и стандартов в строительстве Министерства инвестиций и строительства Украины.

В 1993-1994 гг. он работал заместителем министра Минстройархитектуры Украины. После чего три года занимал пост заместителя председателя Госкомгорстроительства.

С сентября 1997 по июнь 2002 года – первый заместитель председателя Государственного комитета строительства, архитектуры и жилищной политики. После чего до ноября 2005 года работал первым заместителем председателя Госкомстроительства и архитектуры.

С ноября 2005 по май 2007 года А.Беркута занимал пост первого заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. В мае 2007 года он был назначен заместителем министра регионального развития и строительства. Освобожден от занимаемой должности 4 сентября 2010 года в связи с выходом на пенсию.

Статьи
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!