Подробнее Запомнить город


Голев Николай

Голев Николай

Николай Голев родился 28 октября 1962 года в г.Веймар (Германия).

Трудовую деятельность начал в 1979 году рабочим авиаремонтного завода "Мотор" и Луцкой обувной фабрики "Прогресс". Затем пошел учиться в Луцкий государственный педагогический институт им.Леси Украинки, который окончил в 1985 году.

Отслужив в армии, Н.Голев восемь лет проработал в Луцке директором школы.

В 1995 году он резко изменил сферу своей деятельности, став главой совета, а затем главой правления коммерческого банка "Волыньторгинвестбанк". Параллельно Н.Голев продолжил образование на экономическом факультете Луцкого индустриального института.

В 2000 году он переходит на работу в органы Государственной налоговой инспекции в Киеве. В налоговой он занимал посты главного государственного налогового ревизора-инспектора отдела по организации контроля за расчетами с потребителями Управления организации документальных проверок. Затем главного государственного налогового ревизора-инспектора отдела по организации взыскания средств и имущества Управления взыскания налоговой задолженности, Заместителя начальника инспекции-начальника Управления взыскания налоговой задолженности. В 2003-2004 гг. он работал на посту директора Департамента взыскания налоговой задолженности ГНАУ. В это же время он закончил аспирантуру Тернопольской академии народного хозяйства и защитил кандидатскую диссертацию.

В 2004 году он уходит из налоговой на пост главы совета ПВТП Свитязь. Однако через два года возвращается и занимает должность директора Департамента обеспечения деятельности председателя ГНАУ. В 2008-2009 годах Н.Голев – шеф-редактор общенационального журнала "Украина".

В мае 2009 года он был назначен заместителем министра финансов. Уволен с занимаемой должности в марте 2010 года в связи с отставкой Кабинета министров под руководством премьера Юлии Тимошенко.
 

Статьи
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.
10.04.20, Ярослав Ярош
Мировая нефтяная отрасль переживает крупнейший кризис сбыта в истории. Возможно, именно так выглядит начало конца "нефтяной эры". Никто не гарантирует, что даже беспрецедентное сокращение добычи восстановит спрос и спасет цены на нефть от обвала. Тем не менее 9 апреля Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) и Россия договорились снизить во втором квартале суточную добычу на 10 млн баррелей.
08.04.20, Сергей Саливон
Экономическая теория гласит, что государству выгоднее производить товары у себя, чем покупать их за границей. Тем более в условиях кризиса, когда многие страны закрывают свои рынки от украинских товаров. Но какие у нашей страны остались возможности по замещению импорта?
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!