Подробнее Запомнить город


Голев Николай

Голев Николай

Николай Голев родился 28 октября 1962 года в г.Веймар (Германия).

Трудовую деятельность начал в 1979 году рабочим авиаремонтного завода "Мотор" и Луцкой обувной фабрики "Прогресс". Затем пошел учиться в Луцкий государственный педагогический институт им.Леси Украинки, который окончил в 1985 году.

Отслужив в армии, Н.Голев восемь лет проработал в Луцке директором школы.

В 1995 году он резко изменил сферу своей деятельности, став главой совета, а затем главой правления коммерческого банка "Волыньторгинвестбанк". Параллельно Н.Голев продолжил образование на экономическом факультете Луцкого индустриального института.

В 2000 году он переходит на работу в органы Государственной налоговой инспекции в Киеве. В налоговой он занимал посты главного государственного налогового ревизора-инспектора отдела по организации контроля за расчетами с потребителями Управления организации документальных проверок. Затем главного государственного налогового ревизора-инспектора отдела по организации взыскания средств и имущества Управления взыскания налоговой задолженности, Заместителя начальника инспекции-начальника Управления взыскания налоговой задолженности. В 2003-2004 гг. он работал на посту директора Департамента взыскания налоговой задолженности ГНАУ. В это же время он закончил аспирантуру Тернопольской академии народного хозяйства и защитил кандидатскую диссертацию.

В 2004 году он уходит из налоговой на пост главы совета ПВТП Свитязь. Однако через два года возвращается и занимает должность директора Департамента обеспечения деятельности председателя ГНАУ. В 2008-2009 годах Н.Голев – шеф-редактор общенационального журнала "Украина".

В мае 2009 года он был назначен заместителем министра финансов. Уволен с занимаемой должности в марте 2010 года в связи с отставкой Кабинета министров под руководством премьера Юлии Тимошенко.
 

Статьи
14.11.19, Василий Январев
Мировая экономика медленно сползает в кризис и первым под удар попал производственный сектор. В отличие от ситуации десятилетней давности, когда кризис спровоцировала катастрофа на американском финансовом рынке, сегодня в качестве главной причины выступают мировые торговые войны. И тесно интегрированные в глобальный рынок украинские металлургические компании уже работают в кризисных условиях.
12.11.19, Василий Январев
Колесные мощности украинской промышленной компании "Интерпайп" работают с полной загрузкой, но производство труб во втором полугодии начало снижаться из-за ограничений на зарубежных рынках и сокращения закупок со стороны крупнейшего отечественного газодобытчика. Об этом, а также о мировых торговых войнах, защите отечественного рынка от китайской трубной экспансии, реформе украинской энергетики в интервью МинПрому рассказал Денис Морозов, директор по экономике и финансам "Интерпайпа".
11.11.19, Игорь Воронцов
Завершение первого этапа реконструкции стана "1700" позволяет Мариупольскому металлургическому комбинату им. Ильича (ММКИ) существенно увеличить продажи продукции с добавленной стоимостью – прежде всего на зарубежных рынках. Это вписывается в стратегию группы "Метинвест", в состав которой входит предприятие. Серьезным препятствием для ее реализации представляются торговые барьеры в виде заградительных пошлин и квот, получившие широкое распространение в различных регионах мира.
01.11.19, Игорь Воронцов
Европейская стальная отрасль начала сдавать позиции под напором игроков из КНР. Долгое время их удавалось успешно сдерживать, однако кризис в еврометаллургии, вызванный стагнацией экономики ЕС и непродуманными регуляторными решениями, открыл ворота для китайской экспансии.
25.10.19, Игорь Воронцов
Металлургическая промышленность в ряде регионов мира оказалась под ударом нового кризиса – так и не успев толком выбраться из предыдущего. Причины у кризисных явлений в Европе, Южной Америке и Украине общие, да и результат один: остановка предприятий, сокращение производства, рабочих мест, налоговых платежей.
23.10.19, Ярослав Ярош
За последний год-полтора практически все базовые котировки энергетического угля просели едва не вдвое. И это еще не дно. Вероятно, плавный нисходящий тренд продержится, как минимум, и в 2020 г. Импортозависимым странам, вроде Украины, наблюдать за падающими прайсами должно быть приятно. Только зрелище иногда получается парадоксальное: в пику дешевеющему углю тарифы на электрическую энергию на внутриукраинском рынке растут.
17.10.19, Ярослав Ярош
В начале октября холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" заключил крупный контракт на поставку железнодорожных колес в Беларусь. Уже в текущем году объем экспорта составит 6 тыс. т, в 2020-м – 20 тыс. штук. Этот контракт символизирует возвращение "Интерпайпа" на рынки СНГ после года гонений со стороны россиян. Теперь В.Пинчуку больше нужно волноваться, чтобы мощности его заводов успевали за спросом на колесную продукцию.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!