Подробнее Запомнить город


Полуденный Николай

Полуденный Николай

Николай Полуденный родился 11 ноября 1958 года года в смт Гурзуф (Крым).

Трудовую деятельность начал в 1975 года старшим техником института металлофизики Академии Наук УССР.

В 1976-1978 гг. проходил срочную службу в рядах Советской армии. После демобилизации работал старшим техником, механиком высокой квалификации института металлофизики АН УССР.

В 1980 году карьера Н.Полуденного делает крутой поворот – он переходит на работу в органы МВД. Затем в течение 16 лет он работал оперуполномоченным, следователем, старшим следователем, старшим следователем по особо важным делам, начальником следственной части, первым заместителем начальника следственного управления ГУ МВД в Киевской области. Параллельно он окончил юридический факультет Киевского государственного университета им Т.Г.Шевченко (1985 год).

В 1996 году Н.Полуденный идет на повышение в Министрство юстиции на дрлжность начальника управления, заместителя министра.

В 1997 году еще один крутой поворот в карьере Н.Полуденного – он уходит из министерства на должность директора программы общественной организации "Українська правнича фундація". С февраля 1999-го по март 2005 года возглавлял киевскую юридическую фирму "Профессионал".

В 2004 году Н.Полуденный представлял интересы Виктора Ющенко в Верховном суде по делу о фальсификации второго тура президентских выборов. Также он защищал в суде интересы супруги В.Ющенко, Екатерины, обвинившей скандально известного российского телеведущего Михаила Леонтьева в клевете и вмешательстве в личную жизнь.

С 2005 по 2008 год Н,Полуденный работал советником главы государства, руководителем Главной службы правовой политики Секретариата Президента.

В апреле 2008 года он ушел из Секретариата и вновь возглавил фирму "Профессионал". Однако уже 17 июня был назначен заместителем министра финансов. Уволен с должности в марте 2010 года.

Статьи
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.
10.04.20, Ярослав Ярош
Мировая нефтяная отрасль переживает крупнейший кризис сбыта в истории. Возможно, именно так выглядит начало конца "нефтяной эры". Никто не гарантирует, что даже беспрецедентное сокращение добычи восстановит спрос и спасет цены на нефть от обвала. Тем не менее 9 апреля Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) и Россия договорились снизить во втором квартале суточную добычу на 10 млн баррелей.
08.04.20, Сергей Саливон
Экономическая теория гласит, что государству выгоднее производить товары у себя, чем покупать их за границей. Тем более в условиях кризиса, когда многие страны закрывают свои рынки от украинских товаров. Но какие у нашей страны остались возможности по замещению импорта?
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!