Подробнее Запомнить город


Кравец Андрей

Кравец Андрей

Андрей Кравец родился 5 сентября 1963 ода в Киеве. В 1985 году окончил экономический факультет Киевского института инженеров гражданской авиации. Затем окончил аспирантуру этого ВУЗа.

После аспирантуры три года работал в КИИГА ассистентом кафедры управления и организации производства.

Затем А.Кравец продолжил образование в Вышей коммерческой школе г. Тулуза (Франция) по специальности "финансы предприятия". После окончания учебы работал в Министерство иностранных дел, где работал первым секретарем, заведующим отделом международных экономических и финансовых организаций.

В 1994 году А.Кравец перешел на работу в Национальный банк на должность заместителя начальника управления валютных операций.

В 1996-1999 г. он занимал пост первого секретаря представительства Украины при ЕС, а затем четыре года руководил Торгово-экономической миссией Украины в Великобритании.

В 2003 году А.Кравец вернулся в Национальный банк, заняв пост директора Департамента международного экономического сотрудничества.

В 2006-2007 гг. работал заместителем министра финансов.

В 2008-2009 гг. ушел из министерства, возглавив инвестиционную компанию "Мозаик инвестментс".

В марте 2009 года А.Кравец был вновь назначен заместителем министра финансов. Позже был уволен с этой должности.  

С апреля 2011 года назначен замглавы правления ВТБ Банка.

Статьи
13.12.18, Игорь Воронцов
Металлургические предприятия КНР радикально улучшили свое финансовое положение по итогам января-сентября. Это позволяет китайцам упрочить мировое лидерство по объемам стальной выплавки. Причем секрет их успеха очень прост. Но далеко не все могут идти таким путем.
07.12.18, Ярослав Ярош
В 2018 г. Украина выйдет на третье место в Европе по потреблению сжиженного газа (LPG) на автотранспорте, обогнав Италию и отставая только от Польши и Турции. Емкость внутреннего рынка в денежном эквиваленте уже подобралась к 1 млрд долл. Но не стоит торопиться с фанфарами. Топливные трейдеры отмечают, что LPG-рынок в стране приближается к потолку, а платой за стремительный рост четырех прошедших лет стала его скрытая уязвимость – слишком разросшийся теневой сектор и слишком большая зависимость от России.
04.12.18, Игорь Воронцов
ПАО "Укрзализныця" анонсировала планы очередного многоэтапного повышения своих тарифов на грузоперевозки в 2019 г. В случае поддержки данной инициативы правительством ситуация в промышленности серьезно ухудшится и сама компания в итоге лишь потеряет объемы перевозок. Но монополист в своих решениях не привык руководствоваться ни рыночной логикой, ни государственными интересами, ни просто здравым смыслом.
30.11.18, Игорь Воронцов
Экспансия в Латинскую Америку, анонсированная председателем турецкой ассоциации экспортеров стали CIB Аднаном Асланом в начале ноября на отраслевой конференции Alacero в Колумбии, сыграла бы на руку украинским металлургам. Это хотя бы немного сняло напряжение там, где их интересы пересекаются в борьбе за сбыт, т.е. в ЕС и на Ближнем Востоке.
28.11.18, Ярослав Ярош
Подписание договоров о режиме свободной торговли с ЕС (в 2016 г.) и Канадой (в 2017 г.) способствовало росту товарооборота между Украиной и этими партнерами, хотя и не снесло до основания все торговые барьеры. Теперь в Киеве готовы сделать подобный шаг и в восточном направлении. Точнее два шага. Договор о ЗСТ с Турцией уже почти готов, а с Китаем – только на начальной переговорной стадии. Однако ожидания относительно выгодности новых зон неоднозначные.
26.11.18, Анна Ганзенко
Несмотря на все победные реляции о пополнении парка грузовых вагонов и резонансную историю с закупкой американских локомотивов работа главного предприятия железнодорожной отрасли все так же вызывает справедливые нарекания наиболее крупных клиентов, что бесспорно свидетельствует о наличии более сложных, системных препятствий для ее дальнейшего развития.
22.11.18, Игорь Воронцов
Совет Национального банка Украины в начале ноября направил Кабинету министров Украины рекомендации с целью не допустить разбалансировку валютного рынка в конце 2018 – начале 2019 гг. Сможет ли Кабмин выполнить пожелания Совета НЮУ и не допустить обвал курса, как это уже было последние 3 года – МинПром выяснил с помощью экспертов.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!