Подробнее Запомнить город


Мярковский Анатолий

Мярковский Анатолий

Анатолий Мярковский родился 7 сентября 1961 года в селе Осичок Винницкой области. В 1982 году окончил Киевский торгово-экономический институт по специальности "бухучет и анализ хозяйственной деятельности (квалификация - "экономист").

Трудовую деятельность после окончания института начал ревизором контрольно-ревизионного отдела Управления торговли Днепропетровского облисполкома. После службы в рядах Советской армии (1984-1985 гг.) работал главным бухгалтером-стажером Днепропетровского дома торговли.

С 1987 по 1992 года А.Мярковский трудился гравным бухгалтером горторга города Синельниково. Затем пять лет работал заведующим городским финотделом, а также заместителем председателя Синельниковского горисполкома по финансовым вопросам.

В 1997 году А.Мярковский переходит на работу в Днепропетровскую облгосадминистрацию, где работает сначала начальником бюджетного отдела, затем одновременно также занимает пост заместителя начальника управления.

В 1999 году А.Мярковский идет на повышение в министерство финансов на должность первого заместителя начальника главного бюджетного управления.

В 2000-2001 гг. он начальник Управления территориальных бюджетов департамента по бюджету Минфина. В 2001-2002 гг. - начальник бюджетного департамента ведомства, а в 2002-2003 гг. - заместитель госсекретаря министерства финансов.

В июле 2003 года А.Мярковский был назначен заместителем министра финансов Украины. С декабря 2010 года - первый заместитель министра финансов. Считается главным специалистом по формированию госбюджета, этим объяснятся работа на своей должности при всех премьерах за указанный период. 

Оказался в центре скандала 18 июня 2013, когда выступал с докладом в Верховной Раде. Депутат от ВО "Свобода" Игорь Швайка, проходя мимо трибуны, услышал сильный запах алкоголя, который исходил от замглавы Минфина и во всеуслышание объявил об этом. А.Мярковскму пришлось срочно уйти. Позднее в Минфине объявили, что он был трезв, а запах был из-за приема лекарств.

По неофициальной версии, А.Мярковского накануне отправили встречать белорусскую правительственую делегацию и ночь перед докладом в Раде он провел в неформальном общении с коллегами из Минска. Инцидент не имел последствий для А.Мярковского.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!