Подробнее Запомнить город


Саченко Владимир

Саченко Владимир

Владимир Саченко родился 9 июня 1953 года в с. Лемеши Черниговской области. В 1972 году окончил Нежинский техникум механизации сельского хозяйства, затем проходил срочную службу в рядах Советской армии.

После демобилизации работал инженером-механиком управления эксплуатации оросительных систем г. Козелец Черниговской области.

В 1979-1980 гг. – заместитель председателя колхоза "Заря" с Олбин, а в 1980-1985 гг. – председатель колхоза им.Калинина с. Петровское Козелецкого района Черниговской области. В то же время, в 1984 году В.Саченко закончил Сельскохозяйственную академию.

С 1985 по 1987 года В.Саченко возглавлял Козелецкое районное агропромышленное объединение, а затем еще четыре года – Летичевское районное агропромышленное объединение (Хмельницкая обл.).

В 1991 г. он перешел на работу в ОАО "Агротехсервис" на должность заместителя генерального директора. В 1992-1993 гг. работал заместителем директора ОАО "Укрзооветпромпостач". С 1993 по 2000 год В.Саченко возглавлял ОАО "Украгропромтехника".

В 2000 году В.Саченко перешел на госслужбу, заняв пост начальника департамента Министерства аграрной политики. В 2005 году с апреля по ноябрь он также занимал пост главы совета Ассоциации производителей и ремонтников сельхозтехники.

С ноября 2005 года В.Саченко возглавляет Государственный департамент тракторного и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленной политики. В апреле 2008 года он был назначен заместителем министра промполитики.


Президент Виктор Янукович 26 декабря 2011 своим указом №1192/2011 уволил В.Саченко с этой должности в связи с реорганизацией Минпромполитики в рамках административной реформы.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!