Подробнее Запомнить город


Саченко Владимир

Саченко Владимир

Владимир Саченко родился 9 июня 1953 года в с. Лемеши Черниговской области. В 1972 году окончил Нежинский техникум механизации сельского хозяйства, затем проходил срочную службу в рядах Советской армии.

После демобилизации работал инженером-механиком управления эксплуатации оросительных систем г. Козелец Черниговской области.

В 1979-1980 гг. – заместитель председателя колхоза "Заря" с Олбин, а в 1980-1985 гг. – председатель колхоза им.Калинина с. Петровское Козелецкого района Черниговской области. В то же время, в 1984 году В.Саченко закончил Сельскохозяйственную академию.

С 1985 по 1987 года В.Саченко возглавлял Козелецкое районное агропромышленное объединение, а затем еще четыре года – Летичевское районное агропромышленное объединение (Хмельницкая обл.).

В 1991 г. он перешел на работу в ОАО "Агротехсервис" на должность заместителя генерального директора. В 1992-1993 гг. работал заместителем директора ОАО "Укрзооветпромпостач". С 1993 по 2000 год В.Саченко возглавлял ОАО "Украгропромтехника".

В 2000 году В.Саченко перешел на госслужбу, заняв пост начальника департамента Министерства аграрной политики. В 2005 году с апреля по ноябрь он также занимал пост главы совета Ассоциации производителей и ремонтников сельхозтехники.

С ноября 2005 года В.Саченко возглавляет Государственный департамент тракторного и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленной политики. В апреле 2008 года он был назначен заместителем министра промполитики.


Президент Виктор Янукович 26 декабря 2011 своим указом №1192/2011 уволил В.Саченко с этой должности в связи с реорганизацией Минпромполитики в рамках административной реформы.

Статьи
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!