Подробнее Запомнить город


Момот Сергей

Момот Сергей

Родился 14 мая 1963 г. в Донецке.

В 1985 году окончил Донецкий политехнический институт по специальности "строительство подземных сооружений и шахт". После окончания института работал горным мастером, затем сменным инженером в четвертом шахтопроходном строительном управлении треста "Донецкшахтопроходка".

В 1990 г. С. Момот полгода проработал производителем работ на совместном советско-германском предприятии WEBA. С октября 1990 года работал на советско-германском предприятии "Интеркомпьютер" в должности эксперта отдела маркетинга, а с мая 1992 года – ведущим экспертом службы маркетинга и сбыта. После этого он занял пост заместителя директора частного предприятия "Трейдинг и консалтинг".

В январе 1995 г. С. Момот назначен вице-президентом ЗАО "Данко", а с 1997 по 2006 г. возглавляет это предприятие.

В 2006 г. он был избран в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 57). На внеочередных парламентских выборах 30 сентября 2007 г. повторно избран в парламент по списку той же партии (№ 57). Член парламентского комитета по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы.

С. Момот контролирует компанию "Данко", занимающуюся привлечением внутренних и внешних инвестиций в предприятия горно-металлургического комплекса, а также строительством завода в Донецкой области (г. Докучаевск) по производству минеральной ваты. Кроме того, по информации СМИ, компания владеет миноритарными пакетами акций ОАО "Энергоуголь" и Овручского ГОКа.

Общественная деятельность: 1-ый вице-президент Федерации шахмат Украины; награды: медаль "За труд и доблесть", лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники, кавалер орденов "Слава на верность Отчизне" III степени, "За трудовые достижения" IV степени.

Член Партии регионов.

Женат.

Статьи
13.12.18, Игорь Воронцов
Металлургические предприятия КНР радикально улучшили свое финансовое положение по итогам января-сентября. Это позволяет китайцам упрочить мировое лидерство по объемам стальной выплавки. Причем секрет их успеха очень прост. Но далеко не все могут идти таким путем.
07.12.18, Ярослав Ярош
В 2018 г. Украина выйдет на третье место в Европе по потреблению сжиженного газа (LPG) на автотранспорте, обогнав Италию и отставая только от Польши и Турции. Емкость внутреннего рынка в денежном эквиваленте уже подобралась к 1 млрд долл. Но не стоит торопиться с фанфарами. Топливные трейдеры отмечают, что LPG-рынок в стране приближается к потолку, а платой за стремительный рост четырех прошедших лет стала его скрытая уязвимость – слишком разросшийся теневой сектор и слишком большая зависимость от России.
04.12.18, Игорь Воронцов
ПАО "Укрзализныця" анонсировала планы очередного многоэтапного повышения своих тарифов на грузоперевозки в 2019 г. В случае поддержки данной инициативы правительством ситуация в промышленности серьезно ухудшится и сама компания в итоге лишь потеряет объемы перевозок. Но монополист в своих решениях не привык руководствоваться ни рыночной логикой, ни государственными интересами, ни просто здравым смыслом.
30.11.18, Игорь Воронцов
Экспансия в Латинскую Америку, анонсированная председателем турецкой ассоциации экспортеров стали CIB Аднаном Асланом в начале ноября на отраслевой конференции Alacero в Колумбии, сыграла бы на руку украинским металлургам. Это хотя бы немного сняло напряжение там, где их интересы пересекаются в борьбе за сбыт, т.е. в ЕС и на Ближнем Востоке.
28.11.18, Ярослав Ярош
Подписание договоров о режиме свободной торговли с ЕС (в 2016 г.) и Канадой (в 2017 г.) способствовало росту товарооборота между Украиной и этими партнерами, хотя и не снесло до основания все торговые барьеры. Теперь в Киеве готовы сделать подобный шаг и в восточном направлении. Точнее два шага. Договор о ЗСТ с Турцией уже почти готов, а с Китаем – только на начальной переговорной стадии. Однако ожидания относительно выгодности новых зон неоднозначные.
26.11.18, Анна Ганзенко
Несмотря на все победные реляции о пополнении парка грузовых вагонов и резонансную историю с закупкой американских локомотивов работа главного предприятия железнодорожной отрасли все так же вызывает справедливые нарекания наиболее крупных клиентов, что бесспорно свидетельствует о наличии более сложных, системных препятствий для ее дальнейшего развития.
22.11.18, Игорь Воронцов
Совет Национального банка Украины в начале ноября направил Кабинету министров Украины рекомендации с целью не допустить разбалансировку валютного рынка в конце 2018 – начале 2019 гг. Сможет ли Кабмин выполнить пожелания Совета НЮУ и не допустить обвал курса, как это уже было последние 3 года – МинПром выяснил с помощью экспертов.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!