Подробнее Запомнить город


Момот Сергей

Момот Сергей

Родился 14 мая 1963 г. в Донецке.

В 1985 году окончил Донецкий политехнический институт по специальности "строительство подземных сооружений и шахт". После окончания института работал горным мастером, затем сменным инженером в четвертом шахтопроходном строительном управлении треста "Донецкшахтопроходка".

В 1990 г. С. Момот полгода проработал производителем работ на совместном советско-германском предприятии WEBA. С октября 1990 года работал на советско-германском предприятии "Интеркомпьютер" в должности эксперта отдела маркетинга, а с мая 1992 года – ведущим экспертом службы маркетинга и сбыта. После этого он занял пост заместителя директора частного предприятия "Трейдинг и консалтинг".

В январе 1995 г. С. Момот назначен вице-президентом ЗАО "Данко", а с 1997 по 2006 г. возглавляет это предприятие.

В 2006 г. он был избран в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 57). На внеочередных парламентских выборах 30 сентября 2007 г. повторно избран в парламент по списку той же партии (№ 57). Член парламентского комитета по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы.

С. Момот контролирует компанию "Данко", занимающуюся привлечением внутренних и внешних инвестиций в предприятия горно-металлургического комплекса, а также строительством завода в Донецкой области (г. Докучаевск) по производству минеральной ваты. Кроме того, по информации СМИ, компания владеет миноритарными пакетами акций ОАО "Энергоуголь" и Овручского ГОКа.

Общественная деятельность: 1-ый вице-президент Федерации шахмат Украины; награды: медаль "За труд и доблесть", лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники, кавалер орденов "Слава на верность Отчизне" III степени, "За трудовые достижения" IV степени.

Член Партии регионов.

Женат.

Статьи
14.11.19, Василий Январев
Мировая экономика медленно сползает в кризис и первым под удар попал производственный сектор. В отличие от ситуации десятилетней давности, когда кризис спровоцировала катастрофа на американском финансовом рынке, сегодня в качестве главной причины выступают мировые торговые войны. И тесно интегрированные в глобальный рынок украинские металлургические компании уже работают в кризисных условиях.
12.11.19, Василий Январев
Колесные мощности украинской промышленной компании "Интерпайп" работают с полной загрузкой, но производство труб во втором полугодии начало снижаться из-за ограничений на зарубежных рынках и сокращения закупок со стороны крупнейшего отечественного газодобытчика. Об этом, а также о мировых торговых войнах, защите отечественного рынка от китайской трубной экспансии, реформе украинской энергетики в интервью МинПрому рассказал Денис Морозов, директор по экономике и финансам "Интерпайпа".
11.11.19, Игорь Воронцов
Завершение первого этапа реконструкции стана "1700" позволяет Мариупольскому металлургическому комбинату им. Ильича (ММКИ) существенно увеличить продажи продукции с добавленной стоимостью – прежде всего на зарубежных рынках. Это вписывается в стратегию группы "Метинвест", в состав которой входит предприятие. Серьезным препятствием для ее реализации представляются торговые барьеры в виде заградительных пошлин и квот, получившие широкое распространение в различных регионах мира.
01.11.19, Игорь Воронцов
Европейская стальная отрасль начала сдавать позиции под напором игроков из КНР. Долгое время их удавалось успешно сдерживать, однако кризис в еврометаллургии, вызванный стагнацией экономики ЕС и непродуманными регуляторными решениями, открыл ворота для китайской экспансии.
25.10.19, Игорь Воронцов
Металлургическая промышленность в ряде регионов мира оказалась под ударом нового кризиса – так и не успев толком выбраться из предыдущего. Причины у кризисных явлений в Европе, Южной Америке и Украине общие, да и результат один: остановка предприятий, сокращение производства, рабочих мест, налоговых платежей.
23.10.19, Ярослав Ярош
За последний год-полтора практически все базовые котировки энергетического угля просели едва не вдвое. И это еще не дно. Вероятно, плавный нисходящий тренд продержится, как минимум, и в 2020 г. Импортозависимым странам, вроде Украины, наблюдать за падающими прайсами должно быть приятно. Только зрелище иногда получается парадоксальное: в пику дешевеющему углю тарифы на электрическую энергию на внутриукраинском рынке растут.
17.10.19, Ярослав Ярош
В начале октября холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" заключил крупный контракт на поставку железнодорожных колес в Беларусь. Уже в текущем году объем экспорта составит 6 тыс. т, в 2020-м – 20 тыс. штук. Этот контракт символизирует возвращение "Интерпайпа" на рынки СНГ после года гонений со стороны россиян. Теперь В.Пинчуку больше нужно волноваться, чтобы мощности его заводов успевали за спросом на колесную продукцию.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!