Подробнее Запомнить город


Севернюк Владимир

Севернюк Владимир

Владимир Севернюк родился 14 декабря 1949 года в селе Торговица Кировоградской области.

Трудовую деятельность начал в 1967 году слесарем управления механизации №239 треста "Днепрометаллургмонтаж". Затем работал водителем этого же треста, автослесарем автобазы №18 Криворожского автотреста, водителем кранового цеха Криворожского металлургического завода им.Ленина.
В 1969-1971 гг. проходил срочную службу в рядах Советской армии.

После демобилизациивернулся на работу на Криворожский металлургический завод им. Ленина, где работал водителем, начальником смены, заместителем начальника автоколонны, начальником отдела эксплуатации и заместителем начальника цеха безрельсового транспорта. Параллельно он получил высшее образование, закончив в 1982 году Киевский автодорожный институт.

В 1984-1992 гг. работал заместителем начальника управления материально-технического обеспечения Криворожского металлургического комбината "Криворожсталь". Затем в течение года возглавлял фирму "Криворожстальпостач".

С 1993 по 1995 год занимал пост генерального директора украино-швейцарского предприятия "Украина-Стил". После этого до 1998 года работал коммерческим директором, в.о. генерального директора и гендиректором меткомбината "Криворожсталь".

В ноябре 1998 года стал главой правления Криворожского регионального отделения Украинского союза промышленников и предпринимателей. В том же году он окончил Государственную металлургическую академию Украины.

На парламентских выборах 2002 года занял пятое место в избирательном списке блока Демократической партии Украины и партии "Демократический союз". Однако блок заручился поддержкой всего 0,87% избирателей и его представители не попали в Верховную Раду. 

26 декабря 2007 года был назначен заместителем министра промышленной политики. В декабре 2009 года Кабинет министров уволил В.Севернюка с занимаемой должности в связи с достижением предельного возраста пребывания на государственной службе.

Статьи
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.
18.06.18, Ярослав Ярош
Администрация США решила больше не откладывать введение защитных мер против экспорта из ЕС и NAFTA, так что с 1 июня стальная продукция из этих регионов должна облагаться 25-процентной пошлиной. Две недели спустя Евросоюз решился на ответные санкции. Вслед за Канадой, Индией, Китаем и некоторыми другими странами. Маховик торговой войны набирает глобальные обороты, так что и украинским производителям будет трудно от него уклониться.
14.06.18, Игорь Воронцов
Ситуация на украинском рынке металлолома становится все горячее, по мнению участников III научно-технической конференции, организованной ассоциацией "УАВтормет" и прошедшей в Киеве 12 июня. Однако летняя жара здесь ни при чем – растет конкуренция за ограниченный объем ресурса. За него борются несколько категорий потребителей: украинские металлурги, литейщики и зарубежные металлурги.
12.06.18, Павел Вернивский
На прошлой неделе Верховная Рада все же одобрила закупку 55 французских вертолетов на сумму 555 млн евро. Это решение украинских политиков еще раз доказывает, что власть взяла курс на деиндустриализацию экономики страны, а также самоустранение государства от функции главного субъекта экономического развития.
06.06.18, Максим Полевой
На мировом рынке цветных металлов – борьба с последствиями импортных санкций США и дефицит большинства биржевых видов сырья, что создает предпосылки для дальнейшего повышения цен.
01.06.18, Максим Полевой
Введение весенних "пошлин Трампа" уже привело к росту конкуренции на мировом металлургическом рынке: поставщики перераспределяют сбытовые потоки и ждут дальнейшего развития событий.
29.05.18, Ярослав Ярош
Стремигородское ильменито-апатитовое месторождение с прогнозными запасами более 1 млрд тонн руды относится к числу крупнейших в мире, достаточно хорошо изученных и готовых к промышленному освоению. Но сегодня процесс его разработки блокирует государство, не желающее мириться с тем, что титановые сливки достанутся бизнесмену Дмитрию Фирташу.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!