Подробнее Запомнить город


Севернюк Владимир

Севернюк Владимир

Владимир Севернюк родился 14 декабря 1949 года в селе Торговица Кировоградской области.

Трудовую деятельность начал в 1967 году слесарем управления механизации №239 треста "Днепрометаллургмонтаж". Затем работал водителем этого же треста, автослесарем автобазы №18 Криворожского автотреста, водителем кранового цеха Криворожского металлургического завода им.Ленина.
В 1969-1971 гг. проходил срочную службу в рядах Советской армии.

После демобилизациивернулся на работу на Криворожский металлургический завод им. Ленина, где работал водителем, начальником смены, заместителем начальника автоколонны, начальником отдела эксплуатации и заместителем начальника цеха безрельсового транспорта. Параллельно он получил высшее образование, закончив в 1982 году Киевский автодорожный институт.

В 1984-1992 гг. работал заместителем начальника управления материально-технического обеспечения Криворожского металлургического комбината "Криворожсталь". Затем в течение года возглавлял фирму "Криворожстальпостач".

С 1993 по 1995 год занимал пост генерального директора украино-швейцарского предприятия "Украина-Стил". После этого до 1998 года работал коммерческим директором, в.о. генерального директора и гендиректором меткомбината "Криворожсталь".

В ноябре 1998 года стал главой правления Криворожского регионального отделения Украинского союза промышленников и предпринимателей. В том же году он окончил Государственную металлургическую академию Украины.

На парламентских выборах 2002 года занял пятое место в избирательном списке блока Демократической партии Украины и партии "Демократический союз". Однако блок заручился поддержкой всего 0,87% избирателей и его представители не попали в Верховную Раду. 

26 декабря 2007 года был назначен заместителем министра промышленной политики. В декабре 2009 года Кабинет министров уволил В.Севернюка с занимаемой должности в связи с достижением предельного возраста пребывания на государственной службе.

Статьи
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.
20.03.20, Ярослав Ярош
Мировая пандемия коронавируса поломала все аналитические прогнозы на 2020 год. Эксперты предполагали вялотекущий кризис в экономике, а случился скоропостижный. И судить о его масштабах слишком рано. В лучшем случае глобальная экономика потеряет несколько процентов ВВП, в худшем – скатится до параметров Великой депрессии, когда мировая торговля сократилась на 50%.
16.03.20, Василий Январев
Продолжающееся на протяжении восьми месяцев падение объемов промышленного производства в Украине заставляет власти искать способы стимулирования этого важнейшего сектора отечественной экономики. Пока в Украине не назначен министр экономики, а профильного министерства нет уже очень давно, эту работу взял на себя парламентский комитет по вопросам экономического развития.
12.03.20, Ярослав Ярош
Правительство Алексея Гончарука собиралось в течение 5 лет закрыть все убыточные госшахты в Украине. Новый премьер Денис Шмыгаль более консервативен в этом вопросе. "Шахта – не киоск", –заявил он. Поэтому нужно вести речь о развитии угольных регионов, а не закрытии шахт. Но на их дотирование государство тратит в последнее время более 2 млрд грн в год.
04.03.20, Василий Январев
Чем лучше развит внутренний рынок стали, тем проще металлургам любой страны переносить периодически повторяющиеся спады на глобальной арене. В Украине с этим традиционно было неважно, а по итогам прошлого года ситуация ухудшилась: потребление металлопродукции сокращается, а импортеры продолжают наращивать свою долю даже на падающем рынке.
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!