Подробнее Запомнить город


Грищенко Сергей

Грищенко Сергей

Сергей Грищенко родился 30 июня 1950 года. В 1972 году окончил Днепропетровский металлургический институт.

После окончания института трудовую деятельность начал плавильщиком Запорожского завода ферросплавов. В 1972-1973 гг. проходил срочную службу в рядах Советской Армии.

После демобилизации С.Грищенко 16 лет проработал в НИИ специальных сталей, сплавов и ферросплавов на должностях инженера, младшего научного сотрудника, заведующего группой и заведующего лабораторией.

В 1991-1992 гг. С.Грищенко – главный ферросплавщик Государственного комитета металлургической промышленности Украины. Затем до 1997 года работал начальником отдела, начальником Управления цветной металлургии и ферросплавов и заместителем министра промышленности Украины.

В 1997-2000 гг. С.Грищенко занимал пост заместителя и первого заместителя министра промышленной политики. Также он возглавлял Государственный департамент золотодобывающей и золотоперерабатывающей промышленности.

В 2000-2001 гг. С.Грищенко – заместитель главы Госкомитета промышленной политики. Затем в течение двух лет – заместитель государственного секретаря министерства промышленной политики.

В 2003-2005 гг. работал советником вице-премьер-министра Украины. Также в 2005 году занимал пост заместителя министра промполитки.

26 декабря 2007 года назначен заместителем министра промышленной политики, курировал работу ГМК. Уволен с занимаемой должности в марте 2010 года в связи с отставкой Кабинета министров под руководством премьера Юлии Тимошенко.

С.Грищенко доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Украины. Автор 230 научных работ и 43 изобретений.

С 1999 года вице-президент Украинской ассоциации предприятий черной металлургии "Укрмет", а с 2003 года – глава совета директоров научно-производственного концерна "Уктцветмет".

Статьи
21.05.18, Ярослав Ярош
"АрселорМиттал Кривой Рог" переживает, пожалуй, самую длительную полосу невезения в своей истории. В марте на комбинате обрушилась крыша конвертерного цеха, в апреле разлился жидкий чугун при запуске после ремонта домны №9, в мае выплавку парализовала забастовка железнодорожников. Единственный луч света – успешное завершение масштабной реконструкции коксовых батарей №№ 5-6. Только в нынешних условиях эффект от удачного проекта смазан. Возможность на 100% обеспечивать себя коксом появилась у АМКР как раз тогда, когда он фатально теряет объемы выпуска металлопродукции.
14.05.18, Павел Вернивский
Время, когда промышленность играла важную роль в экономическом развитии, безвозвратно ушло. И теперь ей на смену пришла постиндустриальная экономика. Если посмотреть на экономики развитых стран, то везде сфера услуг имеет важнейшее значение. Ее доля в ВВП колеблется от 60 до 80%. Какие еще нужны доказательства?
08.05.18, Анна Ганзенко
Старт нового сезона навигации по рекам вновь возродил споры о том, чем же является отрасль речных перевозок для нашей страны: ржавым якорем, который тормозит развитие транспортного потенциала страны, либо наоборот – новым драйвером роста, который способен придать дополнительный импульс для развития смежных отраслей экономики.
03.05.18, Ярослав Ярош
23 мая Еврокомиссия должна решить, можно ли холдингу ArcelorMittal приобрести итальянский металлургический комбинат Ilva. Хотя источники Reuters говорят, что проект положительного решения уже готов. Но прежде чем оно вступит в силу, Лакшми Митталу придется продать целую охапку своих активов в Европе. И это обещает нескучный сезон слияний и поглощений в европейском ГМК.
27.04.18, Максим Полевой
В мировом машиностроении активнее всего развиваются электротехника, автопром и авиастроение, а среди регионов в обозримом будущем лидерство от Европейского Союза перейдет к Китаю.
23.04.18, Ярослав Ярош
"Нафтогаз Украины" без особой турбулентности полностью отказался от закупки российского газа, но отказаться от транзитной прокачки намного сложнее. Во-первых, это потенциальная потеря легкого дохода, размеры которого исчисляются миллиардами долларов в год. Во-вторых, это скрытая угроза для реверсных поставок из Европы и газообеспечения страны в целом. Поэтому Киев продолжает политическими, юридическими, экономическими методами добиваться сохранения транзитного потока через украинскую ГТС.
20.04.18, Василий Январев
Добившиеся в августе прошлого года начала специального расследования в Министерстве экономического развития и торговли четверо производителей серной кислоты продолжают лоббировать идею введения спецпошлин на ее импорт в Украину. Впрочем, в случае положительного для них решения данного вопроса под ударом окажутся сразу несколько отраслей отечественной промышленности.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!