Подробнее Запомнить город


Падалко Виктор

Падалко Виктор

Виктор Падалко роился 6 сентября 1948 года в г. Кировограде.

Трудовую деятельность начал в 1966 году сверловщиком на кировоградском заводе "Красная Звезда". В 1966-1970 гг. учился на среднетехническом факультете Воронежского политехнического института. Затем полтора года работал в Армении наладчиком 4-го разряда на Абовянском заводе "Измеритель".

В 1971-1973 гг. проходил службу в рядах Советской Армии, после чего до 1979 года работал в в/ч 35401 инженером и старшим мастером.

С марта по июль 1979 году В.Падалко работал начальником цеха на кировоградском заводе радиоизделий. Затем перешел на работу в Кировский районный комитет г. Кировограда Компартии Украины на должность заместителя секретаря, а затем и секретаря парткома завода радиоизделий.

В 1982 году Виктор Падалко занял пост заведующего сектора оборонной промышленности Кировоградского обкома КПУ. А с 1984 по 1991 год работал инструктором, а затем заведующим сектора ЦК Компартии Украины.

С января по август 1991 года В.Падалко работал главным специалистом отдела оборонной работы аппарата Совета министров УССР. Затем до июня 1998 года он работал в Кабинете министров на должности заведующего сектором, заместителя заведующего отделом, государственным экспертом – заместителем руководителя группы экспертов, заведующим отдела по вопросам машиностроения и начальником управления.

С июля 1998 года по август 2000 года В.Падалко занимал пост первого заместителя министра промполитики. Затем до июля 2001 года – первый заместитель главы Госкомитета промполитики.

С августа 2001 года по октябрь 2003 года В.Падалко продолжил работу в министерстве на посту Госсекретаря и заместителя министра.

В 2004 году В.Падалко непродолжительное время (с апреля по сентябрь) работал руководителем проекта, директором направления системы защиты связи корпорации "ТАСКО".

С января 2006 года по декабрь 2007 года он работал в Секретариате Кабинета министров на должности заместителя начальника управления промполитики и заведующим сектором.

24 декабря 2007 года В.Падалко назначен заместителем министра промполитики.

С сентября 2009 года - начальник Главного финансового управления КГГА. В августе 2010 года лишился должности после публичного выступления перед СМИ, в котором он озвучил условия привлечения займа столичным бюджетом.

Статьи
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!